МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2006 - Росси борется за лидерство в этой гонке всеми силами. Ему нужно, во чтобы то ни стало нужно выиграть. Стартовать лучше всех, взять нужный темп, поймать ритм, оторваться от пелетона, от Хейдена ... это, возможно, решающий этап сезона, 12 очков отставания от Никки висят над Валентино как домоклов меч.
Но в этот раз на помощь приходит Эдвардс. Напарник показал, что может ездить быстро (в этом, правда, никто не сомневался, тем более, что есть кое-какие интересные слухи...) и занял вторую позицию рядом с Доктором. Гадать бесполезно - были ли какие-то указания по команде или нет, будет ли Колин лишь прекрывать Росси в этой битве, или будет бороться за победу - не знаю. Но факт остается фактом: сначала на решетке стоит Росси, затем Колин, и только потом Никки. Как начнется гонка завтра ... интересно!!!
Напарник Хейдена, Дени Педроса, который сам на днях утверждал, что никаких "team orders" Repsol Honda и HRC не дают, комфортненько расположился прямо за Валентино, на второй линии.
Этакая "коробочка" - "боевые двойки" на старте!
Квалификация не прошла гладко для Honda: Хейден никак не мог совладать с байком - то заднее колесо отправит в юз, то переднее слишком высоко в воздух. Кончилось все это тем, что "Кентакки Кид" срезал приличный участок через гравий, чтобы не разложиться в повороте на последнем круге сессии. Нервы или техника подводит? Педроса выглядел более спокойным, у него более стабильные результаты в эту субботу.
Не складывается пока уик-енд у Rizla Suzuki. Хопкинс, только-только нацелившийся на подиумную гонку, столкнулся с проблемой подбора покрышек Bridgestone, что заняло в пятницу и в субботу утром некоторое количество времени. А на квалификации отбросило Suzuki за пределы TOP-5. Следом идут и другие пилоты Bridgestone - Накано и Жибернау с аналогичными проблемами.
Что касается Ilmor X3 и Гарри Маккоя, то пилот перспективной команды, выступающей на прототипе 2007 года с двигателем, урезанным на 20% - 800 куб.см., проиграл лидеру сессии на квалификационных покрышках 5.060 секунды, но в ходе свободных тренировок держался молодцом, в пределах 4 секунд отставания на гоночной резине.