Энтони Уэст – единственный из пилотов MotoGP, кому пришлось защищать цвета своей команды в одиночестве в этот уик-энд: замену травмированному Джону Хопкинсу в Kawasaki Racing не нашли. Таким образом, в гран-при Германии австралиец стал единственной надеждой «зелёных», положение которых в чемпионате и так незавидно. И можно даже сказать, что он не подвёл: несмотря на падение в самом начале гонки, стоившее пилоту неприятной травмы спины и потери времени, Энт нашёл в себе силы не только поднять свой ZX-RR и продолжить, но и приехать в десятке, показав свой лучший результат в этом сезоне. Справедливости ради скажем, что достаточно гонщиков попадало перед ним, расчистив вакантные места, но тем не менее он доехал, а в такую погоду это уже стоит немалого.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Жалко конечно – я бы намного лучше мог финишировать, не случись со мной этой аварии. Я хорошо стартовал и на первых кругах отыграл несколько позиций, уцепившись в итоге за Вермюлена и де Анжелиса – а они тогда боролись за пятое место. Конечно, я гнал на все деньги, чтобы не отстать, и в финальном повороте допустил ошибку на торможении. Снос переднего колеса, лоу-сайд – и вот я уже лечу в гравий. Глупая ошибка, честно скажу – но к счастью байк не покалечился, да и я не поломался и смог вернуться в гонку достаточно быстро. Ну, и с того момента просто старался отыграть как можно больше упущенного, хотя спина и болела после падения, и левая подножка обломилась, так что мне практически не на что было опереться [а большинство поворотов в Заксенринге – левые, как вы помните]. Конечно, десятое место – это мой лучший результат в сезоне, но как подумаю, что мог бы забраться и повыше, не случись со мной недоразумения – становится обидно, если честно».
PS Кстати, накануне гонки, в четверг, Энт занял второе место в первенстве пилотов Чемпионата по картингу - вот такой вот разноплановый спортсмен проживает в гараже Kawasaki дай бог, чтоб не последний сезон.
Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.