МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2012 - Излишняя горячность немца помешала ему.
Гонка развивалась поступательно с самого начала и до последнего круга. Группа лидеров, в которую вошли Кент, Фольгер, Тонуччи, Салом, Хайруддин, Виньялес и Кортези, не растягивалась, напротив, постоянно сближалась. Сандро прилагал невероятные усилия, чтобы подняться с восьмой позиции, где он оказался в начале, наверх. И ему это удалось! За восемь кругов до финиша Кортези шел уже пятым, расправившись с Хайруддином и Виньялесом. Впереди, тем временем, шла очень близкая борьба между Фольгером, Тонуччи и Кентом. Денни возглавлял пелетон больше половины заезда, но затем откатился на третью позицию. Сандро также подобрался к своему напарнику совсем близко и смог пройти за 6 кругов до финиша.
В гонке, где мотоциклы развивают примерно одну и ту же скорость и имеют одну мощность, решающее значение имеет безошибочное пилотирование. Сандро Кортези трижды предпринимал атаки на своих соперников и даже вышел ненадолго в лидеры, но Фольгер и Салом не собирались сдаваться.
При заходе на последний круг, в самом первом повороте Фольгер атаковал Кортези по внешнему радиусу, тогда как Луи Салом прошел изнутри, следом за ним - Тонуччи. Сандро оказался на четвертой позиции, но... всего на несколько секунд: при заходе в сам поворот траектории Фольгера и Салома пересеклись, Луи подскользнулся и снес пилота Aspar Racing. От неожиданности Тонуччи пропустил вперед Сандро Кортези и Денни Кента - напарники заводской команды KTM возглавили гонку и устремились к двум титулам - в личном зачете для Кортези и Кубке конструкторов для KTM.
На этом борьба за победу в гонке не окончилась. Пройдя друг за дружкой обратную прямую, Кортези, Кент и Тонуччи спустились к 90-градусному правому повороту. И тут-то Кент и Тонуччи атаковали. Кортези был взбешен такой выходкой напарника, перенервничал и подскользнулся при входе в туннель. Он едва не убрал Тонуччи, но серьезных последствий удалось избежать. Заминкой воспользовался Виньялес, который пролез на вторую позицию. Кортези тут же вскочил, но финишировать удалось лишь на шестой позиции, позади Хайруддина и Ринса.
Еще перед входов в поворот Сандро Кортези был чемпионом: после падения Салома ему нужно было выиграть гонку, чтобы получить преимущество в 76 очков при 75 оставшихся. Но легкое движение ручкой газа отодвинуло праздник жизни и, возможно, не на один раунд: ведь теперь вторую строчку в чемпионате со 199 очками занимает Виньялес, и хотя Кортези опережает его на 56, 100-процентной гарантии на титул у него уже нет!
Как нет и командных приказов в младшем классе. Это доказала смелая атака и победа Кента.