Шеф команды механиков Валентино Росси (а напомним, у него она в этом году своя) Джереми Бёржес несомненно покидает Заксенринг в приподнятом расположении духа. Хоть его протеже и не занял в этот раз верхнюю ступеньку пьедестала, но по очкам-то он снова выбился в лидеры. Да ещё и с достаточно весомым преимуществом. Лучшего исхода этой опасной и непредсказуемой гонки никто из Fiat Yamaha и желать не мог.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Эти 16 очков преимущества очень кстати для нас сейчас, – коментирует Бёржес. – Теперь надо постараться удержать этот отрыв, что будет не так уж просто, так как Кейси также очень хорошо раскатился и уже начинает догонять».
На вопрос о том, что чувствовали в команде, наблюдая за стремительным отрывом Дани Педросы на первых кругах, Джереми ответил:
«Ну, тогда мы конечно волновались, но не сильно: изначально мы не ставили себе задачу оказаться на первом месте, в этот раз нас вполне устраивал просто подиум. Учитывая, что стартовать Валентино пришлось в этот раз лишь с седьмого места, требовать от него большего при таких условиях было бы черезчур. Так что в этот раз наша тактика была - со старта занять более-менее достойную позицию, а потом следить за Кейси и Дани, как у них пойдут дела. Собственно, так всё и вышло, даже упростилась задача когда Дани сошёл. Стоунер, как мы и ожидали, вырвался вперёд, и Валентино смог финишировать вторым вполне спокойно».
Сам Росси также считает свой результат успешным и рад, что погода не помешала ему финишировать в тройке:
«Результат позитивный для команды и особенно для меня, так как я вновь возвращаю себе лидерство в Чемпионате. Второе место – весьма неплохо, учитывая погоду и особенности трассы, а также то, что стартовать в этот раз пришлось лишь с третьего ряда...
...После того как я поймал свой ритм и увидел Дани в гравии, я попытался догнать Кейси, но он ехал слишком быстро и это было нереально в этот раз. Тем не менее, я доволен, так как до самого конца держался уверенно и шёл в хорошем темпе. Честно говоря, мне даже понравилось погонять в дождь – байк и резина работали без проблем, поэтому сейчас могу сказать, что мы движемся в правильном направлении в нашей работе, хотя и есть ещё, к чему стремиться».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.