Через некоторое время после завершения квалификации в Мельбурне, Валентино Росси в разговоре с журналистами отметил, что был бы непрочь пересесть на Bridgestone в следующем сезоне. По правилу одного поставщика покрышек, или без него.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2007 - Возможность перехода Росси на покрышки Bridgestone муссируется уже почти половину сезона. Японские шинники заявляли, что переговоры об этом уже ведутся (дело было чуть ли не в июне), затем и директор команды Fiat Yamaha Давиде Бривио отмечал, что такая возможность рассматривается. Вот теперь и Росси заговорил об этом не скрывая своих симпатий. Росси заявил, что переговоры идут полным ходом, и решение не за горами.
Но, тем временем за кулисами MotoGP идет серьезная переделка прав собственности: одни компании за введение правила одного поставщика, другим это совершенно не выгодно. И, похоже на то, что радикальное "правило одного поставщика" будет смягчено. В любом случае, оно не будет сразу же таким жестким, как в Формуле-1 или WSBK. Подробностей "смягчения" пока нет, но слухи об изменении курса Dorna и FIM имеются.
Действительно, введение правила одного поставищика покрышек может привести к спорам в Еврокомиссии, так как дело может касаться вопросов монополии (если победит Bridgestone).
На сегодняшний день "пострадавшими по делу Michelin" выходят лишь заводские команды Yamaha и Honda, для которых французские шинники - стратегические партнеры (и не только для команд - для заводов!), остальные же команды уже давно пересели на Bridgestone и наслаждаются стабильностью. Остается еще Dunlop, но его присутствие в чемпионате можно пока рассматривать как пробное.
Переход одной из этих заводских команд на японские шины будет дефакто означать гегемонию Bridgestone, а значит, введение нового правила просто не будет актуальным: все и так сидят на японской резине!.. Одновременно, это будет означать уход французов из MotoGP: в начале сезона представитель Michelin заявлял, что в случае потери одной из заводских команд, Yamaha это будет или Honda - не важно, компания покинет Чемпионат мира. Осталось дождаться решения Fiat Yamaha.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.