Новые квалификационные покрышки Michelin помогли Дани Педроса и Валентино Росси выйти напервую стартовую линию. Это стало неожиданностью для пилотов Bridgestone, которые лидировали первую половину квалификации: Кейси Стоунер переместился на третью позицию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2007 - Но первую половину сессии возглавляли Ducati Лориса Капиросси и Стоунера. Кейси также был быстр на утренней тренировке, погода действительно стабилизировалась, и тучи ушли дальше на север континента.
В квалификации Стоунер взял под контроль первую позицию и удерживал ее полчаса, пока пилоты, обутые во французские покрышки не пересели на новые квалификационные Michelin, представленные на пост-гранприйных тестах в Японии. Первым ответный удар нанес Росси, а через четыре минуты, Дани Педроса перехватил инициативу. Он был столь решителен и быстр, что привез лучший круг, но буквально через круг выбыл из борьбы: в надежде переиграть самого себя 21-летний пилот Repsol Honda поймал хай-сайд и отправился в паддок.
Как не старался Стоунер, но у него не осталось годных к использованию квалифаеров. Так что отчаянный бросок Педросы на амбразуру действительно принес результат: Стоунер откатился на третье место и отстал на 0.615 секунды. Впрочем, австралийцу в этой гонке терять нечего - он уже чемпион.
В Австралии наглядно была продемонстрирована новая стратегия спецов из шинных компаний: как можно выигрывать квалификации в условиях нового технического регламента с ограниченным количеством квалификационной резины. В этом деле специалисты Michelin преуспели и смогли обойти Bridgestone.
Валентино Росси докатал квалификацию и занял уверенную вторую позицию за пару минут до клетчатого флага, отстав от Дани на 0.218 секунды.
Хейден привез четвертое время, отстав на совершенно ненормальные для чемпиона мира 0.731 секунды. Все надежды Никки - на саму гонку, в которой ему везло раньше. Но в стремлении к подиуму ему придется побороться с Капиросси и Де Пюнье, которые составили ему компанию на второй стартовой линии.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.