Дани Педроса в очередной раз продемонстрировал, что способен держаться избранной линии до последнего: в битве за Гран-При Японии с Хорхе Лоренцо ему понадобилась только одна выверенная атака, чтобы одержать победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2012 - Пилоты Yamaha Factory неплохо стартовали. Лоренцо ухватился за первую позицию, тогда как Бен Спис вышел на третью, вслед за Педросой. Но оказать давление на испанца ему не удалось: на втором круге техасец промахнулся в повороте, выехал в зону безопасности, молниеносно пересек ее и врезался в ограждение. К счастью, он успел погасить скорость и авария не принесла ему травм, но мотоцикл вернуть к жизни не удалось.
Вернувшийся в строй после почти двухмесячного отсутствия действующий чемпион Кейси Стоунер закрепился на четвертой строчке после вылета Списа. Впрочем, темп австралийца оказался не таким, как прежде. В самом начале гонки его прошел Альваро Баутиста, а за 8 кругов до финиша и Андреа Довициозо. Но Довициозо оказался уже слишком далеко от группы претендентов на подиум.
С этого момента началось напряженное противостояние между Кратчлоу и Баутистой. Испанец пошел в атаку впервые за 5 кругов до финиша. Ему удалось оттеснить британца в шикане, пройти по внутреннему радиусу, затем Кратчлоу попытался реабилитироваться, но Бау жестко зажал его в следующей связке поворотов. Оказавшись вперед, Баутиста грамотно закрывал калитку каждый раз, когда у Кратчлоу была возможность для атаки. Но одну возможность Кэл все же реализовал: в том же самом месте, где потерял позицию два круга назад, атаковал соперника и прошел достаточно чисто, без малейшего риска. И уже в следующем повороте, ведущем на обратную прямую, Альваро перехватил инициативу. Дошло до касания: кратчлоу едва не въехал в "хонду" сзади справа в повороте - так близко и круто Баутиста зарезал траекторию. Переднее колесо "ямахи" уперлось в испанского пилота, в результате чего на комбинезоне Баутисты остались заметные потертости, а также большой синяк.
Основная часть сражения за подиум шла три круга подряд, перед самым финишем. Но на последнем круге Альваро остался в гордом одиночестве: Кратчлоу неожиданно сбавил темп и остановился - у него кончилось топливо!
Дуэль Педросы и Лоренцо длилась весь заезд, но определяющим стал только один обгон. Перед пятым поворотом за 13 кругов до финиша Дани сумел "перетормозить" своего визави и пройти по внутреннему радиусу. После гонки Педроса сказал, что с субботы испытывал проблемы с чаттерингом, что лишило его уверенности в паре случаев, но затем пришло осознание того, где можно безопасно атаковать. Педроса наращивал преимущество до самого финиша и линию пересек с 4 секундами в запасе.
После Гран-При Японии отставание Педросы от Лоренцо сократилось до 28 очков. Оно все еще огромно, и переломный момент в чемпионате далек. Пока Хорхе может себе позволить финишировать вторым и даже третьим во всех оставшихся заездах. Но не стоит забывать, что Кейси Стоунер обещал вернуться на 100% уже в следующей гонке - Гран-При Малайзии!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.