Прорыв «человека дождя» Криса Вермюлена с четырнадцатого (!) места на старте в тройку призёров станет одним из наиболее запоминающихся моментов для команды Suzuki за последние несколько лет. Австралиец, достойно переняв инициативу своего коллеги Капиросси, который из-за травмы несколько сбавил в темпе, завоевал первый подиум в сезоне как для себя, так и для команды. Несмотря на то, что к концу гонки пришлось проявить всё своё мастерство, чтобы не пропустить Алекса де Анжелиса, который тоже ехал очень уверенно.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Я очень рад такому результату здесь, в Германии, так как гонка была действительно сложной, и очень мокрой. Хочу от всей души поблагодарить специалистов Bridgestone за то, что посоветовали мне более жёсткий тип резины – сам бы я выбрал помягче, и кто знает, чем бы это всё закончилось. Также хочу поблагодарить мою команду и японский персонал Suzuki, так как мотоцикл, несмотря на погоду, вёл себя хорошо и предсказуемо. Не скажу, что идеально, но я добрался до подиума, а это само за себя говорит. Будем надеяться, что у меня получится развить свой успех на следующих этапах – ведь трассу в Лагуна Сека я хорошо знаю и люблю».
Лорис Капиросси в этот уик-энд выступал с травмированной правой рукой, что конечно же сказалось на результате пилота, но тем не менее его упорству надо отдать должное – стартовав с тринадцатого места в расстановке, итальянец закончил гонку седьмым.
«Я рад за команду – Крис очень постарался чтобы приехать третьим и я прекрасно понимаю, что это значит для всех нас. Мне на протяжении всего этапа приходилось бороться в первую очередь с самим собой – довольно много боли доставляла мне травма и первую половину заезда было очень тяжело рулить. Поэтому, как ни парадоксально, дождливая погода пришлась мне весьма кстати в этот раз – ко второй половине гонки я более-менее приспособился и в результате смог приехать седьмым. На последнем круге я сражался с Ренди де Пюнье, но на финише оказался всё же быстрее, и это очень важно для меня: ведь если в таком состоянии я нашёл в себе силы бороться и побеждать, то к следующим этапам, когда мои раны затянутся, я буду гораздо сильнее».
на фото: представитель Bridgestone благодарит Вермюлена за успехи - своим третьим местом австралиец завершил победное трио для японских шинников в этот уик-энд
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.