Пилоты Repsol Honda прокомментировали свои ощущения от Гран-При Японии, которое ожидалось, не стало решающим в битве за титул MotoGP: Дани Педроса выиграл, но приблизился к Лоренцо лишь на 5 очков, Стоунер не смог ему помочь сделать больше из-за физического состояния. Комментарии пилотов заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2012 - Кейси Стоунер: "На самом деле, темп сегодня был превосходным. Я знал, что есть возможность ехать быстрее, финишировать на подиуме. Команда отработала на пятерку с плюсом, байк подготовили просто фантастический! Но, к сожалению, я не смог воспользоваться шансом из-за физического состояния. Это большое разочарование для меня: 10 или 15 кругов я шел с расчетом на битву за подиум, но затем, когда бак опустел, загружать front-end стало очень трудно, к тому же появился чаттеринг. Пришлось отступить, пропустить вперед Альваро".
"Осознание того, что я не имею права на падение, сделало меня очень осторожным, - продолжил Стоунер, - Как и в Индианаполисе мне нужно было финишировать без приключений. Ведь если что-то случится, мне придется начать весь курс реабилитации с нуля. Потом, почти перед самым финалом до меня дошло, как можно тормозить жестче и лучше загружать переднее колесо. Но было уже не важно. Важно теперь вернуться в Австралию и Малайзию в лучшей форме. Сепанг очень требовательный к физике трек. Там будет жарко, влажно и не будет медленных поворотов, где можно отдыхать, как здесь. Сейчас я действительно устал".
Дани Педроса: "Вчера мы испытывали кое-какие проблемы с чаттерингом, поэтому я не был уверен, как поведет себя байк в той или иной ситуации. В начале заезда он шел неплохо, но к середине вновь стал прыгать. С начала гонки я прислушивался к нему, а когда понял, где именно смогу атаковать безопасно и с гарантированным результатом, сделал это. Очень жаль, что никто не смог присоединиться к нам с Хорхе в этой битве. Не только в этой. В последнее время, когда я побеждал, а Лоренцо финишировал вторым, мы ехали очень далеко от остальных. Спасибо команде за то, что подготовила байк для этой дуэли наилучшим образом".
После 15 раундов чемпионата мира по MotoGP Лоренцо занимает первую строчку с 310 очками, Педроса отстает от него на 28, у него 282, а Стоунер замыкает тройку со 197. Но к Кейси опасно приблизился Андреа Довициозо, у которого теперь 192 очка.
16-й из 18-ти этапов чемпионата состоится в Малайзии, на автодроме Sepang International через неделю, 21 октября.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.