МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
15 июня 2014 в 14:01 | 11049
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Алекс Маркес взял Гран-При Каталонии

Дождь, который начался в регионе Монтмело вечером субботы, шел ночью и прекратился только рано утром. К счастью для пилотов и их команд, солнце вышла из-за туч и уже к старту утреннего warm-up‘а просушило большую часть трека. Гран-При Каталонии в классе Moto3 стартовало на полностью сухом асфальте и под чистым небом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - С самого начала гонки в группу лидеров вошли 10 пилотов, включая Маркеса, Виньялеса, Васкеса, Фенати, Ринса, Антонелли, Биндера, Айо и Баньяю, а также Милера, который пытался пробиться со старта в головную группу, но безуспешно. Маркес успешно стартовал и попытался оторваться от пелетона, что ему вполне успешно удавалось в начале гонки.

За его спиной шла очень плотная борьба. Узкий трек Монтмело не позволял проводить такие масштабные заходы в повороты, как двумя неделями ранее в Муджелло, где на стартовой прямой в линию выстраивались по 7 гонщиков. В Барселоне все чуть проще, но по трое в поворот пилоты заходить пытались.

Вылеты в начале заезда несколько проредили группу. Первым из нее выбыл Антонелли, упав в 14-м повороте. Алекс Ринс вышел из борьбы за победу через пару кругов после старта: у его мотоцикла отвалилась лапка переключения передач, каталонец был вынужден вернуться на пит-лейн.

Все гонщики в группе бились очень жестко и допускали ошибки, перестановки шли весь заезд, что здорово помогало Алексу Маркесу наращивать преимущество: через 7 кругов после старта он уже был в 3 секундах от преследователей, а к середине гонки увеличил отрыв до 3.6 секунды, правда, едва не убравшись за 10 кругов до финиша, выехав задним колесом на искусственную траву в 12-м повороте.

Вторая половина гонки вошла в более спокойное русло, когда Романо Фенати и Эфрен Васкес стали отрываться от группы из 7-8 пилотов, конкурируя между собой за 2-е место. Для итальянца это было принципиально: Джек Миллер все еще находился на 8-й позиции и никак не мог пройти Виньялеса и Биндера, в то время, как финиш на 2-й позиции выводил пилота SKY Racing Team VR46 - Фенати на 1-ю строчку в чемпионате Moto3.

К сожалению для Фенати, за 5 кругов до финиша ситуацию в головке лидирующей группы произошли изменения. Васкес и Бастианини догнали Романо, а через круг к группе присоединилсь вновь Никлас Айо, а также Бред Биндер, так что Фенати пришлось противостоять уже не двум, а сразу четверым соперникам, почувствовавшим вкус подиумного шампанского.

После серии перестановок Фенати переместился на 4-ю позицию, в то время, как Джек Миллер поднажал и приблизился к группе, которая уже представляла опасность самая для себя: в поворотах дошло до контактной борьбы. И Джек пошел в атаку: ему удалось пройти Биндера, Айо и самого Фенати на последнем круге! Миллеру удалось прорваться на 4-ю позицию в самый последний момент, а Фенати финишировал 5-м после того, как Никлас Айо допустил эпическую ошибку в 12-м повороте и выехал на траву, пропустив вперед всех соперников, оказавшись 8-м на финише.

18-летний Алекс Маркес доминировал от флага до флага и выиграл Гран-При Каталонии с 3.2-секундным преимуществом над Энеей Бастианини и Васкесом.

Вот в таком порядке пересекли финиш пилоты TOP-8 Moto3:
1. MARQUEZ A. Honda
2. BASTIANINI E. KTM +3.236
3. VAZQUEZ E. Honda +3.512
4. MILLER J. KTM +3.764
5. FENATI R. KTM +3.862
6. BINDER B. Mahindra +4.048
7. VIÑALES I. KTM +4.131
8. AJO N. Husqvarna +9.781

Полные результаты Гран-При Каталонии в классе Moto3 - здесь

С положением в чемпионате Moto3 и в Кубке производителей можно ознакомиться здесь

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message