Через некоторое время после завершения квалификации в Мельбурне, Валентино Росси в разговоре с журналистами отметил, что был бы непрочь пересесть на Bridgestone в следующем сезоне. По правилу одного поставщика покрышек, или без него.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2007 - Возможность перехода Росси на покрышки Bridgestone муссируется уже почти половину сезона. Японские шинники заявляли, что переговоры об этом уже ведутся (дело было чуть ли не в июне), затем и директор команды Fiat Yamaha Давиде Бривио отмечал, что такая возможность рассматривается. Вот теперь и Росси заговорил об этом не скрывая своих симпатий. Росси заявил, что переговоры идут полным ходом, и решение не за горами.
Но, тем временем за кулисами MotoGP идет серьезная переделка прав собственности: одни компании за введение правила одного поставщика, другим это совершенно не выгодно. И, похоже на то, что радикальное "правило одного поставщика" будет смягчено. В любом случае, оно не будет сразу же таким жестким, как в Формуле-1 или WSBK. Подробностей "смягчения" пока нет, но слухи об изменении курса Dorna и FIM имеются.
Действительно, введение правила одного поставищика покрышек может привести к спорам в Еврокомиссии, так как дело может касаться вопросов монополии (если победит Bridgestone).
На сегодняшний день "пострадавшими по делу Michelin" выходят лишь заводские команды Yamaha и Honda, для которых французские шинники - стратегические партнеры (и не только для команд - для заводов!), остальные же команды уже давно пересели на Bridgestone и наслаждаются стабильностью. Остается еще Dunlop, но его присутствие в чемпионате можно пока рассматривать как пробное.
Переход одной из этих заводских команд на японские шины будет дефакто означать гегемонию Bridgestone, а значит, введение нового правила просто не будет актуальным: все и так сидят на японской резине!.. Одновременно, это будет означать уход французов из MotoGP: в начале сезона представитель Michelin заявлял, что в случае потери одной из заводских команд, Yamaha это будет или Honda - не важно, компания покинет Чемпионат мира. Осталось дождаться решения Fiat Yamaha.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.