Несмотря на то, что Доктор вернул себе лидерство личного зачёта Чемпионата, он осознаёт явную угрозу со стороны соперника из команды Ducati: за последние три гонки Кейси сократил отрыв от первого места на 30 очков и уже подпирает оказавшегося вторым Дани Педросу. Валентино понимает, что конец итало-испанской гегемонии на вершине пьедестала уже близок, поэтому предупреждает свою команду: мол, если мы хотим замахнуться на первенство в этом году, пора доставать все козыри из рукавов. Вот только остались ли?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - В дождливых условиях Заксенринга Росси отбил у соперника Педросы лидерство в Чемпионате, потерянное на прошедшей гонке в Ассене – не хватило опыта молодому испанцу для победы в таких непростых условиях. У Валентино такого опыта уже не занимать, но даже он не в состоянии был ничего противопоставить напору «австралийской ракеты», которого вроде бы уже и списали на этот сезон – ан нет: как птица Феникс возрождается действующий чемпион, лидируя уже третью гонку подряд невзирая на погоду.
«С точки зрения Чемпионата, моё второе место в Германии очень важно – особенно после моей неудачи в Голландии на прошлом этапе. В тот раз я ошибся – в этот раз пришла очередь Дани. Неприятно конечно, но это гонки, тут всякое моет случиться. Хотя я уверен: он отличный гонщик и на ближайших этапах ещё себя покажет, несмотря на этот инцидент. Но сейчас не Педроса меня заботит, а Кейси Стоунер: нам нужно серьёзно задуматься, что противопоставить Ducati на ближайших этапах, потому что это серьёзная угроза для нас...
...В этот раз мы много потеряли на практике и квалификации, пытаясь поймать нужные настройки – больше такого повторяться не должно, мы просто не можем себе этого позволить. В результате, мне пришлось стартовать с третьего ряда и я достаточно времени потратил, пока пробирался вперёд. К тому моменту, как я достиг второго места и оказался за спиной у Кейси, моя Ямаха работала превосходно, также как и шины Bridgestone и я чувствовал себя очень уверенно.Но тем не менее догнать его не было уже никакой возможности! Поэтому нашей целью теперь должна стать хорошая квалификация и старт с первой линейки. Надеюсь, нам это удастся уже в Лагуне...
...Несмотря ни на что, я благодарю моих механиков за отличную подготовку байка к гонке. Теперь я вновь во главе турнирной таблицы и это придаёт мне сил и уверенности», - подытожил пятикратный чемпион.
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Это официально! Промоутер американского чемпионата SuperMotoCross - Feld Motor Sports Inc и SMX League заключили партнерское соглашение с ALT Sports Data о создании собственной системы спортивного тотализатора. Да, теперь можно будет делать ставки на AMA Supercross, и это будет совершенно легально, причем, по всему миру.
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.