MotoGP/CRT: Новые аспекты Мотеги - тормоза и бензин
Уникальная ситуация сложилась сегодня на Гран-При Японии в Мотеги: сразу два пилота выбыли из борьбы из-за нехватки бензина, причем, и в MotoGP, и в CRT. До того, из-за проблем с тормозами выбыли еще два гонщика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2012 - На последнем круге из битвы за подиум вышел Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha). Он преследовал Альваро Баутисту до последнего момента, стараясь не отпускать от себя пилота LCR Honda, но неожиданно для всех, включая Бау, исчез. Кэл исчерпал весь запас топлива (в мотоциклах класса MotoGP бак имеет объем 21 л).
Примерно в тот же момент из гонки выбыл другой пилот - Данило Петруччи из IODA Racing Project. Для команды это была первая гонка, в которой они вышли на старт на прототипе Suter с двигателем BMW S1000RR, как у Колина Эдвардса из Forward Racing. Только у мотоциклов CRT бак имеет объем 24 литра. И все равно, Данило не хватило бензина для финиша.
После этой гонки появилось много различных технических вопросов. Помимо того, что теперь японцам, скорее всего, придется расширять зоны безопасности (1000-кубовые мотоциклы слишком легко преодолевали гравийные ловушки в ходе уикенда), ну, а специалистам Brembo придется искать решения для дополнительного охлаждения тормозных дисков.
После того, как чемпионат перешел на формулу 1000 куб.см., и мотоциклы заметно ускорились, некоторые гоночные треки перестали быть "белыми и пушистыми", как прежде. Все три дня пилоты MotoGP жаловались на критический перегрев тормозов. Twin Ring Motegi состоит из множества быстрых прямых, завершающихся узкими, медленными шпильками.
Бен Спис выбыл из Гран-При Японии на втором круге после того, как у него пропали тормоза. После перегрева эффективность переднего контура резко снизилась. Как сказала команда, по данным телеметрии, ничего существенного, но на деле, остановить мотоцикл перед поворотом Спису не удалось: он проехал по прямой, пересек зону безопасности и врезался в рекламный щит, после чего не смог продолжить гонку. В то же время и с тем же диагнозом на боку оказался и Йонни Хернандес из Avintia Blusens, в аварии Колумбиец сломал ключицу. В середине гонки перетормозил Ренди Де Пюнье.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.