МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Джонатан Рэй - Мотивирован страхом потерять мотивацию

    2451
    15 марта 2019
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25453

        В интервью, взятом у действующего чемпиона World Superbike Джонатана Рэя британским журналистом Стивом Инглишем, говорится о том, что же заставляет 4-кратного чемпиона мира совершенствоваться и двигаться вперед. И это не деньги.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - На первом этапе WSBK 2019 года Рэй впервые за несколько лет осознал, что противник - Альваро Баутиста на новом Ducati V4 R - недосягаем. Но он намерен побороться с ним в Таиланде, в эти выходные. Однако, первый день ThaiWorldSBK показал, что ситуация, кажется, готова повториться.

    Рэй и Хезлам - напарники по заводской команде Kawasaki Racing Team уже делали свой анализ ситуации на Phillip Island, в котором называли все особенности этого этапа, а также, чего именно не хватало Kawasaki в схватке с новым Ducati.

    «Годы напролет я выигрывал гонки, поднимался на подиум, но у меня также бывали и неудачные гонки. Но я всегда мог контролировать ход чемпионата, даже если покидал трассу в большим дефицитом очков. В прошлом году на Phillip Island я спалил свою покрышку, она пошла пузырями. Phillip Island является чрезвычайно трудной трассой с точки зрения сбережения резины. Но Альваро и Ducati - с первого же дня показали, насколько они сильны. Финишировать в этих гонках вторым было реалистичной целью. Мы финишировали вторыми на самой низкой из возможных скоростей - лишь бы дойти до финиша без приключений, и эта гонка не была интересной или увлекательной, я совершенно не доволен исходом уикенда. Мы ехали в Таиланд в надежде перевернуть страницу и забыть те выходные, но...»

    Chang International Circuit похож на Монцу, если верить Рэю. Была небольшая надежда, что Kawasaki смогут переиграть Ducati в техничной части, а также на торможении, но свободные практики в Бурираме расставили все по местам.

    «Я люблю Бурирам, - продолжает Рэй. - Это моя игровая площадка, здесь мы выиграли массу гонок, и сами гонки всегда были веселыми. По дизайну, это более традиционный трек, первые две прямые напоминают мне Монцу с жесточайшими торможениями в конце. Но похоже, что и эти моменты подошли Ducati... Как и техничная часть с низкими скоростями. Бурирам даст нам понятие, в какой ситуации мы находимся. Если все сложится, как в Phillip Island... Мы не слишком хорошо ориентируемся сейчас, и до возвращения в Ассен, в апреле, не совсем хорошо представляем себе все вызовы, с которыми предстоит столкнуться в схватке с Ducati».

    Рэй отметил, что зимние тесты говорили Kawasaki, что они на одном уровне с Ducati V4 R. Но похоже, что Альваро Баутиста - тот человек, который стал играть ключевую роль в крестовом походе Ducati за чемпионским титулом.

    С другой стороны, у Чаза Девиса - сплошные проблемы с его мотоциклом! Об этом подробнее также можно будет почитать сегодня на МОТОГОНКИ.РУ.

    «То, что сделал Альваро в дебютный уикенд - выиграл все три гонки, - это невероятно, просто сумасшествие! Стартовая решетка, полная мировых чемпионов ничего не могла противопоставить ему в Австралии. У него есть мотивация: уровень соперников здесь достаточно высок для него, и если он выиграет, это будет его победа».

    Что же продолжает двигать самим Джонатаном Рэем?

    «Новый челлендж, - говорит ирландец. - Я знаю, что у меня есть годный для победы байк и чемпионская команда. Я всегда много работал, чтобы преодолеть взлеты и падения в своей карьере. Но также много энергии я получил от них. Я мотивирован страхом потерять все, в том числе, и мотивацию. Потому что проигрыши лишают людей уверенности. Люди мотивируют тебя. Мы приехали в Таиланд под серьезным давлением: мы должны сделать шаг вперед, сразиться с ними [с Ducati]. В Австралии нас побили и унизили - 15 секунд!.. Давление ощущают все члены нашей команды».

    Когда ты на подъеме, легко быть мотивированным. Сложнее находить силы, чтобы двигаться вперед, видя, как ты стоишь на месте или движешься назад. Потому что иногда даже стояние сродни движению назад - это убивает любое желание прогрессировать. Рэй достиг топовой формы в 2018 году, он был близок к побитию ряда рекордов всех времен, включая рекорд по числу побед за один сезон. В этом году у него не будет легкой жизни - из-за Баутисты.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387464 за год
    126813 за месяц
    4909 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message