МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
15 июня 2023 в 09:50 | 7053
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес провел встречу с боссами HRC и обсудил проблемы Honda в MotoGP

Интересное начинается в четверг. Перед схваткой в Sachsenring всегда есть пара комментариев или новостей, которые переворачивают представления о ходе сезона. В этом году Гран-при Германии MotoGP приходится на пик закулисной возни: у боссов заводских проектов осталась неделя для финализации списков пилотов на 2024-25 год. И тут - снова Марк Маркес!
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2023 - Марк вновь пытался надавить на боссов Honda Racing на этапе в Муджелло, чтобы форсировать развитие прототипа RC213V. На итальянском этапе MotoGP состоялась встреча пилота с вице-президентом HRC Синдзи Аоямой, где обсуждались тонкие вопросы кризиса Honda в Королевском классе. Маркес, в частности, выразил недоумение отсутствием прогресса. Но поможет ли это?

Почти весь состав руководителей проекта Honda в MotoGP присутствовал на встрече, включая Президента HRC Кодзи Ватанабе, но он не принимал активного участия в дискуссии. Директор HRC (прямой руководитель проекта RCV) Тетсухиро Кувата был там, но говорят, что покинул встречу всего через несколько минут после ее начала.

Honda потеряла за уикенд сразу двух пилотов: Алекс Ринс и Жоан Мир при падениях получили травмы, пропустили Гран-При Италии и не смогут выступить на Sachsenring. Заменить Honda может только одного, поскольку у компании есть только один действующий пилот - Штефан Брадль, который и так должен был выйти на старт домашнего Гран-При в цветах команды разработчиков HRC.

После гонки в Муджелло, где Маркес также вылетел всего после 6 кругов, Марк заявил, что пилотам Honda приходится «слишком много рисковать», чтобы хотя бы держаться уровня соперников, а речь об успешных атаках на определенных трассах даже не идет. Точно так же говорил год назад Фабио Куартараро, который теперь занимает позицию в хвосте ТОП-10 чемпионата MotoGP.

После встречи Маркес дал комментарий, что если обновления прототипа не поступают регулярно, то даже в рамках этапов MotoGP невозможно их тестировать. В Ле-Мане Марк протестировал полностью новое шасси Kalex-Honda, найдя в нем позитивные моменты, а в Муджелло - негативные по сравнению с японской версией.

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


Также, Маркес выразил сомнение, что в Японии вообще что-то делают в плане развития RCV и обновления прототипа: «Мы не знаем, что там происходит» - сказал Марк.

Испанский Motorsport цитирует одного из анонимных членов окружения Маркеса: «Он готов бороться за победу в каждой гонке, и мы видим, как он подходит к каждому уикенду. Но мотоцикл - нет». Больше всего окружение Маркеса опасается за то, что в результате очередного падения он получит новую травму, как Жоан Мир и Алекс Ринс, как Марк сам травмировался в Портимао.

После встречи с боссами Марк дал комментарии: «В целом, встреча прошла позитивно. Такие встречи всегда позитивны, потому что на них мы обсуждаем реальные проблемы и ищем пути их решения. Главная проблема для нас сейчас - это высокий риск травм, потому резко возросла статистика падений. Чем больше падаешь, тем выше шансы травмироваться. Все обеспокоены».

Судя по всему, на Sachsenring должна состояться новая встреча. У Маркеса на руках есть действующий контракт с HRC до конца 2024 года. Но дальше его судьба не определена. Впрочем, никакой другой производитель не мог бы принять к себе флагмана Honda. В Ducati прямо заявили, что Маркес им не нужен, поскольку его менталитет не соответствует подходу завода. В Yamaha никогда не показывали интереса к Марку, Aprilia пока сконцентрировалась на развитии аэродинамики, на что перенаправлен максимум бюджета. Остается только KTM, но Штефан Пире всегда говорил, что принципы компании - не платить пилотам больше, чем завод хочет и может себе позволить; нанимать Маркеса - идти на очень большие расходы, которые сейчас компания хотела бы направить на совершенствование аэродинамики.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228078
годовая
аудитория
143477
читателей
за месяц
4151
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message