МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - На церемонии награждения серии Motostudent, состоявшейся на Motorland Aragon этой зимой при поддержке Института Технологий Мотоспорта FIM, Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали сказал пламенную речь, в которой раскрыл часть грандиозного плана компании на ближайшие несколько лет:
«Будущее - за электричеством, и мы не так далеки от старта серийного производства», - заявил Доменикали, согласно итальянскому Corse di Moto.
Команда Болонского Политехнического Университета взяла 3-е место на Motostudent в классе электромотоциклов
Выступление Доменикали было посвящено успешному выступлению команды Болонского Политехнического Университета (UniBo), взявшей 3-е место в состязании электромотоциклов. Эту команду бренд из Борго-Панигале спонсировал и поддерживал уже три года. Скорее всего, причина в том, что вчерашние студенты - завтрашние инженеры Ducati. Точно также, как лучшие выпускники Токийского Политеха заранее «забронированы» хедхантерами из Honda Motor Co., светлые головы будущих конструкторов из Болонского Университета находят себе работу либо в Piaggio Group, либо в Ducati, и за самых креативных между двумя холдингами идет битва. Но этот выпуск явно уже обеспечен работой.
e-Ducati Hypermotard
Когда будет представлен первый концепт e-Ducati, Доменикали не сказал. Но есть достаточно уплывших в сеть концептов (в том числе, из того же Болонского Политеха, а также Миланской Школы Дизайна), воплощение которых возможно на уровне завода. Как минимум, заслуживает внимания Ducati Zero Hypermotard с силовым агрегатом и энергетическими ячейками, как у Zero.
Первый e-Ducati, созданный студентами Болонского Политеха
А это совершенно точно существующий в реальности электромотоцикл с лейблом «Ducati» на борту - тот самый, на борту которого студенты UniBo вышли на старт Motostudent в 2019 году.