МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10321
15 марта 2008 в 20:00
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему лишь один Ducati «едет»?

Пожалуй, вопрос этот входит сейчас в десятку наиболее злободневных тем в паддоках MotoGP. Мотоцикл Desmosedici GP, подготовленный спортивным отделением концерна Ducati, уже не раз доказал, что он во многом мощнее и быстрее своих конкурентов. Шины Bridgestone тоже не вызывают нареканий. Так почему же из всех гонщиков в классе 800куб.см, использующих такие дуэты байка и резины, лишь одному удаётся показывать достойные результаты? Да какие!..

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2008 - Завоевав титул чемпиона мира 2007 года, Кейси Стоунер и в этом году успел уже сделать решительную заявку на Большой приз, приехав к финишу с пятисекундным отрывом от преследовавшего его Хорхе Лоренцо. В свете таких успехов, остальные три пилота Ducati смотрятся на фоне австралийца по меньшей мере слабовато.

Так, его новый товарищ по команде Марко Меландри хоть и имеет в активе более шестидесяти подиумов в мотогонках, включая MotoGP, тем не менее, на квалификации в Катаре был аж 16-м, да и в гонке выступил гораздо скромнее своего титулованного коллеги – 11 место. Разрыв между двумя гонщиками составил 44 секунды! В стане команды-сателлита Alice Ducati и вовсе сплошное разочарование. Заменив Алекса Барроша и Алекса Хоффмана Тони Элиасом и Сильвейном Гуинтоли, босс команды Луи д’Антен думал улучшить результаты, а в итоге получил 14 и 17 позиции в квалификации и 14 и 15 в гонке.

В попытках обосновать такой вопиющий отрыв Стоунера от остальных пилотов итальянской марки, обитателям паддоков ничего не остаётся, как выдвигать различного рода предположения.

Одна из таких теорий гласит, что Меландри, который, несмотря на сравнительно молодой возраст (25 лет), одержав первую свою победу на мотоцикле ещё 10 лет назад, сейчас переживает «кризис среднего возраста» гонщика, когда результаты начинают падать без всякой видимой причины.

Вторая версия – что мотоциклы Ducati настолько норовисты и трудны в пилотировании, что лишь такому самородку как Стоунер под силу справиться с мощной техникой и управлять ей на должном уровне (хотя в это верится слабо). Некоторые считают, что байк изначально проектировался с учётом пожеланий чемпиона, которые не очень-то подошли остальным – но нельзя же только этим объяснить такую разницу в результатах?

Короче говоря, к единому и сколь либо правдоподобному мнению наблюдатели пока не пришли, но думается, что все эти факторы в разной степени оказали влияние на сложившуюся ситуацию.

Ну и, наконец, нельзя отрицать, что команде Ducati просто повезло с пилотом – ведь такие талантливые гонщики как Стоунер или Валентино Росси встречаются далеко не на каждом шагу, даже среди пилотов Королевского класса.

На своём пути к победе в прошлом сезоне Стоунер приезжал на подиум четырнадцать раз, десять из них первым. Лорис Капиросси, являвшийся до его прихода звездой команды Ducati, к своему и всеобщему разочарованию в том году засветился в тройке лидеров лишь четырежды, включая одну победу в Мотеги, где он удачно подгадал с шинами при перемене погоды. Но в этом году на треке Losail Меландри оказался даже в большем удалении от лидера, чем его предшественник.

Окажется ли результат Марко по итогам сезона хуже, чем у Капиросси год назад, либо новый пилот Ducati прикатается к байку и начнёт навёрстывать упущенное? Следующая гонка в Хересе уже многое прояснит.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
Все публикации за 15 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island