МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10412
15 марта 2008 в 20:00
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему лишь один Ducati «едет»?

Пожалуй, вопрос этот входит сейчас в десятку наиболее злободневных тем в паддоках MotoGP. Мотоцикл Desmosedici GP, подготовленный спортивным отделением концерна Ducati, уже не раз доказал, что он во многом мощнее и быстрее своих конкурентов. Шины Bridgestone тоже не вызывают нареканий. Так почему же из всех гонщиков в классе 800куб.см, использующих такие дуэты байка и резины, лишь одному удаётся показывать достойные результаты? Да какие!..

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2008 - Завоевав титул чемпиона мира 2007 года, Кейси Стоунер и в этом году успел уже сделать решительную заявку на Большой приз, приехав к финишу с пятисекундным отрывом от преследовавшего его Хорхе Лоренцо. В свете таких успехов, остальные три пилота Ducati смотрятся на фоне австралийца по меньшей мере слабовато.

Так, его новый товарищ по команде Марко Меландри хоть и имеет в активе более шестидесяти подиумов в мотогонках, включая MotoGP, тем не менее, на квалификации в Катаре был аж 16-м, да и в гонке выступил гораздо скромнее своего титулованного коллеги – 11 место. Разрыв между двумя гонщиками составил 44 секунды! В стане команды-сателлита Alice Ducati и вовсе сплошное разочарование. Заменив Алекса Барроша и Алекса Хоффмана Тони Элиасом и Сильвейном Гуинтоли, босс команды Луи д’Антен думал улучшить результаты, а в итоге получил 14 и 17 позиции в квалификации и 14 и 15 в гонке.

В попытках обосновать такой вопиющий отрыв Стоунера от остальных пилотов итальянской марки, обитателям паддоков ничего не остаётся, как выдвигать различного рода предположения.

Одна из таких теорий гласит, что Меландри, который, несмотря на сравнительно молодой возраст (25 лет), одержав первую свою победу на мотоцикле ещё 10 лет назад, сейчас переживает «кризис среднего возраста» гонщика, когда результаты начинают падать без всякой видимой причины.

Вторая версия – что мотоциклы Ducati настолько норовисты и трудны в пилотировании, что лишь такому самородку как Стоунер под силу справиться с мощной техникой и управлять ей на должном уровне (хотя в это верится слабо). Некоторые считают, что байк изначально проектировался с учётом пожеланий чемпиона, которые не очень-то подошли остальным – но нельзя же только этим объяснить такую разницу в результатах?

Короче говоря, к единому и сколь либо правдоподобному мнению наблюдатели пока не пришли, но думается, что все эти факторы в разной степени оказали влияние на сложившуюся ситуацию.

Ну и, наконец, нельзя отрицать, что команде Ducati просто повезло с пилотом – ведь такие талантливые гонщики как Стоунер или Валентино Росси встречаются далеко не на каждом шагу, даже среди пилотов Королевского класса.

На своём пути к победе в прошлом сезоне Стоунер приезжал на подиум четырнадцать раз, десять из них первым. Лорис Капиросси, являвшийся до его прихода звездой команды Ducati, к своему и всеобщему разочарованию в том году засветился в тройке лидеров лишь четырежды, включая одну победу в Мотеги, где он удачно подгадал с шинами при перемене погоды. Но в этом году на треке Losail Меландри оказался даже в большем удалении от лидера, чем его предшественник.

Окажется ли результат Марко по итогам сезона хуже, чем у Капиросси год назад, либо новый пилот Ducati прикатается к байку и начнёт навёрстывать упущенное? Следующая гонка в Хересе уже многое прояснит.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
Все публикации за 15 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island