Несмотря на то, что Доктор вернул себе лидерство личного зачёта Чемпионата, он осознаёт явную угрозу со стороны соперника из команды Ducati: за последние три гонки Кейси сократил отрыв от первого места на 30 очков и уже подпирает оказавшегося вторым Дани Педросу. Валентино понимает, что конец итало-испанской гегемонии на вершине пьедестала уже близок, поэтому предупреждает свою команду: мол, если мы хотим замахнуться на первенство в этом году, пора доставать все козыри из рукавов. Вот только остались ли?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - В дождливых условиях Заксенринга Росси отбил у соперника Педросы лидерство в Чемпионате, потерянное на прошедшей гонке в Ассене – не хватило опыта молодому испанцу для победы в таких непростых условиях. У Валентино такого опыта уже не занимать, но даже он не в состоянии был ничего противопоставить напору «австралийской ракеты», которого вроде бы уже и списали на этот сезон – ан нет: как птица Феникс возрождается действующий чемпион, лидируя уже третью гонку подряд невзирая на погоду.
«С точки зрения Чемпионата, моё второе место в Германии очень важно – особенно после моей неудачи в Голландии на прошлом этапе. В тот раз я ошибся – в этот раз пришла очередь Дани. Неприятно конечно, но это гонки, тут всякое моет случиться. Хотя я уверен: он отличный гонщик и на ближайших этапах ещё себя покажет, несмотря на этот инцидент. Но сейчас не Педроса меня заботит, а Кейси Стоунер: нам нужно серьёзно задуматься, что противопоставить Ducati на ближайших этапах, потому что это серьёзная угроза для нас...
...В этот раз мы много потеряли на практике и квалификации, пытаясь поймать нужные настройки – больше такого повторяться не должно, мы просто не можем себе этого позволить. В результате, мне пришлось стартовать с третьего ряда и я достаточно времени потратил, пока пробирался вперёд. К тому моменту, как я достиг второго места и оказался за спиной у Кейси, моя Ямаха работала превосходно, также как и шины Bridgestone и я чувствовал себя очень уверенно.Но тем не менее догнать его не было уже никакой возможности! Поэтому нашей целью теперь должна стать хорошая квалификация и старт с первой линейки. Надеюсь, нам это удастся уже в Лагуне...
...Несмотря ни на что, я благодарю моих механиков за отличную подготовку байка к гонке. Теперь я вновь во главе турнирной таблицы и это придаёт мне сил и уверенности», - подытожил пятикратный чемпион.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.