Известный испанский мотогонщик, бывший пилот MotoGP и World Superbike Рубен Чаус завершил карьеру мотогонщика после двух сверхнеудачных сезонов в Супербайке. Теперь он директор гоночного подразделения итальянской Bimota, которая готовит к представлению пару интересных новинок...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2011 - На днях, в испанской Альмерии состоялись финальные трековые тесты двух прототипов Bimota для чемпионата мира Moto2 и Superbike. Bimota появилась на свет в 70-х, всегда отличалась от конкурентов особым, высокотехнологичным видением рынка, теперь собирается вернуться в мировые серии в ближайшие год-два. Bimota Research Development Department объединил усилия с EDO Racing, которая занимается управлением проекта разработки и маркетингом, также по-новому перезапущено сотрудничество с производителем подвесок Bitubo.
В Альмерии Чаус лично вместе с другим тест-пилотом обкатал новейший HB4 модели 2012 года - это прототип для Moto2, годный, в частности, для использования в серии Гран-При. Обновлены аэродинамический обвес, геометрия и развесовка шасси, снижены многие неподрессоренные массы. Вторым стал концепт собственного супербайка. Говорят, что уже в 2012 году заводская команда может войти в World Superbike по wildcard, как минимум на одном этапе, чтобы испытать байк в действии.
"Я являюсь частю BIMOTA уже несколько месяцев, пытаюсь привнести в компанию весь опыт пилота с мировым именем, - сказал Рубен, - Я решил создать новый девелопперский проект, мы объединились с EDO Racing, которая позволила бы нам гораздо гибче и быстрее работать, тогда как сама компания сконцентрировалась бы на стратегическом планировании и разработке прототипов. Мне очень нравится HB4 2012, та легкость, с которой его можно пилотировать. И я действительно чувствую каждую настройку, что мы сделали. Подвески BITUBO очень помогли в этом. Проект SBK пока только в начале пути. Мы просто пробуем разные решения по шасси, а следующим станет шаг по выводу проекта на конкурентоспособный уровень".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.