Дакар 2012: Алексей Наумов - "Я не прощаюсь с Дакаром"
Бронзовый призер Кубка Мира по ралли-рейдам 2009, участник ДАКАР 2011 Алексей Наумов принял участие в пресс-конференции, прошедшей в рамках проекта "Марафон":
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2011 - Хочу сказать огромное спасибо Александру Нифонтову и Сергею Поварову - это они в 1993 году «заразили» меня Дакаром и мотоспортом. Я не отрываясь смотрел трансляции по телевидению и именно с того времени все мои мечты были неразрывно связаны с Дакаром. С тех пор активно занимаюсь мотоспортом и уделяю ему все свое время. С 2008 года я стал получать международный опыт. В прошлом году мне удалось найти партнеров, и выступить на своем первом Дакаре, добравшись до финиша.
Я набрался опыта, поверил в свои силы. Единственное, что сейчас мешает развиваться – это отсутствие финансирования. Были определенные проекты, но в этом году Дакар, увы, пройдет без моего участия. Но, надеюсь, в следующем году все получится. В этом году я стал лицом Husqvarna в России. Этот известный производитель мотоциклов сейчас прилагает серьезные усилия по продвижению своего брэнда, и в этом году выставил серьезную команду на Дакар. В следующем году я буду участвовать в Чемпионате Мира по эндуро и набираться опыта. Я ни в коем случае не прощаюсь с Дакаром, скорее беру тайм-аут для дополнительных тренировок. Все еще впереди.
Есть ли у тебя боевой мотоцикл в России? Нет, в России нет.
В каких соревнованиях ты планируешь принять участие в следующем сезоне? Буду участвовать в Чемпионате Мира по эндуро с командой Husqvarna, а также планирую участие в кросс-кантри ралли для подготовки к Дакару. Все оставшееся время, если будет позволять время, я буду принимать участие в российском чемпионате по эндуро и ралли-рейдах.
Контракт с Husqvarna подписан на год? Переговоры еще не завершены и не все условия согласованы. Думаю что на год.
Сколько нужно участвовать в гонках, чтобы уверенно чувствовать себя на Дакаре? Это зависит от того, каким темпом ехать. Можно уверенно себя чувствовать и на двадцатом-тридцатом месте. Чтобы на равных ехать с лидерами нужно не менее 5-6 лет.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.