МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 июля 2006 в 13:42 | 8035
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Никки Хейден: Новое шасси было слишком большим шагом вперед

Лидер чемпионата MotoGP Никки Хейден отмечает, что новое шасси и маятник его гоночного RC211V, представленные в Донингтоне две недели назад, не достаточно поняты командой из-за тривиального отсутствия времени в течение гоночного уик-енда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2006 - Хейден, как ведущий разработчик заводской команды Repsol Honda был единственным пилотом в Чемпионате, которому доверили испытания и ввод в эксплуатацию новую "эволюционную" спецификацию Honda RCV. И в то время, как коллеги по HRC, Дени Педроса и Марко Меландри выигрывали гонки на "стандартных" байках спецификации 2006 года, Никки погряз в девелопменте, как год назад Макс Бьяджи.

Никки с сожалением отмечает, что ГранПри Великобритании прошло для него и его части команды под знаком большого риска и осторожности. Новая подвеска и шасси изучалась в ходе тренировок, но на настройки просто не хватило времени! Поэтому американский пилот перешел на старое шасси, чтобы хоть как-то реабилитироваться в ходе гонки.

Хейден квалифицировался 11-м, а пришел к финишу с худшим результатом сезона - 7-м. Это существенно сократило отставание Дени Педроса до 26 очков.

"Все это начало работать против нас," - рассказывает Никки, - "Если бы все работало хорошо, нет вопросов - у нас было бы небывалое преимущество на гонке, но так как нам пришлось существенно потрудиться над изучением новых частей, в результате они мне ничуть не помогли. Это было очень рискованно - выходить на старт на новом, мало известном железе, но парни из других команд не ехали медленней, наоборот - летали! Так что я пересел на старый байк и ускорился, улучшил свои результаты. Нам бы понадобилось еще некоторое время, чтобы доработать и настроить все эти железяки, но, как ни странно, новое шасси было слишком большим шагом вперед, чтобы мы смогли понять все преимущества за один гоночный уик-енд... Было бы неплохо иметь в запасе несколько дней для тестов."

Важные новости
 
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024

9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3

Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин - 2-й на подиуме гонки BeOn Junior Cup в Эшториле
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин - 2-й на подиуме гонки BeOn Junior Cup в Эшториле

Россиянин Ярослав Карпушин продолжает осваивать чемпионат Испании по кольцевым мотогонкам, где в 2024 году он выступает в небольшой юниорской серии BeOn Junior Cup. В сегодняшней гонке на Circuito do Estoril Ярик взошел на подиум, став 2-м.
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей

Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024

Смотрите Tissot Sprint Race 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша на Sachsenring
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
MotoGP 2024 - Коварное Кольцо: квалификация GermanGP - драма Маркеса, триумф Мартина и TrackHouse
MotoGP 2024 - Коварное Кольцо: квалификация GermanGP - драма Маркеса, триумф Мартина и TrackHouse

Марк Маркес, выигравший за свою карьеру в Мото Гран-При все 11 гонок, в которых он вышел на старт и начавших 10 из них с поул-позиции, вступил в одну из самых трудных битв в своей карьере: пересев на Ducati, он надеялся выиграть Гран-При Германии MotoGP 2024 года. Но в пятницу всё пошло не так. В то же время, обе квалификации GermanGP стали рекордными...
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии

Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
Трансляция квалификации GermanGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации GermanGP MotoGP 2024

Смотрите горячие квалификации 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша: сможет ли Марк Маркес пройти на заглавную линию стартовой решетки и пополнить свой счет 11-ой поул-позицией на Sachsenring?
 
Все публикации за 14 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1944673
годовая
аудитория
145460
читателей
за месяц
11944
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message