MotoGP: Никки Хейден: Новое шасси было слишком большим шагом вперед
Лидер чемпионата MotoGP Никки Хейден отмечает, что новое шасси и маятник его гоночного RC211V, представленные в Донингтоне две недели назад, не достаточно поняты командой из-за тривиального отсутствия времени в течение гоночного уик-енда.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2006 - Хейден, как ведущий разработчик заводской команды Repsol Honda был единственным пилотом в Чемпионате, которому доверили испытания и ввод в эксплуатацию новую "эволюционную" спецификацию Honda RCV. И в то время, как коллеги по HRC, Дени Педроса и Марко Меландри выигрывали гонки на "стандартных" байках спецификации 2006 года, Никки погряз в девелопменте, как год назад Макс Бьяджи.
Никки с сожалением отмечает, что ГранПри Великобритании прошло для него и его части команды под знаком большого риска и осторожности. Новая подвеска и шасси изучалась в ходе тренировок, но на настройки просто не хватило времени! Поэтому американский пилот перешел на старое шасси, чтобы хоть как-то реабилитироваться в ходе гонки.
Хейден квалифицировался 11-м, а пришел к финишу с худшим результатом сезона - 7-м. Это существенно сократило отставание Дени Педроса до 26 очков.
"Все это начало работать против нас," - рассказывает Никки, - "Если бы все работало хорошо, нет вопросов - у нас было бы небывалое преимущество на гонке, но так как нам пришлось существенно потрудиться над изучением новых частей, в результате они мне ничуть не помогли. Это было очень рискованно - выходить на старт на новом, мало известном железе, но парни из других команд не ехали медленней, наоборот - летали! Так что я пересел на старый байк и ускорился, улучшил свои результаты. Нам бы понадобилось еще некоторое время, чтобы доработать и настроить все эти железяки, но, как ни странно, новое шасси было слишком большим шагом вперед, чтобы мы смогли понять все преимущества за один гоночный уик-енд... Было бы неплохо иметь в запасе несколько дней для тестов."
Новобранец заводской команды PTR Triumph, британец Том Бус-Амос выиграл воскресную гонку 1-го этапа World Supersport на Phillip Island. Схватка с флагманом Yamaha Стефано Манци шла со старта до финиша, а поул-ситтер из MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер проложил себе путь из гарнира - на подиум. У нас очень интересная статистика! Сезон будет интересным, потому что...
Николо Булега из заводской команды Ducati оформил первый карьерный «triple», выиграв все гонки стартового этапа World Superbike 2025 года в Австралии: на Phillip Island Grand Prix Circuit у итальянца буквально не было конкурентов. А для действующего чемпиона Топрака Разгатлиоглу уикенд складывался от надежд на успех - к полному провалу. Видео, обзор, результаты и положение в чемпионате.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 года полноценно стартовал в Австралии: первые две серии гонок завершились и принесли весьма драматичные результаты. Смотрите воскресные заезды 1 этапа World Superbike - Superpole Race и Race 2 #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк подкинет много сюрпизов в 2025 году! В классе World Supersport ситуация поистине непредсказуемая: смотрите воскресную гонку WSS на Phillip Island Grand Prix Circui из Австралии - #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Розыгрыш первой Тройной Короны в Восточном дивизионе AMA Supercross 250SX на AT&T Stadium Арлингтона, штат Техас. Смотрите все заезды 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Американский Суперкросс разыгрывает вторую Тройную Корону сезона 2025 года в Техасе, на AT&T Stadium Арлингтона - без Элая Томака, Джетта и Хантера Лоуренсов. Смотрите все гонки 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.