Пилоты Repsol Honda прокомментировали свои ощущения от Гран-При Японии, которое ожидалось, не стало решающим в битве за титул MotoGP: Дани Педроса выиграл, но приблизился к Лоренцо лишь на 5 очков, Стоунер не смог ему помочь сделать больше из-за физического состояния. Комментарии пилотов заводской команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2012 - Кейси Стоунер: "На самом деле, темп сегодня был превосходным. Я знал, что есть возможность ехать быстрее, финишировать на подиуме. Команда отработала на пятерку с плюсом, байк подготовили просто фантастический! Но, к сожалению, я не смог воспользоваться шансом из-за физического состояния. Это большое разочарование для меня: 10 или 15 кругов я шел с расчетом на битву за подиум, но затем, когда бак опустел, загружать front-end стало очень трудно, к тому же появился чаттеринг. Пришлось отступить, пропустить вперед Альваро".
"Осознание того, что я не имею права на падение, сделало меня очень осторожным, - продолжил Стоунер, - Как и в Индианаполисе мне нужно было финишировать без приключений. Ведь если что-то случится, мне придется начать весь курс реабилитации с нуля. Потом, почти перед самым финалом до меня дошло, как можно тормозить жестче и лучше загружать переднее колесо. Но было уже не важно. Важно теперь вернуться в Австралию и Малайзию в лучшей форме. Сепанг очень требовательный к физике трек. Там будет жарко, влажно и не будет медленных поворотов, где можно отдыхать, как здесь. Сейчас я действительно устал".
Дани Педроса: "Вчера мы испытывали кое-какие проблемы с чаттерингом, поэтому я не был уверен, как поведет себя байк в той или иной ситуации. В начале заезда он шел неплохо, но к середине вновь стал прыгать. С начала гонки я прислушивался к нему, а когда понял, где именно смогу атаковать безопасно и с гарантированным результатом, сделал это. Очень жаль, что никто не смог присоединиться к нам с Хорхе в этой битве. Не только в этой. В последнее время, когда я побеждал, а Лоренцо финишировал вторым, мы ехали очень далеко от остальных. Спасибо команде за то, что подготовила байк для этой дуэли наилучшим образом".
После 15 раундов чемпионата мира по MotoGP Лоренцо занимает первую строчку с 310 очками, Педроса отстает от него на 28, у него 282, а Стоунер замыкает тройку со 197. Но к Кейси опасно приблизился Андреа Довициозо, у которого теперь 192 очка.
16-й из 18-ти этапов чемпионата состоится в Малайзии, на автодроме Sepang International через неделю, 21 октября.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.