МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2007 - Возможность перехода Росси на покрышки Bridgestone муссируется уже почти половину сезона. Японские шинники заявляли, что переговоры об этом уже ведутся (дело было чуть ли не в июне), затем и директор команды Fiat Yamaha Давиде Бривио отмечал, что такая возможность рассматривается. Вот теперь и Росси заговорил об этом не скрывая своих симпатий. Росси заявил, что переговоры идут полным ходом, и решение не за горами.
Но, тем временем за кулисами MotoGP идет серьезная переделка прав собственности: одни компании за введение правила одного поставщика, другим это совершенно не выгодно. И, похоже на то, что радикальное "правило одного поставщика" будет смягчено. В любом случае, оно не будет сразу же таким жестким, как в Формуле-1 или WSBK. Подробностей "смягчения" пока нет, но слухи об изменении курса Dorna и FIM имеются.
Действительно, введение правила одного поставищика покрышек может привести к спорам в Еврокомиссии, так как дело может касаться вопросов монополии (если победит Bridgestone).
На сегодняшний день "пострадавшими по делу Michelin" выходят лишь заводские команды Yamaha и Honda, для которых французские шинники - стратегические партнеры (и не только для команд - для заводов!), остальные же команды уже давно пересели на Bridgestone и наслаждаются стабильностью. Остается еще Dunlop, но его присутствие в чемпионате можно пока рассматривать как пробное.
Переход одной из этих заводских команд на японские шины будет дефакто означать гегемонию Bridgestone, а значит, введение нового правила просто не будет актуальным: все и так сидят на японской резине!.. Одновременно, это будет означать уход французов из MotoGP: в начале сезона представитель Michelin заявлял, что в случае потери одной из заводских команд, Yamaha это будет или Honda - не важно, компания покинет Чемпионат мира. Осталось дождаться решения Fiat Yamaha.