МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2008 - "Ну, вот я и дома – вернулся из Катара с модными часами Tissot. Хотя, видит Бог, лучше бы я 25 очков за первое место заработал! Ну да ладно... грустно на первой гонке вот так вот сливать из-за технических неполадок, но если задуматься, то в целом позитивного в Катаре, конечно, было больше. Но, обо всём по порядку...
С самого начала в этот уик-энд всё шло слишком уж гладко. Лучшее время на тренировках, первое место в квалификации – было несколько ошибок, но на результате они не сказались. Даже в день гонки (а если быть точнее - вечер), ничто не предвещало беды – наоборот, в награду за поул-позишн мне подарили клевые часы и шлем. Короче, всё шло по плану.
Проблемы начались на разминке, когда из-за неполадок с движком мне пришлось закатить байк в боксы и продолжить на запасном, пока боевой приводили в чувства. В итоге, пришлось менять на нём движок целиком – на это и остальное у команды оставалось полтора часа. Они-то уложились, но только я собрался выезжать из гаража на прогревочный круг, мотоцикл возьми да заглохни!
«Вот тебе раз,» - подумал я тогда. «Если сейчас не прогреюсь, то по правилам придётся мне стартовать с последнего, а не с первого места... К счастью, механики снова не оплошали, и я благополучно выехал на трассу, уверенный в том, что уж теперь-то фортуна будет на моей стороне. Но, как оказалось, это было только начало моих злоключений в тот день…
Обычно в классе 125куб.см на старте творится полная неразбериха, куча народу толкаются, пытаются пролезть... А тут я был один: не прозевал старт и как был первым, так и остался. Ехал себе и думал - не гонка, а квалификация какая-то получается. Не верилось даже, что за моей спиной столько гонщиков . Я ведь первый раз лидировал в Гран-при, так что для меня все ощущения были в новинку. Правда, недолго это всё продолжалось...
Когда «перед» моего мотоцикла вдруг резко колбаснуло, я подумал, что замечтался и допустил какую-то ошибку. Потом глянул вниз – оторван рулевой демпфер. Тут у меня всё упало внутри - теперь точно ни за что не выиграю. Мне с такой поломкой не приходилось раньше ездить, так что пара кругов ушло на то, чтобы привыкнуть к поведению мотоцикла. Я уже смирился тогда, что первого места мне не видать, но работал в полную силу, чтобы приблизиться к нему, насколько это возможно. Не для того же мы провели 11 дней в Катаре на тренировках, чтобы я вот так вот просто взял и сошёл, не доехав до финиша! В итоге был 16-м, очков команде конечно не принёс.
Я был рад за своего товарища по команде Маттиа Пазини, что он сумел выиграть гонку в классе 250, первым его поздравил на финише, но что творилось у меня на душе в тот вечер сложно передать. Я понимаю, что его победа немного сгладила впечатление от моей неудачи. Но как подумаю, что мы могли бы сделать дубль в этот раз, так обидно становится...
В Хересе мы продолжим работу, и, хотя я и отстаю сейчас по очкам в общем зачёте, для нас это не повод опускать руки. Чемпион класса Габор Талмаши тоже только 4 очка заработал в этой гонке, так что мы ещё повоюем! 16 этапов впереди, ещё есть время.
На последних тренировках в Хересе я дважды был быстрейшим, и трассу знаю отлично. Мы нашли там хорошие настройки мотоцикла, так что не терпится поскорее приехать в Испанию и взяться за дело."
Подготовил Дмитрий Тищенко