Энтони Уэст – единственный из пилотов MotoGP, кому пришлось защищать цвета своей команды в одиночестве в этот уик-энд: замену травмированному Джону Хопкинсу в Kawasaki Racing не нашли. Таким образом, в гран-при Германии австралиец стал единственной надеждой «зелёных», положение которых в чемпионате и так незавидно. И можно даже сказать, что он не подвёл: несмотря на падение в самом начале гонки, стоившее пилоту неприятной травмы спины и потери времени, Энт нашёл в себе силы не только поднять свой ZX-RR и продолжить, но и приехать в десятке, показав свой лучший результат в этом сезоне. Справедливости ради скажем, что достаточно гонщиков попадало перед ним, расчистив вакантные места, но тем не менее он доехал, а в такую погоду это уже стоит немалого.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Жалко конечно – я бы намного лучше мог финишировать, не случись со мной этой аварии. Я хорошо стартовал и на первых кругах отыграл несколько позиций, уцепившись в итоге за Вермюлена и де Анжелиса – а они тогда боролись за пятое место. Конечно, я гнал на все деньги, чтобы не отстать, и в финальном повороте допустил ошибку на торможении. Снос переднего колеса, лоу-сайд – и вот я уже лечу в гравий. Глупая ошибка, честно скажу – но к счастью байк не покалечился, да и я не поломался и смог вернуться в гонку достаточно быстро. Ну, и с того момента просто старался отыграть как можно больше упущенного, хотя спина и болела после падения, и левая подножка обломилась, так что мне практически не на что было опереться [а большинство поворотов в Заксенринге – левые, как вы помните]. Конечно, десятое место – это мой лучший результат в сезоне, но как подумаю, что мог бы забраться и повыше, не случись со мной недоразумения – становится обидно, если честно».
PS Кстати, накануне гонки, в четверг, Энт занял второе место в первенстве пилотов Чемпионата по картингу - вот такой вот разноплановый спортсмен проживает в гараже Kawasaki дай бог, чтоб не последний сезон.
Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.