Энтони Уэст – единственный из пилотов MotoGP, кому пришлось защищать цвета своей команды в одиночестве в этот уик-энд: замену травмированному Джону Хопкинсу в Kawasaki Racing не нашли. Таким образом, в гран-при Германии австралиец стал единственной надеждой «зелёных», положение которых в чемпионате и так незавидно. И можно даже сказать, что он не подвёл: несмотря на падение в самом начале гонки, стоившее пилоту неприятной травмы спины и потери времени, Энт нашёл в себе силы не только поднять свой ZX-RR и продолжить, но и приехать в десятке, показав свой лучший результат в этом сезоне. Справедливости ради скажем, что достаточно гонщиков попадало перед ним, расчистив вакантные места, но тем не менее он доехал, а в такую погоду это уже стоит немалого.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Жалко конечно – я бы намного лучше мог финишировать, не случись со мной этой аварии. Я хорошо стартовал и на первых кругах отыграл несколько позиций, уцепившись в итоге за Вермюлена и де Анжелиса – а они тогда боролись за пятое место. Конечно, я гнал на все деньги, чтобы не отстать, и в финальном повороте допустил ошибку на торможении. Снос переднего колеса, лоу-сайд – и вот я уже лечу в гравий. Глупая ошибка, честно скажу – но к счастью байк не покалечился, да и я не поломался и смог вернуться в гонку достаточно быстро. Ну, и с того момента просто старался отыграть как можно больше упущенного, хотя спина и болела после падения, и левая подножка обломилась, так что мне практически не на что было опереться [а большинство поворотов в Заксенринге – левые, как вы помните]. Конечно, десятое место – это мой лучший результат в сезоне, но как подумаю, что мог бы забраться и повыше, не случись со мной недоразумения – становится обидно, если честно».
PS Кстати, накануне гонки, в четверг, Энт занял второе место в первенстве пилотов Чемпионата по картингу - вот такой вот разноплановый спортсмен проживает в гараже Kawasaki дай бог, чтоб не последний сезон.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.