Прорыв «человека дождя» Криса Вермюлена с четырнадцатого (!) места на старте в тройку призёров станет одним из наиболее запоминающихся моментов для команды Suzuki за последние несколько лет. Австралиец, достойно переняв инициативу своего коллеги Капиросси, который из-за травмы несколько сбавил в темпе, завоевал первый подиум в сезоне как для себя, так и для команды. Несмотря на то, что к концу гонки пришлось проявить всё своё мастерство, чтобы не пропустить Алекса де Анжелиса, который тоже ехал очень уверенно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Я очень рад такому результату здесь, в Германии, так как гонка была действительно сложной, и очень мокрой. Хочу от всей души поблагодарить специалистов Bridgestone за то, что посоветовали мне более жёсткий тип резины – сам бы я выбрал помягче, и кто знает, чем бы это всё закончилось. Также хочу поблагодарить мою команду и японский персонал Suzuki, так как мотоцикл, несмотря на погоду, вёл себя хорошо и предсказуемо. Не скажу, что идеально, но я добрался до подиума, а это само за себя говорит. Будем надеяться, что у меня получится развить свой успех на следующих этапах – ведь трассу в Лагуна Сека я хорошо знаю и люблю».
Лорис Капиросси в этот уик-энд выступал с травмированной правой рукой, что конечно же сказалось на результате пилота, но тем не менее его упорству надо отдать должное – стартовав с тринадцатого места в расстановке, итальянец закончил гонку седьмым.
«Я рад за команду – Крис очень постарался чтобы приехать третьим и я прекрасно понимаю, что это значит для всех нас. Мне на протяжении всего этапа приходилось бороться в первую очередь с самим собой – довольно много боли доставляла мне травма и первую половину заезда было очень тяжело рулить. Поэтому, как ни парадоксально, дождливая погода пришлась мне весьма кстати в этот раз – ко второй половине гонки я более-менее приспособился и в результате смог приехать седьмым. На последнем круге я сражался с Ренди де Пюнье, но на финише оказался всё же быстрее, и это очень важно для меня: ведь если в таком состоянии я нашёл в себе силы бороться и побеждать, то к следующим этапам, когда мои раны затянутся, я буду гораздо сильнее».
на фото: представитель Bridgestone благодарит Вермюлена за успехи - своим третьим местом австралиец завершил победное трио для японских шинников в этот уик-энд
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.