МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 марта 2019 в 20:09 | 46924
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Менеджер Pramac Racing объяснил что не так с MotoE - Мы ничего не знаем о рисках

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Team, вступившей вместе с другими командами в придуманную Dorna Sports новую игру - Кубок мира по гонкам на электромотоциклах (MotoE), объяснил, что его настораживало с первого дня работы - и до момента пожара на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - Подробности инцидента на МОТОГОНКИ.РУ: Лагерь Кубка мира MotoE сгорел дотла в ночном пожаре.

Весь сюжет о FIM Enel MotoE World Cup на МОТОГОНКИ.РУ: что это такое, календарь, планы, техника и так далее.

Теперь власти Хереса, Dorna Sports, Enel и Energica пытаются расследовать причины пожара, который полностью уничтожил все наработки за полгода, включая оборудование команд.

Самое главное, что попытался объяснить Франческо Гвидотти, это то, что техника, с которой команды работали на тестах MotoE не принадлежит командам: коллективы механиков, инженеров и пилотов приезжают в паддок, где уже готова техническая площадка, а мотоциклы обслуживаются и транспортируются организатором. То же самое происходит и в случае с Red Bull Rookies Cup, еще одной моносерией в рамках MotoGP - это обособленный мирок со своими правилами.

«У каждого пилота есть два техника, которые обслуживают его - выполняют относительно простую работу, поскольку мы не притрагиваемся к двигателю, электронике, АКБ и т.д. - только подвески, тормоза, колеса и программное обеспечение, небольшая игра с прошивкой, которая влияет только на отдачу мощности в тот или иной момент, - объяснил Гвидотти в интервью GPone. - Основное внимание, конечно же, мы должны уделять работе с электрическими компонентами, все же, там напряжение 400 вольт, но механики подготовлены. Например, после того, как Джош [Хук, пилот Pramac в MotoE] упал, его байк несколько пострадал, мы без проблем восстановили его. Но мы не знаем, что происходит с мотоциклами между событиями».

Инженеры команд MotoE прошли обучение на заводе Energica, производителе прототипов Ego по двум направлениям: первое по обслуживанию и наладке электромотоциклов, а второе на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Что надо проверять и как выглядит внештатная ситуация, что надо делать в этом случае и так далее - все это было в ноябре. Никаких внештатных ситуаций до вчерашней ночи в Хересе с мотоциклами MotoE не происходило.

«В паддоке есть два специально обученных маршала по MotoE, которые имеют опыт работы с FormulaE. Наши инженеры, если сталкивались с какими-то странностями или непредвиденными ситуациями, тут же (по инструкции) сообщали об этом маршалам. Вот и все».

Можно ли было предупредить инцидент - и пожар?

«Мы не знаем причину пожара. Есть несколько версий. Но нужно обязательно дождаться результатов расследования. Похоже, что пожар начался в одной из зарядных станций, которые поставил Enel. Думаю, это цепочка событий и обстоятельств. Все неоднозначно, мы ничего не знаем о реальных рисках».

Верит ли Гуидотти в то, что пожар мог произойти из-за перегрузки электросети при ночной зарядке? Он не знает, однако ответил вот что:

«Обычно, команды занимаются зарядкой мотоциклов самостоятельно, днем. Но у Circuito de Jerez есть серьезная проблема с мощностями, и зачастую не хватает электричества для полноценной одновременной зарядки всех мотоциклов. От Enel в паддоке работают несколько специалистов, которые следят за тем, чтобы все энергетические ячейки равномерно заряжались и т.д. Они нам сказали, что все ОК, и они позаботятся о мотоциклах. Так что когда мы покидали паддок в районе 22:00, техники Enel еще продолжали свою работу в технической зоне».

В целом, мотоциклы MotoE оказались достаточно безопасными сами по себе, поэтому все хотят знать истинные причины пожара в Хересе - и возможен ли рецидив. В связи с этим, Dorna исключила Circuito de Jerez из календаря MotoE, однако сам Кубок мира не отменяется - он стартует чуть позже. Возможно, уже с Гран-При Франции, как было запланировано ранее.

«Мы узнаем, когда Enel и Energica смогут восстановить технические потери в течение пары недель, - отметил Гвидотти. - Одни должны построить новые мотоциклы, а другие провести техническую экспертизу рисков».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message