МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2006 - Следом за тестами в Валенсии, которые прошли в начале месяца, начинаются новые, совершенно иные тесты на треке, имеющем более сложную конфигурацию и в климатических условиях, гораздо более не простых, чем бархатный климат Испании.
Sepang International Circuit имеет длину 5500 метров, содержит две скоростные прямые, массу сложных поворотов, в том числе медленные и очень, очень быстрые. Это жесткий тест для двигателя, подвески и пилота.
Джон Хопкинс, Крис Вермюлен и тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки продолжают совместную разработку GSV-R 800, чтобы сделать его на 100% конкуретноспособным. Уже в ходе первых тестов байк выглядел угрожающе, а впереди помимо Малайзии еще и тесты "на выгарание" в Катаре.
"Я жду тестов в Малайзии с нетерпением," - говорит Джон Хопкинс, - "Байк очень понравился и снова хочется на него поскорее сесть и прохватить пару сотен километров по треку. Впрочем, с тех пор, как я пришел в Suzuki, мы никогда не "прокисали" в конце сезона - всегда было чем заняться и провести время с пользой и интересно. Если тесты пойдут также как в Валенсии, я уверен, в 2007 году мы будем очень круты - и я готов к этому!"
"Валенсия показала нам, что потенциал нового мотоцикла очень высок. Но нам предстоит его улучшать, чтобы вывести его на уровень остальных производителей, и превзойти их." - сказал Крис Вермюлен перед отправкой команды в Малайзию, "Сепанг - очень хорошее место для тестов 800-кубового мотоцикла, потому что есть возможность проехать по нескольким типам покрытия, чего не было в Валенсии. Это даст нам информацию о том, как будет вести себя байк на различных трассах и определит наши цели на ближайшее будущее."