Известный испанский мотогонщик, бывший пилот MotoGP и World Superbike Рубен Чаус завершил карьеру мотогонщика после двух сверхнеудачных сезонов в Супербайке. Теперь он директор гоночного подразделения итальянской Bimota, которая готовит к представлению пару интересных новинок...
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2011 - На днях, в испанской Альмерии состоялись финальные трековые тесты двух прототипов Bimota для чемпионата мира Moto2 и Superbike. Bimota появилась на свет в 70-х, всегда отличалась от конкурентов особым, высокотехнологичным видением рынка, теперь собирается вернуться в мировые серии в ближайшие год-два. Bimota Research Development Department объединил усилия с EDO Racing, которая занимается управлением проекта разработки и маркетингом, также по-новому перезапущено сотрудничество с производителем подвесок Bitubo.
В Альмерии Чаус лично вместе с другим тест-пилотом обкатал новейший HB4 модели 2012 года - это прототип для Moto2, годный, в частности, для использования в серии Гран-При. Обновлены аэродинамический обвес, геометрия и развесовка шасси, снижены многие неподрессоренные массы. Вторым стал концепт собственного супербайка. Говорят, что уже в 2012 году заводская команда может войти в World Superbike по wildcard, как минимум на одном этапе, чтобы испытать байк в действии.
"Я являюсь частю BIMOTA уже несколько месяцев, пытаюсь привнести в компанию весь опыт пилота с мировым именем, - сказал Рубен, - Я решил создать новый девелопперский проект, мы объединились с EDO Racing, которая позволила бы нам гораздо гибче и быстрее работать, тогда как сама компания сконцентрировалась бы на стратегическом планировании и разработке прототипов. Мне очень нравится HB4 2012, та легкость, с которой его можно пилотировать. И я действительно чувствую каждую настройку, что мы сделали. Подвески BITUBO очень помогли в этом. Проект SBK пока только в начале пути. Мы просто пробуем разные решения по шасси, а следующим станет шаг по выводу проекта на конкурентоспособный уровень".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.