Новые квалификационные покрышки Michelin помогли Дани Педроса и Валентино Росси выйти напервую стартовую линию. Это стало неожиданностью для пилотов Bridgestone, которые лидировали первую половину квалификации: Кейси Стоунер переместился на третью позицию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2007 - Но первую половину сессии возглавляли Ducati Лориса Капиросси и Стоунера. Кейси также был быстр на утренней тренировке, погода действительно стабилизировалась, и тучи ушли дальше на север континента.
В квалификации Стоунер взял под контроль первую позицию и удерживал ее полчаса, пока пилоты, обутые во французские покрышки не пересели на новые квалификационные Michelin, представленные на пост-гранприйных тестах в Японии. Первым ответный удар нанес Росси, а через четыре минуты, Дани Педроса перехватил инициативу. Он был столь решителен и быстр, что привез лучший круг, но буквально через круг выбыл из борьбы: в надежде переиграть самого себя 21-летний пилот Repsol Honda поймал хай-сайд и отправился в паддок.
Как не старался Стоунер, но у него не осталось годных к использованию квалифаеров. Так что отчаянный бросок Педросы на амбразуру действительно принес результат: Стоунер откатился на третье место и отстал на 0.615 секунды. Впрочем, австралийцу в этой гонке терять нечего - он уже чемпион.
В Австралии наглядно была продемонстрирована новая стратегия спецов из шинных компаний: как можно выигрывать квалификации в условиях нового технического регламента с ограниченным количеством квалификационной резины. В этом деле специалисты Michelin преуспели и смогли обойти Bridgestone.
Валентино Росси докатал квалификацию и занял уверенную вторую позицию за пару минут до клетчатого флага, отстав от Дани на 0.218 секунды.
Хейден привез четвертое время, отстав на совершенно ненормальные для чемпиона мира 0.731 секунды. Все надежды Никки - на саму гонку, в которой ему везло раньше. Но в стремлении к подиуму ему придется побороться с Капиросси и Де Пюнье, которые составили ему компанию на второй стартовой линии.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.