Новые квалификационные покрышки Michelin помогли Дани Педроса и Валентино Росси выйти напервую стартовую линию. Это стало неожиданностью для пилотов Bridgestone, которые лидировали первую половину квалификации: Кейси Стоунер переместился на третью позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2007 - Но первую половину сессии возглавляли Ducati Лориса Капиросси и Стоунера. Кейси также был быстр на утренней тренировке, погода действительно стабилизировалась, и тучи ушли дальше на север континента.
В квалификации Стоунер взял под контроль первую позицию и удерживал ее полчаса, пока пилоты, обутые во французские покрышки не пересели на новые квалификационные Michelin, представленные на пост-гранприйных тестах в Японии. Первым ответный удар нанес Росси, а через четыре минуты, Дани Педроса перехватил инициативу. Он был столь решителен и быстр, что привез лучший круг, но буквально через круг выбыл из борьбы: в надежде переиграть самого себя 21-летний пилот Repsol Honda поймал хай-сайд и отправился в паддок.
Как не старался Стоунер, но у него не осталось годных к использованию квалифаеров. Так что отчаянный бросок Педросы на амбразуру действительно принес результат: Стоунер откатился на третье место и отстал на 0.615 секунды. Впрочем, австралийцу в этой гонке терять нечего - он уже чемпион.
В Австралии наглядно была продемонстрирована новая стратегия спецов из шинных компаний: как можно выигрывать квалификации в условиях нового технического регламента с ограниченным количеством квалификационной резины. В этом деле специалисты Michelin преуспели и смогли обойти Bridgestone.
Валентино Росси докатал квалификацию и занял уверенную вторую позицию за пару минут до клетчатого флага, отстав от Дани на 0.218 секунды.
Хейден привез четвертое время, отстав на совершенно ненормальные для чемпиона мира 0.731 секунды. Все надежды Никки - на саму гонку, в которой ему везло раньше. Но в стремлении к подиуму ему придется побороться с Капиросси и Де Пюнье, которые составили ему компанию на второй стартовой линии.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.