MotoGP: Как они от меня далеки, никогда не дадут руки...
Хорхе Лоренцо попал под пристальное внимание всех и вся, начиная с Гран-При Японии, где он сделал первый и самый решительный шаг к чемпионскому титулу. В Сепанге, за каждым его шагом следили десятки теле- и фотокамер. После того, как он изрек свою знаменитую фразу про "Королей мира", на него обрушился поток... Одним из самых заметных эпизодов стала ситуация с будущим напарником по заводскому гаражу Yamaha Беном Списом.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2010 - То, что майорканца обвиняют в намеренном выживании Росси из команды - явно надуманное. Кто кого выживал еще вопрос! Хорхе очевидно привык к колким высказываниям и откровенным издевательствам со стороны Росси за два последних года. Он никогда не отвечал на "поздравления", что отсылал ему Доктор в прямом эфире, особенно после боя в Мотеги. Вообще, с Валентино испанец не общался уже более года. Но с другими пилотами чемпионата он поддерживал вполне приятельские отношения. Однако ситуация после финиша в Сепанге не нашла достойного объяснения даже у фанатов Лоренцо.
Дело было уже после гонки, на круге почета. Лоренцо остановился у группы фанатов, готовых вручить ему испанский флаг. Слева подкатил Бен Спис и протянул ему руку, чтобы поприветствовать и поздравить нового чемпиона, своего будущего напарника. Этот жест Лоренцо полностью проигнорировал, и больше того, сделал движение головой, которое можно было бы расценить как "нафиг, нафиг!" Именно так его понял и Спис. Его ответное движение головой можно было бы перевести как "зазнался..."
На испанских, американских и итальянских форумах эти 10 секунд из жизни чемпиона мира обсуждаются столь горячо, что Лоренцо пришлось ответить своим фанатам и недоброжелателям через Twitter: "Да я его тогда даже не видел! Вообще он хороший парень и у меня с ним отличные отношения...", - заявил в свое оправдание Хорхе. Но подъехавших следом соотечественника Баутисту и японца Аояму Лоренцо разглядел очень хорошо, и даже перекинулся с ними несколькими словами. Кстати, Росси, подкатившего к напарнику через полминуты, Лоренцо игнорировал еще дольше.
Стоит ли осуждать Лоренцо за эти недружественные шаги? Хорхе действительно пребывал в состоянии аффекта, так что даже не заметил, как флаг намотался на заднюю ось его мотоцикла и заблокировал цепь.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.