МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
55281
14 июня 2021 в 08:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Team Suzuki Ecstar полгода без Давиде Бривио - наметились проблемы в коллективе

Инсайдеры паддока MotoGP отмечают, что в заводской команде Suzuki после ухода из нее менеджера Давиде Бривио в январе 2021 года наметился серьезный разлад. Дело не в результативности, а в том, что без этого человека в заводском гараже чувствуется серьезное напряжение - «звенит» буквально всё.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Team Suzuki Ecstar перестала быть точкой умиротворения и спокойствия в паддоке MotoGP. Победа в чемпионате привела к нагнетанию напряжения, которое не удается снять без такого человека, как Бривио. Давиде не просто руководил гаражом и решал массу второстепенных вопросов, но и играл роль модератора в отношениях между пилотами и членами команд.

Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki
Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki

Давиде перешел на работу в роли спортивного директора команды Формулы-1 Alpine, причем, никому об этом ничего не сказав: он просто не стал продлевать свой контракт с Suzuki в декабре, и 1 января уведомил команду, что уходит. Это стало полной неожиданностью для всех - после 8 лет, которые он преданно служил Suzuki. В этом не было ничего такого, за что Suzuki и фанаты марки могли бы критиковать итальянца - это был его выбор, и он не имел никаких иных обязательств, которые бы нарушил. Но это изменило абсолютно всё...

Жоан Мир, став чемпионом MotoGP в 2020 году, теперь ощущает очень большое давление на своих плечах. И хотя его полностью поддерживают в Хамамацу, «семейные отношения по-итальянски» в коллективе уже не те, что 12 месяцев назад. Кроме того, Миру приходится держать оборону по трем фронтам, включая и серьезнейшую конкуренцию на треке.

Попытка руководства проекта Suzuki Racing ввести в гараже подобие коллегии для решения неотложных вопросов, работает не так хорошо. Там, где Бривио брал на себя ответственность, оказывается, что другие не готовы вести себя аналогичным образом. В «комитете», созданном в Team Suzuki Ecstar в конце марта, все больше чувствуется разделение власти - голоса некоторых членов этой коллегии перестали играть роль. Синити Сахаре, боссу проекта Suzuki в MotoGP приходится все чаще и чаще принимать единоличные волевые решения в плане управления работой коллектива, что ему несвойственно.

Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки
Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки

Напряжение из-за подобной ситуации сказывается и на пилотах, и на всех членах коллектива. Ну, и на результативности всей команды, в итоге.

Алекс Ринс допустил совершенно идиотский инцидент перед самым стартом уикенда в Барселоне, сломал правую руку, потерял возможность выступать на гонке и не факт, что сможет вернуться в Sachsenring через неделю - и это неспроста: звенья одной цепи - разрядка может иметь самые разные воплощения... не может же пилот посреди сезона просто уйти в отпуск? Возможно, все произошло подсознательно.

Но теперь и Жоан Мир теряет шансы на защиту титула с каждой новой гонкой, как бы он ни старался!

Даже то, что именно Мир был инициатором официальной претензии к Дирекции за поведение Фабио Куартараро на последних кругах Гран-При Каталонии, говорит о нервозной обстановке в Team Suzuki Ecstar. Кстати, как и Ducati Corse, Suzuki, в итоге, не стали подавать официальную апелляцию на решение Дирекции MotoGP по Куартараро. Они ограничились беседой со Стюардами и Директором гонки, разъяснив им свою позицию и требования.

Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP
Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP

Отсутствие Бривио в боксе Team Suzuki Ecstar в 2021 году также считают главной причиной, по которой японцам не удалось найти компаньона для создания саттелита в MotoGP на 2022 года. Дедлайн уже пройден, Suzuki, как и Aprilia вступят в новый сезон в меньшинстве. Это также нарушает планы Dorna Sports и IRTA, но делать с этим нечего.

Сахаре, так или иначе, придется найти замену для Бривио. Новый менеджер должен приступить к работе не позднее августа, иначе чудесная структура «мотивированных энтузиастов мотоспорта», как называют Team Suzuki Ecstar в паддоке, может сдать свои позиции по всем фронтам.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island