MotoGP: Будущее Holeshot Device - быть или не быть
Holeshot Device... Ducati, Aprilia, KTM и Suzuki активно используют свои механические разработки для улучшения старта и занижения подвески для обгонов на прямых. Yamaha также имеет свою разработку, но не использует его именно на стартах, тогда как у Honda ее нет вовсе. Мнение Марка Маркеса насчет этого новшества известно - и оно негативное.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2021 - Может ли это повлиять на изменение технического регламента? На запрет подобной конструкции?
Накануне, в интервью 6-кратный чемпион MotoGP высказался за то, что Holeshot Device никак не улучшает качество гонок. Напротив, это устройство снижает зрелищность, потому что уменьшается количество обгонов.
Из пяти производителей, имеющих слово в MSMA, у Ducati и KTM уже есть своя система блокировки подвески для лучшего старта и разгона на прямой. Yamaha пока не использует конструкцию для стартов, но тот же Маверик Виньялес говорил, что иногда применяет блокировку на прямиках. Aprilia до 2022 года не имеет права голоса в Ассоциации, но у них есть свой «девайс». Если бы сегодня было проведено голосование насчет возможного отказа от применения такого устройства (запрета его), скорее всего, голоса разделились бы 50 на 50 - «за» и «против». Крайнее слово было бы за FIM и Dorna.
Но промоутер MotoGP не планирует оказывать давления на заводы.
Кармело Эспелета четко выразился на тему возможного обсуждения запрета Holeshot Device: «Мы как-то даже не планировали этого - ни в этом, ни в следующем сезоне. Правила написаны и приняты всеми, это был консенсус, и мы не планируем в них вмешиваться. Если кто-то один не согласен [с правилами], они от этого не изменятся. Также было в истории с винглетами: вопрос, если он вообще возникнет, будет решаться на уровне MSMA, всеми членами Ассоциации, коллегиально».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.