МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
48325
15 марта 2019 в 20:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Менеджер Pramac Racing объяснил что не так с MotoE - Мы ничего не знаем о рисках

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Team, вступившей вместе с другими командами в придуманную Dorna Sports новую игру - Кубок мира по гонкам на электромотоциклах (MotoE), объяснил, что его настораживало с первого дня работы - и до момента пожара на Circuito de Jerez.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - Подробности инцидента на МОТОГОНКИ.РУ: Лагерь Кубка мира MotoE сгорел дотла в ночном пожаре.

Весь сюжет о FIM Enel MotoE World Cup на МОТОГОНКИ.РУ: что это такое, календарь, планы, техника и так далее.

Теперь власти Хереса, Dorna Sports, Enel и Energica пытаются расследовать причины пожара, который полностью уничтожил все наработки за полгода, включая оборудование команд.

Самое главное, что попытался объяснить Франческо Гвидотти, это то, что техника, с которой команды работали на тестах MotoE не принадлежит командам: коллективы механиков, инженеров и пилотов приезжают в паддок, где уже готова техническая площадка, а мотоциклы обслуживаются и транспортируются организатором. То же самое происходит и в случае с Red Bull Rookies Cup, еще одной моносерией в рамках MotoGP - это обособленный мирок со своими правилами.

«У каждого пилота есть два техника, которые обслуживают его - выполняют относительно простую работу, поскольку мы не притрагиваемся к двигателю, электронике, АКБ и т.д. - только подвески, тормоза, колеса и программное обеспечение, небольшая игра с прошивкой, которая влияет только на отдачу мощности в тот или иной момент, - объяснил Гвидотти в интервью GPone. - Основное внимание, конечно же, мы должны уделять работе с электрическими компонентами, все же, там напряжение 400 вольт, но механики подготовлены. Например, после того, как Джош [Хук, пилот Pramac в MotoE] упал, его байк несколько пострадал, мы без проблем восстановили его. Но мы не знаем, что происходит с мотоциклами между событиями».

Инженеры команд MotoE прошли обучение на заводе Energica, производителе прототипов Ego по двум направлениям: первое по обслуживанию и наладке электромотоциклов, а второе на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Что надо проверять и как выглядит внештатная ситуация, что надо делать в этом случае и так далее - все это было в ноябре. Никаких внештатных ситуаций до вчерашней ночи в Хересе с мотоциклами MotoE не происходило.

«В паддоке есть два специально обученных маршала по MotoE, которые имеют опыт работы с FormulaE. Наши инженеры, если сталкивались с какими-то странностями или непредвиденными ситуациями, тут же (по инструкции) сообщали об этом маршалам. Вот и все».

Можно ли было предупредить инцидент - и пожар?

«Мы не знаем причину пожара. Есть несколько версий. Но нужно обязательно дождаться результатов расследования. Похоже, что пожар начался в одной из зарядных станций, которые поставил Enel. Думаю, это цепочка событий и обстоятельств. Все неоднозначно, мы ничего не знаем о реальных рисках».

Верит ли Гуидотти в то, что пожар мог произойти из-за перегрузки электросети при ночной зарядке? Он не знает, однако ответил вот что:

«Обычно, команды занимаются зарядкой мотоциклов самостоятельно, днем. Но у Circuito de Jerez есть серьезная проблема с мощностями, и зачастую не хватает электричества для полноценной одновременной зарядки всех мотоциклов. От Enel в паддоке работают несколько специалистов, которые следят за тем, чтобы все энергетические ячейки равномерно заряжались и т.д. Они нам сказали, что все ОК, и они позаботятся о мотоциклах. Так что когда мы покидали паддок в районе 22:00, техники Enel еще продолжали свою работу в технической зоне».

В целом, мотоциклы MotoE оказались достаточно безопасными сами по себе, поэтому все хотят знать истинные причины пожара в Хересе - и возможен ли рецидив. В связи с этим, Dorna исключила Circuito de Jerez из календаря MotoE, однако сам Кубок мира не отменяется - он стартует чуть позже. Возможно, уже с Гран-При Франции, как было запланировано ранее.

«Мы узнаем, когда Enel и Energica смогут восстановить технические потери в течение пары недель, - отметил Гвидотти. - Одни должны построить новые мотоциклы, а другие провести техническую экспертизу рисков».

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island