Шеф команды механиков Валентино Росси (а напомним, у него она в этом году своя) Джереми Бёржес несомненно покидает Заксенринг в приподнятом расположении духа. Хоть его протеже и не занял в этот раз верхнюю ступеньку пьедестала, но по очкам-то он снова выбился в лидеры. Да ещё и с достаточно весомым преимуществом. Лучшего исхода этой опасной и непредсказуемой гонки никто из Fiat Yamaha и желать не мог.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Эти 16 очков преимущества очень кстати для нас сейчас, – коментирует Бёржес. – Теперь надо постараться удержать этот отрыв, что будет не так уж просто, так как Кейси также очень хорошо раскатился и уже начинает догонять».
На вопрос о том, что чувствовали в команде, наблюдая за стремительным отрывом Дани Педросы на первых кругах, Джереми ответил:
«Ну, тогда мы конечно волновались, но не сильно: изначально мы не ставили себе задачу оказаться на первом месте, в этот раз нас вполне устраивал просто подиум. Учитывая, что стартовать Валентино пришлось в этот раз лишь с седьмого места, требовать от него большего при таких условиях было бы черезчур. Так что в этот раз наша тактика была - со старта занять более-менее достойную позицию, а потом следить за Кейси и Дани, как у них пойдут дела. Собственно, так всё и вышло, даже упростилась задача когда Дани сошёл. Стоунер, как мы и ожидали, вырвался вперёд, и Валентино смог финишировать вторым вполне спокойно».
Сам Росси также считает свой результат успешным и рад, что погода не помешала ему финишировать в тройке:
«Результат позитивный для команды и особенно для меня, так как я вновь возвращаю себе лидерство в Чемпионате. Второе место – весьма неплохо, учитывая погоду и особенности трассы, а также то, что стартовать в этот раз пришлось лишь с третьего ряда...
...После того как я поймал свой ритм и увидел Дани в гравии, я попытался догнать Кейси, но он ехал слишком быстро и это было нереально в этот раз. Тем не менее, я доволен, так как до самого конца держался уверенно и шёл в хорошем темпе. Честно говоря, мне даже понравилось погонять в дождь – байк и резина работали без проблем, поэтому сейчас могу сказать, что мы движемся в правильном направлении в нашей работе, хотя и есть ещё, к чему стремиться».
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.