МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 июня 2021 в 08:02 | 54332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Team Suzuki Ecstar полгода без Давиде Бривио - наметились проблемы в коллективе

Инсайдеры паддока MotoGP отмечают, что в заводской команде Suzuki после ухода из нее менеджера Давиде Бривио в январе 2021 года наметился серьезный разлад. Дело не в результативности, а в том, что без этого человека в заводском гараже чувствуется серьезное напряжение - «звенит» буквально всё.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Team Suzuki Ecstar перестала быть точкой умиротворения и спокойствия в паддоке MotoGP. Победа в чемпионате привела к нагнетанию напряжения, которое не удается снять без такого человека, как Бривио. Давиде не просто руководил гаражом и решал массу второстепенных вопросов, но и играл роль модератора в отношениях между пилотами и членами команд.

Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki
Давиде Бривио перешел в Формулу-1 по приглашению команды Alpine, не уведомив заранее Suzuki

Давиде перешел на работу в роли спортивного директора команды Формулы-1 Alpine, причем, никому об этом ничего не сказав: он просто не стал продлевать свой контракт с Suzuki в декабре, и 1 января уведомил команду, что уходит. Это стало полной неожиданностью для всех - после 8 лет, которые он преданно служил Suzuki. В этом не было ничего такого, за что Suzuki и фанаты марки могли бы критиковать итальянца - это был его выбор, и он не имел никаких иных обязательств, которые бы нарушил. Но это изменило абсолютно всё...

Жоан Мир, став чемпионом MotoGP в 2020 году, теперь ощущает очень большое давление на своих плечах. И хотя его полностью поддерживают в Хамамацу, «семейные отношения по-итальянски» в коллективе уже не те, что 12 месяцев назад. Кроме того, Миру приходится держать оборону по трем фронтам, включая и серьезнейшую конкуренцию на треке.

Попытка руководства проекта Suzuki Racing ввести в гараже подобие коллегии для решения неотложных вопросов, работает не так хорошо. Там, где Бривио брал на себя ответственность, оказывается, что другие не готовы вести себя аналогичным образом. В «комитете», созданном в Team Suzuki Ecstar в конце марта, все больше чувствуется разделение власти - голоса некоторых членов этой коллегии перестали играть роль. Синити Сахаре, боссу проекта Suzuki в MotoGP приходится все чаще и чаще принимать единоличные волевые решения в плане управления работой коллектива, что ему несвойственно.

Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки
Глупое падение Алекса Ринса перед самым стартом уикенда в Каталонии - это все звенья одной цепочки

Напряжение из-за подобной ситуации сказывается и на пилотах, и на всех членах коллектива. Ну, и на результативности всей команды, в итоге.

Алекс Ринс допустил совершенно идиотский инцидент перед самым стартом уикенда в Барселоне, сломал правую руку, потерял возможность выступать на гонке и не факт, что сможет вернуться в Sachsenring через неделю - и это неспроста: звенья одной цепи - разрядка может иметь самые разные воплощения... не может же пилот посреди сезона просто уйти в отпуск? Возможно, все произошло подсознательно.

Но теперь и Жоан Мир теряет шансы на защиту титула с каждой новой гонкой, как бы он ни старался!

Даже то, что именно Мир был инициатором официальной претензии к Дирекции за поведение Фабио Куартараро на последних кругах Гран-При Каталонии, говорит о нервозной обстановке в Team Suzuki Ecstar. Кстати, как и Ducati Corse, Suzuki, в итоге, не стали подавать официальную апелляцию на решение Дирекции MotoGP по Куартараро. Они ограничились беседой со Стюардами и Директором гонки, разъяснив им свою позицию и требования.

Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP
Синити Сахара, лидер проекта Suzuki в MotoGP

Отсутствие Бривио в боксе Team Suzuki Ecstar в 2021 году также считают главной причиной, по которой японцам не удалось найти компаньона для создания саттелита в MotoGP на 2022 года. Дедлайн уже пройден, Suzuki, как и Aprilia вступят в новый сезон в меньшинстве. Это также нарушает планы Dorna Sports и IRTA, но делать с этим нечего.

Сахаре, так или иначе, придется найти замену для Бривио. Новый менеджер должен приступить к работе не позднее августа, иначе чудесная структура «мотивированных энтузиастов мотоспорта», как называют Team Suzuki Ecstar в паддоке, может сдать свои позиции по всем фронтам.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message