МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15127
14 марта 2012 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati предлагает решение "Проблемы-2013"

Генеральный директор Ducati Corse, руководитель проекта Ducati Factory MotoGP Филиппо Прециози уверен, что законодательно ограниченная цена на лизинговые мотоциклы (с 2013 года) приведет к их упрощению в техническом плане. Иначе - невозможно.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2012 - Dorna Sports пытается внести этот пункт правил в административный и технический регламенты MotoGP на 2013 год: цена на мотоцикл для частных команд (саттелитов) не должна превышать 1 млн. евро в год. В Ducati считают, что это технически невозможно.

С другой стороны, значительное удорожание контрактов уже привело к тому, что такие команды как Aspar Racing и Gresini Racing частично или полностью покинули Королевский класс ради постройки собственных мотоциклов для CRT. Руководитель Aspar Racing Хорхе Мартинес еще в середине прошлого года заявил, что "арендовать мотоциклы за 1.5 млн. евро - выкидывать деньги на ветер, проще оставить их у себя в виде мотоциклов". Так он и поступил в конце сезона, отказавшись продлевать контракт с Ducati. Фаусто Грезини вынужден был сократить количество мотоциклов MotoGP до одного Honda RC213V, а вторым выставить собственный прототип, построенный на базе шасси FTR и двигателя Ten Kate Honda CBR1000RR.

Складывается та самая парадоксально-революционная ситуация, которой больше всего боятся в Dorna: заводы могут потерять интерес к клиентским командам (которые являются "спонсорами" большей части разработок в ходе сезона), а бывшие клиенты перейдут в CRT. Хотя стартовая решетка и сохранит количество мотоциклов, но их качество существенно снизится. Есть риск, что заводы закроют проекты разработки MotoGP из-за дефицита средств, которые раньше приносили в том числе и саттелиты.

"Этот мотоцикл снабжен определенными технологиями, и мы не можем продавать его дешевле. В эту цену включены многие другие затраты. Очень важно, чтобы это поняли все участники переговорного процесса, - заявил Филиппо Прециози после встречи с членами MSMA в Сепанге, - И что, наконец, означает эта цифра - 1 млн. евро? Входит ли эту цену мотоцикл и все двигатели, а также все запасные части и обслуживание? А ведь еще требуются запчасти для восстановления после аварий. По этим причинам нам очень важно понять, что же входит в эту сумму, а этой ясности нет".

Прециози уверен, что новые идеи Dorna об электронном ограничении оборотов двигателей не приведут к положительным результатам, потому что эти аспекты напрямую влияют на разработку новых технологий - ключевом моменте участия некоторых заводов в MotoGP и других гоночных сериях. На встрече MSMA руководители заводских проектов обсуждали возможность внедрения не единых блоков управления двигателями, а о контроле над их работой. Это бы устроило многих. Но Dorna надеется все же оснастить все мотоциклы серии "черными ящиками" уже в 2013.

"Ducati участвует в MotoGP потому, что здесь у нас есть шанс вести разработку самых новых технологий. Например, Panigale никогда бы не появился на свет, не будь у нас опыта в MotoGP. Стоит заморозить разработки, как пропадет интерес к самому участию в чемпионате, думаю, у многих компаний. Но, с другой стороны, если разрешить все на свете, то наша компания слишком мала, чтобы выкатывать бюджет в 100 млн. евро! Мы должны найти компромисс. Он в поиске баланса между мощностью и другими аспектами в строении прототипов".

"Отсутствие ограничителей в двигателях и свободное использование электроники - два важнейших аспекта, влияющих на процесс разработки и интерес к участию. Но мы также должны сохранить контроль над ценами. Любое решение потребует от всех сторон компромисса".

Ducati предлагает собственное решение вопроса. Если саттелит хочет получить мотоцикл в заводской или близкой к заводской спецификации, он должен заплатить цену, которую требует завод. Если он рассчитывать на цену, заявленную в правилах (1 млн.), он получит мотоцикл с меньшим количеством технологий, иными словами, в упрощенной комплектации.

Час "икс" - день принятия окончательного решения о техническом регламенте MotoGP 2013 года - второй день официальных тестов IRTA в Jerez de la Frontera. Dorna должна принять поистине историческое решение, которое покажет, насколько на самом деле изменился чемпионат мира за последние 10 лет.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island