Начать гонку в Катаре с поул-позишна и не заработать ни одного очка. 15-летний гонщик Бредли Смит - восходящая звезда GP125 из команды Polaris World Aprilia рассказывает, как было дело:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2008 - "Ну, вот я и дома – вернулся из Катара с модными часами Tissot. Хотя, видит Бог, лучше бы я 25 очков за первое место заработал! Ну да ладно... грустно на первой гонке вот так вот сливать из-за технических неполадок, но если задуматься, то в целом позитивного в Катаре, конечно, было больше. Но, обо всём по порядку...
С самого начала в этот уик-энд всё шло слишком уж гладко. Лучшее время на тренировках, первое место в квалификации – было несколько ошибок, но на результате они не сказались. Даже в день гонки (а если быть точнее - вечер), ничто не предвещало беды – наоборот, в награду за поул-позишн мне подарили клевые часы и шлем. Короче, всё шло по плану.
Проблемы начались на разминке, когда из-за неполадок с движком мне пришлось закатить байк в боксы и продолжить на запасном, пока боевой приводили в чувства. В итоге, пришлось менять на нём движок целиком – на это и остальное у команды оставалось полтора часа. Они-то уложились, но только я собрался выезжать из гаража на прогревочный круг, мотоцикл возьми да заглохни!
«Вот тебе раз,» - подумал я тогда. «Если сейчас не прогреюсь, то по правилам придётся мне стартовать с последнего, а не с первого места... К счастью, механики снова не оплошали, и я благополучно выехал на трассу, уверенный в том, что уж теперь-то фортуна будет на моей стороне. Но, как оказалось, это было только начало моих злоключений в тот день…
Обычно в классе 125куб.см на старте творится полная неразбериха, куча народу толкаются, пытаются пролезть... А тут я был один: не прозевал старт и как был первым, так и остался. Ехал себе и думал - не гонка, а квалификация какая-то получается. Не верилось даже, что за моей спиной столько гонщиков . Я ведь первый раз лидировал в Гран-при, так что для меня все ощущения были в новинку. Правда, недолго это всё продолжалось...
Когда «перед» моего мотоцикла вдруг резко колбаснуло, я подумал, что замечтался и допустил какую-то ошибку. Потом глянул вниз – оторван рулевой демпфер. Тут у меня всё упало внутри - теперь точно ни за что не выиграю. Мне с такой поломкой не приходилось раньше ездить, так что пара кругов ушло на то, чтобы привыкнуть к поведению мотоцикла. Я уже смирился тогда, что первого места мне не видать, но работал в полную силу, чтобы приблизиться к нему, насколько это возможно. Не для того же мы провели 11 дней в Катаре на тренировках, чтобы я вот так вот просто взял и сошёл, не доехав до финиша! В итоге был 16-м, очков команде конечно не принёс.
Я был рад за своего товарища по команде Маттиа Пазини, что он сумел выиграть гонку в классе 250, первым его поздравил на финише, но что творилось у меня на душе в тот вечер сложно передать. Я понимаю, что его победа немного сгладила впечатление от моей неудачи. Но как подумаю, что мы могли бы сделать дубль в этот раз, так обидно становится...
В Хересе мы продолжим работу, и, хотя я и отстаю сейчас по очкам в общем зачёте, для нас это не повод опускать руки. Чемпион класса Габор Талмаши тоже только 4 очка заработал в этой гонке, так что мы ещё повоюем! 16 этапов впереди, ещё есть время.
На последних тренировках в Хересе я дважды был быстрейшим, и трассу знаю отлично. Мы нашли там хорошие настройки мотоцикла, так что не терпится поскорее приехать в Испанию и взяться за дело."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.