МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 марта 2019 в 20:09 | 47459
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Менеджер Pramac Racing объяснил что не так с MotoE - Мы ничего не знаем о рисках

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Team, вступившей вместе с другими командами в придуманную Dorna Sports новую игру - Кубок мира по гонкам на электромотоциклах (MotoE), объяснил, что его настораживало с первого дня работы - и до момента пожара на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - Подробности инцидента на МОТОГОНКИ.РУ: Лагерь Кубка мира MotoE сгорел дотла в ночном пожаре.

Весь сюжет о FIM Enel MotoE World Cup на МОТОГОНКИ.РУ: что это такое, календарь, планы, техника и так далее.

Теперь власти Хереса, Dorna Sports, Enel и Energica пытаются расследовать причины пожара, который полностью уничтожил все наработки за полгода, включая оборудование команд.

Самое главное, что попытался объяснить Франческо Гвидотти, это то, что техника, с которой команды работали на тестах MotoE не принадлежит командам: коллективы механиков, инженеров и пилотов приезжают в паддок, где уже готова техническая площадка, а мотоциклы обслуживаются и транспортируются организатором. То же самое происходит и в случае с Red Bull Rookies Cup, еще одной моносерией в рамках MotoGP - это обособленный мирок со своими правилами.

«У каждого пилота есть два техника, которые обслуживают его - выполняют относительно простую работу, поскольку мы не притрагиваемся к двигателю, электронике, АКБ и т.д. - только подвески, тормоза, колеса и программное обеспечение, небольшая игра с прошивкой, которая влияет только на отдачу мощности в тот или иной момент, - объяснил Гвидотти в интервью GPone. - Основное внимание, конечно же, мы должны уделять работе с электрическими компонентами, все же, там напряжение 400 вольт, но механики подготовлены. Например, после того, как Джош [Хук, пилот Pramac в MotoE] упал, его байк несколько пострадал, мы без проблем восстановили его. Но мы не знаем, что происходит с мотоциклами между событиями».

Инженеры команд MotoE прошли обучение на заводе Energica, производителе прототипов Ego по двум направлениям: первое по обслуживанию и наладке электромотоциклов, а второе на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Что надо проверять и как выглядит внештатная ситуация, что надо делать в этом случае и так далее - все это было в ноябре. Никаких внештатных ситуаций до вчерашней ночи в Хересе с мотоциклами MotoE не происходило.

«В паддоке есть два специально обученных маршала по MotoE, которые имеют опыт работы с FormulaE. Наши инженеры, если сталкивались с какими-то странностями или непредвиденными ситуациями, тут же (по инструкции) сообщали об этом маршалам. Вот и все».

Можно ли было предупредить инцидент - и пожар?

«Мы не знаем причину пожара. Есть несколько версий. Но нужно обязательно дождаться результатов расследования. Похоже, что пожар начался в одной из зарядных станций, которые поставил Enel. Думаю, это цепочка событий и обстоятельств. Все неоднозначно, мы ничего не знаем о реальных рисках».

Верит ли Гуидотти в то, что пожар мог произойти из-за перегрузки электросети при ночной зарядке? Он не знает, однако ответил вот что:

«Обычно, команды занимаются зарядкой мотоциклов самостоятельно, днем. Но у Circuito de Jerez есть серьезная проблема с мощностями, и зачастую не хватает электричества для полноценной одновременной зарядки всех мотоциклов. От Enel в паддоке работают несколько специалистов, которые следят за тем, чтобы все энергетические ячейки равномерно заряжались и т.д. Они нам сказали, что все ОК, и они позаботятся о мотоциклах. Так что когда мы покидали паддок в районе 22:00, техники Enel еще продолжали свою работу в технической зоне».

В целом, мотоциклы MotoE оказались достаточно безопасными сами по себе, поэтому все хотят знать истинные причины пожара в Хересе - и возможен ли рецидив. В связи с этим, Dorna исключила Circuito de Jerez из календаря MotoE, однако сам Кубок мира не отменяется - он стартует чуть позже. Возможно, уже с Гран-При Франции, как было запланировано ранее.

«Мы узнаем, когда Enel и Energica смогут восстановить технические потери в течение пары недель, - отметил Гвидотти. - Одни должны построить новые мотоциклы, а другие провести техническую экспертизу рисков».

Важные новости
 
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898234
годовая
аудитория
147258
читателей
за месяц
5352
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии