Несчастливым выдался открывающий этап для пилота Tech 3 Джеймса Тозланда. Не известно, перебегала ли чёрная кошка дорогу англичанину накануне соревнований - но стартуя тринадцатым в гонке, перенесённой на 13-е число, он с полным правом мог рассчитывать на вмешательство сверхъестественных сил. Не известно, по их ли велению, либо по собственному недосмотру – но пилот, неплохо начавший гонку с прицелом на top-10, в конце седьмого круга выкатился в гравий, чтобы закончить этап лишь 16-м из 17-и пилотов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2009 - Конечно, в этот раз гонщика сложно обвинять – после двух сильнейших аварий на тестах этого года он скорее предпочтёт свернуть с дороги, чем рисковать новым падением. Да и времени на тренировки зимой у него ушло меньше, чем у большинства коллег по цеху. Но всё-таки на фоне успехов напарника Эдвардса, который и в тестах и на гонке стабильно хорош в этом году, хотелось бы видеть чемпиона-супербайкера немного более... конкурентоспособным.
«Это был очень сложный уик-энд, - подтверждает JT. - Я неважно показал себя в гонке и теперь придётся попотеть догоняя тех, кто ушёл вперёд. В самом заезде никаких сюрпризов с байком у меня не было – всё шло так же, как и на тренировках. Я держал хороший темп и готовился атаковать де Пюнье, и Каллио был тоже совсем рядом. Но тут Элиас полез в обгон по внутренней кромке, задел меня, и я оказался в гравийной ловушке и без очков…
…В любом случае, большое спасибо команде: парни потратили много сил за эти выходные, чтобы подготовить мне мотоцикл к гонке, и я это ценю. Мне бы ещё чуточку наката на моём байке и чуточку везения – и я бы поехал гораздо лучше. Уверен - в Японии мне должно повезти!»
Занятно, но, если помните, как раз начале прошлого сезона сам Джеймс, только что пришедший из Супербайка, не чурался контактной борьбы, за что заслужил несколько нелестных отзывов коллег и славу гранприйного «грубияна». Неужели бумеранг, запущенный пилотом, возвращается к нему тем же концом? Нет, всё-таки без нечистой силы тут явно не обошлось.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.