Прорыв «человека дождя» Криса Вермюлена с четырнадцатого (!) места на старте в тройку призёров станет одним из наиболее запоминающихся моментов для команды Suzuki за последние несколько лет. Австралиец, достойно переняв инициативу своего коллеги Капиросси, который из-за травмы несколько сбавил в темпе, завоевал первый подиум в сезоне как для себя, так и для команды. Несмотря на то, что к концу гонки пришлось проявить всё своё мастерство, чтобы не пропустить Алекса де Анжелиса, который тоже ехал очень уверенно.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Я очень рад такому результату здесь, в Германии, так как гонка была действительно сложной, и очень мокрой. Хочу от всей души поблагодарить специалистов Bridgestone за то, что посоветовали мне более жёсткий тип резины – сам бы я выбрал помягче, и кто знает, чем бы это всё закончилось. Также хочу поблагодарить мою команду и японский персонал Suzuki, так как мотоцикл, несмотря на погоду, вёл себя хорошо и предсказуемо. Не скажу, что идеально, но я добрался до подиума, а это само за себя говорит. Будем надеяться, что у меня получится развить свой успех на следующих этапах – ведь трассу в Лагуна Сека я хорошо знаю и люблю».
Лорис Капиросси в этот уик-энд выступал с травмированной правой рукой, что конечно же сказалось на результате пилота, но тем не менее его упорству надо отдать должное – стартовав с тринадцатого места в расстановке, итальянец закончил гонку седьмым.
«Я рад за команду – Крис очень постарался чтобы приехать третьим и я прекрасно понимаю, что это значит для всех нас. Мне на протяжении всего этапа приходилось бороться в первую очередь с самим собой – довольно много боли доставляла мне травма и первую половину заезда было очень тяжело рулить. Поэтому, как ни парадоксально, дождливая погода пришлась мне весьма кстати в этот раз – ко второй половине гонки я более-менее приспособился и в результате смог приехать седьмым. На последнем круге я сражался с Ренди де Пюнье, но на финише оказался всё же быстрее, и это очень важно для меня: ведь если в таком состоянии я нашёл в себе силы бороться и побеждать, то к следующим этапам, когда мои раны затянутся, я буду гораздо сильнее».
на фото: представитель Bridgestone благодарит Вермюлена за успехи - своим третьим местом австралиец завершил победное трио для японских шинников в этот уик-энд
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.