Малага... где как не здесь можно переждать российские холода с пользой? Тренироваться на базу к двукратному чемпион мира голландцу Джону Ван Ден Берку (John Van Den Berk) приезжали Евгений Бородкин из Ачинска и Евгений Михайлов из Краснодара. О том, как идут дела, российские кроссмены рассказали Мотогонки.ру.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2012 - Евгений Михайлов: Сюда разные ребята приезжают. И любители, и профи. Когда приехал, взял в аренду у местного райдера 250-ку KTM и вперед, других мотиков просто не было. Тут куда лучше чем у нас, когда снег давит и мороз. Эта зима даже в Орленке была холодная. Компания хорошая, веселая, преобладает сибирский юмор. Я ведь еще и в гости приезжал - к Жене Бородкину. Он здесь ездил на KTM 65, мотик готовили в Голландии, вроде ниче..! Да и сам окреп, стал увереннее, физически покрепче и устойчивее эмоционально. Здешние тренировки ему явно идут на пользу, и я думаю, что через некоторое время он покажет хорошие результаты.
Какие у тебя планы на этот сезон? Евгений Михайлов: Планы весьма интересные, но много сложностей... Пока не буду об этом говорить.
Как учеба? Евгений Михайлов: К счастью, заканчиваю. Дело движется сейчас к госэкзаменам и защите диплома. Определенно радует, что есть понимание со стороны университета относительно того, чем я занимаюсь. После "испанских каникул" собираюсь продолжить тренировки в "Орленке", чтобы подвести себя готовым к сезону!
10-летний Евгений Бородкин оказался в Малаге не случайно. Осенью Ван Ден Берк стал официальным тренером чемпиона Красноярского Края по мотокроссу и серебряного призера Первенства Сибирского Федерального Округа 2011 года в классе 65куб.см.
Евгений Бородкин (ст.): Мы идем по жизни своей командой увлеченных мотокроссом людей, делаем все, чтоб наш Жеконя катался в свое удовольствие. Женя продолжает набирать обороты, а между тренировками читает и решает тесты, чтобы по приезду порадовать преподавателей. Математику прошел почти до конца года, немножко хромает русский язык, но мы над этим работаем.
На сборах были с 16 декабря по 10 марта, работали в направлениях мотокросс, суперкросс и необходимые для опыта элементы эндуро. Особенно Жене нравится тренировать разворот мотоцикла в прыжке - скраб. Джон шутит, что Женя будет первым 65-ком в России, кто будет его отлично выполнять.
За какую команду будете ездить в России и планируете ли участие в национальном Первенстве? Евгений Бородкин (ст.): К каким-либо командам мы не присоединились, выступаем пока за СДЮШОР Юность г.Красноярск - коней на переправе пока не меняем. Участие в Первенстве пока под вопросом. Джон не хочет, чтобы Женя возвращался на маленькие колеса, говорит, что если к сезону-2012 он еще подрастет, то ему будет неудобно.
Сейчас ездили на KTM 65, а к тренировкам в Голландии будет готов Suzuki 85... В принципе, все покажет время, но есть желание проехать Первенство России в классе 65. В то же время Джон с уверенностью говорит о чемпионате Голландии по мотокроссу и других европейских гонках, а также о дебюте в 85 на гонках ADAC в Германии. Тренеру видней, и мы ему полностью доверяем. А пока - вернулись на три недели домой. Нужно закончить учебный процесс и дальше - в Голландию.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.