MotoGP: Yamaha Racing - спокойствие и концентрация
Yamaha Racing готова к сезону MotoGP, несмотря на неловкое молчание, возникшее после тестов Sepang-II, считает ее руководитель Лин Джарвис. Речь идет не только о заводской команде, но и о саттелите - Tech 3 Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2012 - Работы над мотоциклом продолжаются и в Японии, и на базе команды в Италии. К тестам, которые замкнут официальную испытательную серию межсезонья-2012, заводской проект собирается подойти во всеоружии. Хорхе Лоренцо и Бен Спис собрали достаточно данных для инженеров компании, особенно по двигателю и шасси. Андреа Довициозо теперь гораздо чаще встречается с боссами и ведущими разработчиками Yamaha: его опыт общения с Honda Racing очень важен для главного конкурента. В основном, Довициозо интересует представителей Yamaha, как активный пользователь и разработчик электроники. В целом, к поездке в Херес готовы все.
Джарвис уверен, что доминирование Кейси Стоунера в ходе обеих тестовых сессий в Сепанге - не помеха к восхождению пилотов Yamaha на первую ступень пьедестала: "Сейчас рано делать какие-то предсказания, потому что никогда не знаешь, с чего начнется сезон, - цитирует босса заводского проекта MCN, - Гонки всегда были очень странной игрой, и именно поэтому мы довольны. Сегодня никто не может сказать наверняка, что тот или иной пилот или команда имеют явное преимущество. Мы увидели на первых строчках своих пилотов, и это хороший знак. Даже Кэл Кратчлоу в этой зоне, что подтверждает высокий базовый уровень наших мотоциклов. Я очень позитивно настроен насчет сезона. Нет, правильнее было бы сказать: все выглядит отлично, будто мы можем победить".
"Мы не очень беспокоимся о том, что Кейси снова возглавил список. В конце концов, он - №1, и должен подтверждать свой статус, - комментирует ситуацию менеджер команды Yamaha Factory Вилко Зиленберг, - Кейси быстрый парень, он это доказывал последние пять лет. Но я думаю, что сейчас мы гораздо ближе к нему. В конечном счете, он - чемпион и наша главная мишень. Он достаточно стабилен, тогда как Хорхе не везло в некоторых гонках. В каждой гонке, где у Хорхе случались проблемы, не связанные с мотоциклом или его пилотажем, Кейси оказывался на подиуме. В итоге, к октябрю они все равно подошли плотную друг к другу. Мы не исключаем, что подобное повторится и на этот раз. Но постараемся быть стабильней".
Какие ожидаются существенные технические нововведения в 2012 году? Мотоцикл, кажется, был готов к работе еще в августе прошлого года, а теперь его доводят до кондиции. Но ведь и Honda в 2011 году вышла на старт в Катаре на "старом" RC211V, а уже в Эшториле запустила обновленный, с усовершенствованной коробкой передач - seamless transmission...
"Мы продолжаем улучшать двигатель, коробку, сцепление - все. Но такой КПП у нас просто нет. Зато есть собственная технология, очень продвинутая и надежная. И есть много путей сделать ее еще лучше, - продолжает Зиленберг, - Я был сильно обрадован, когда увидел, что технологии, разработанные Yamaha в области переключения передач используются в некоторых КПП в Формуле-1, причем, в топовых командах. И уж если эта штука работает в Формуле-1, значит Yamaha отлично поработала!"
В 2012 году Yamaha Factory Racing будет выступать в новых цветах. После подписания контракта с новым техническим партнером - японской нефтеперерабатывающей корпорацией Eneos команда может выйти на старт в непривычном нам виде. Официальная презентация обновленной команды состоится в Монце, недалеко от базы заводской команды Yamaha в это воскресенье, 18 марта.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.