МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 февраля 2024 в 16:23 | 12002
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пит Байер - запретить аэродинамические гаджеты до 2027 года, или мы за себя не ручаемся

Появление на прототипе KTM RC16 развесистой системы дополнительных, не подпадающих под регулировки Аэродинамического кодекса MotoGP винглетов и спойлеров, уже вызвало массу вопросов. «Если это не запрещено, то почему нам нельзя попробовать?» - задался вопросом босс KTM Factory Racing Пит Байер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2024 - Доступ к инженерному ресурсу Red Bull Advanced Technologies из Формулы-1 развязал руки дизайнерам KTM в MotoGP. Прототип совершенствуется буквально с каждым выходом на трек, от теста к тесту, и гаджеты дополняют базовый аэродинамический пакет... возможно, их даже пропустят в качестве основного (первого) комплекта аэродинамики для начала сезона MotoGP 2024 года.



Пит Байер абсолютно счастлив, что у него появился такой ресурс, как база знаний Red Bull F1. И это несмотря на то, что в KTM (совместно с Honda) до последнего стояли за то, чтобы запретить развитие аэродинамической темы в Мото Гран-При. Но теперь, когда ящик Пандоры открыт, и «можно всё», именно KTM стремится во все тяжкие...

И мотивация очень простая: если это не запрещено, значит это можно! Именно таким лозунгом пробили себе дорогу к титулам в Ducati Corse... а чем Маттигхофен хуже?

«У нас есть доступ к выдающейся команде дизайнеров из Мильтон-Кейнса [штаб-квартиры Red Bull Racing F1], и я бы сказал, что наш вопрос по аэродинамике ими закрывается на 100%. Нам нужно держаться того же уровня, что и лидеры чемпионата, но также и привносить какие-то новые фишки на трек. Собственно, что нам мешает?» - сказал Пит после возвращения с тестов в Сепанге, где KTM Factory Racing представила ряд совершенно сумасшедших обновлений, до которых даже в Ducati еще не дошли.

Речь не только о многоуровневой системе порталов на боковых обтекателях, но прежде всего о дополнительных спойлерах на переднем и заднем крыле. На официальной презентации Red Bull KTM Factory Racing аэродинамический пакет не был представлен в полном объеме, а только лишь "новые цвета", которые не изменились с прошлого года. Но в Катаре пакет аэродинамики должен быть представлен на омологацию.

«Да, все сходят с ума по аэродинамике! - отметил Пит Байер, - И это новое веяние повсеместно, так что мы не можем и не должны себя сдерживать. Вы видели, какие гаджеты привезли в Сепанг остальные...»

Новая глобальная проблема состоит в том, что аэродинамику сегодня уже используют не только, чтобы быть быстрым на прямиках, чтобы сохранять хороший держак и обеспечивать передачу мощности на колесо. Новые гаджеты помогают лучше тормозить и проходить повороты, это необъятный план освоения бюджетов...

«И это - проблема! - считает Байер. - Мы не можем с ней мириться, потому что хотим быть конкурентоспособными. Заколдованный круг: мы должны раскручивать эту историю за свой счет. Хотя не скрою, аэродинамика открывает впечатляющие перспективы. Но мы должны быть осторожными в этой игре».

«Мы с другими производителями договорились, что с 2027 года будет лимит на объем и габариты аэродинамических компонентов. Потому что современным дорожным мотоциклам не нужны ни винглеты, ни спойлеры, они будут выглядеть "нормально" и дальше. В MotoGP пространство для "творчества" в области аэродинамики будет ограничено. И это верное направление».

«Мы в KTM уверены, что должны быть введены серьезные ограничивающие факторы. И чем скорее, тем лучше. Может быть, нам не следует ждать 2027 года, а ввести их прямо сейчас».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message