МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2012 - Большая часть интервью перекликается с тем, что портал МОТОГОНКИ.РУ опубликовал во вторник, нет смысла цитировать перефразированные ответы. Но испанским журналистам Джарвис ответил на некоторые другие вопросы, и его ответы еще больше раскрывают смысл заголовка вчерашней новости - MotoGP: Yamaha Racing - спокойствие и концентрация.
Вы ожидаете от Хорхе битвы за титул в этом году, и что вы ожидаете от Бена?
Лин Джарвис: "Ну, лично от Бена я также жду борьбы за титул. Для нас оба пилота сейчас на одном уровне, у нас два пилота, способных бросить вызов, в том числе и друг другу. Разница между ними, я бы сказал, в том, что Хорхе уже три года подряд доказывает свое право на корону, он уже владел ею, и завершил сезон вторым. Бен же взошел на пятую ступень в том году с огромным потенциалом для побед. И я определенно вижу Бена на одной из трех призовых позиций в конце сезона. Это то, на что он точно способен".
Одним из позитивных моментов для Yamaha стали результаты Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо в Сепанге. Как вы полагаете, сложится их сезон?
Лин Джарвис: "Кэл очень поднял свою планку и опыт, с нашей точки зрения, думаю, для него этот сезон будет очень сильным. Мотоцикл очень конкурентоспособный, с ним Кэл точно поднимется на более высокую ступень, чем в 2011. Важно, чтобы Кэл сумел улучшить стабильность. Совершенно точно, что он быстрый пилот, и тесты завершил в форме. Ему просто нужно чуть подтянуться во всех областях, и готово!"
"А вот Андреа, я бы сказал, что он его противоположность. Стабильность - его сильнейшая сторона. Честно говоря, пересев с Honda на Yamaha, ему еще нужно адаптироваться под новый байк. Но уже на вторых тестах он нас поразил быстротой реакции и обучаемостью. И над ним все еще довлеет травма, которую он получил на тренировке по мотокроссу. Он еще не на 100% восстановил силы, тем не менее, завершил Sepang-II третьим. В поворотах у него невероятная скорость. Он все еще применяет элементы стиля пилотирования 250-кубовых мотоциклов, и для Yamaha это очень хорошо подходит, особенно в поворотах, где наш байк быстрее Honda. Так что думаю, Андреа ждет успех в этом году. Вообще, Tech 3 сейчас в идеальной форме".
Вы не беспокоитесь, что если Yamaha не удастся в этом году держать свой мотоцикл на том же или лучшем уровне, чем Honda, то в следующем сезоне Лоренцо будет нелегко удержать от перехода в другую команду?
Лин Джарвис: "Никогда еще не было ничего, о чем мы сильно беспокоились, если этим нельзя было управлять или контролировать. Посмотрим, что произойдет. Если Honda выберет агрессивную стратегию по переманиванию наших пилотов, это действительно может представлять проблему. Но беспокоиться об этом не вижу смысла. Я лишь надеюсь, что это не будет иметь место".
Последние тесты в Jerez de la Frontera на носу. Увидим ли мы какие-то серьезные изменения?
Лин Джарвис: "Нет, больших перемен там не будет. Лишь тонкая настройка, попробуем пару новых частей, пару настроек в последнюю минуту... А так, в общем мы готовы к первой гонке. Пока мы лишь протестировали наши байки в Сепанге, будет интересно посмотреть на их поведение в стране с другим климатом и погодными условиями: насколько правильно они поведут себя в Хересе? Например, у Honda были проблемы с чаттерингом в Сепанге, и если они столкнутся с этой же проблемой в Хересе, думаю, их это серьезно озадачит. Разные треки дают возможность увидеть различные проблемы с иной перспективе, понять, в каких моментах вы действительно сильны, а где слабы. Но это так или иначе уже не повлияет на общую конструкцию, в ней не будет больших изменений".