MotoGP: Camel Yamaha лидирует на квалификации в Португалии
Валентино Росси выиграл свой четвертый поул в сезоне, а его напарник, Колин Эдвардс свой очередной старт с первой линии. Никки Хейден не спит: он занял выжидательную позицию на правом фланге первой стартовой линии.
Кейси Стоунер, доминировавший первые 45 минут квалификации, а также большую часть утреней практики, не смог удержаться на в лидерах и к концу сессии опустился на 4 позиции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2006 - Росси борется за лидерство в этой гонке всеми силами. Ему нужно, во чтобы то ни стало нужно выиграть. Стартовать лучше всех, взять нужный темп, поймать ритм, оторваться от пелетона, от Хейдена ... это, возможно, решающий этап сезона, 12 очков отставания от Никки висят над Валентино как домоклов меч.
Но в этот раз на помощь приходит Эдвардс. Напарник показал, что может ездить быстро (в этом, правда, никто не сомневался, тем более, что есть кое-какие интересные слухи...) и занял вторую позицию рядом с Доктором. Гадать бесполезно - были ли какие-то указания по команде или нет, будет ли Колин лишь прекрывать Росси в этой битве, или будет бороться за победу - не знаю. Но факт остается фактом: сначала на решетке стоит Росси, затем Колин, и только потом Никки. Как начнется гонка завтра ... интересно!!!
Напарник Хейдена, Дени Педроса, который сам на днях утверждал, что никаких "team orders" Repsol Honda и HRC не дают, комфортненько расположился прямо за Валентино, на второй линии.
Этакая "коробочка" - "боевые двойки" на старте!
Квалификация не прошла гладко для Honda: Хейден никак не мог совладать с байком - то заднее колесо отправит в юз, то переднее слишком высоко в воздух. Кончилось все это тем, что "Кентакки Кид" срезал приличный участок через гравий, чтобы не разложиться в повороте на последнем круге сессии. Нервы или техника подводит? Педроса выглядел более спокойным, у него более стабильные результаты в эту субботу.
Не складывается пока уик-енд у Rizla Suzuki. Хопкинс, только-только нацелившийся на подиумную гонку, столкнулся с проблемой подбора покрышек Bridgestone, что заняло в пятницу и в субботу утром некоторое количество времени. А на квалификации отбросило Suzuki за пределы TOP-5. Следом идут и другие пилоты Bridgestone - Накано и Жибернау с аналогичными проблемами.
Что касается Ilmor X3 и Гарри Маккоя, то пилот перспективной команды, выступающей на прототипе 2007 года с двигателем, урезанным на 20% - 800 куб.см., проиграл лидеру сессии на квалификационных покрышках 5.060 секунды, но в ходе свободных тренировок держался молодцом, в пределах 4 секунд отставания на гоночной резине.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.