Rizla Suzuki MotoGP отправилась в Сепанг на вторые тесты команды с новыми, 800-кубовыми GSV-R‘ами.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2006 - Следом за тестами в Валенсии, которые прошли в начале месяца, начинаются новые, совершенно иные тесты на треке, имеющем более сложную конфигурацию и в климатических условиях, гораздо более не простых, чем бархатный климат Испании.
Sepang International Circuit имеет длину 5500 метров, содержит две скоростные прямые, массу сложных поворотов, в том числе медленные и очень, очень быстрые. Это жесткий тест для двигателя, подвески и пилота.
Джон Хопкинс, Крис Вермюлен и тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки продолжают совместную разработку GSV-R 800, чтобы сделать его на 100% конкуретноспособным. Уже в ходе первых тестов байк выглядел угрожающе, а впереди помимо Малайзии еще и тесты "на выгарание" в Катаре.
"Я жду тестов в Малайзии с нетерпением," - говорит Джон Хопкинс, - "Байк очень понравился и снова хочется на него поскорее сесть и прохватить пару сотен километров по треку. Впрочем, с тех пор, как я пришел в Suzuki, мы никогда не "прокисали" в конце сезона - всегда было чем заняться и провести время с пользой и интересно. Если тесты пойдут также как в Валенсии, я уверен, в 2007 году мы будем очень круты - и я готов к этому!"
"Валенсия показала нам, что потенциал нового мотоцикла очень высок. Но нам предстоит его улучшать, чтобы вывести его на уровень остальных производителей, и превзойти их." - сказал Крис Вермюлен перед отправкой команды в Малайзию, "Сепанг - очень хорошее место для тестов 800-кубового мотоцикла, потому что есть возможность проехать по нескольким типам покрытия, чего не было в Валенсии. Это даст нам информацию о том, как будет вести себя байк на различных трассах и определит наши цели на ближайшее будущее."
Несмотря на феноменальный успех с точки зрения посещаемости и кассовых сборов на первом этапе MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда, истинная судьба этого события далека от многообещающей: судя по всему, Dorna и Liberty пользуются азиатским гостеприимством в своих целях, и бросят Бурирам, как только достигнут их. Вот, какая информация раскрылась после ThaiGP и что на самом деле думаю инсайдеры.
Злополучный Kymiring, большой национальный инвестпроект, практически достроенный в 2019 году, был готов принять Гран-При Финляндии по MotoGP и MXGP в 2020, но так никогда и не заработал, обанкротившись и перейдя в новые руки после большого судебного разбирательства, длившегося 3 года. Тем не менее, Infront надеется провести на этой гоночной трассе событие в середине лета 2025 года.
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.