Первый раз - не последний: Кристоф Понссон вернется в MotoGP?
Как рассказал французский дебютант MotoGP, впервые и без всяких предварительных тестов попробовавший прототип Ducati Desmosedici GP16 на Гран-При Сан-Марино - Кристоф Понссон, он почувствовал, что оказался на стартовой решетке, словно впервые в жизни.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2018 - Понссон появился из ниоткуда и пропал в никуда. Пилот чемпионата Европы STK-1000, некоторое время выступавший в WorldSBK за частную команду, получил шанс выйти по wildcard в составе команды Avintia Ducati в Мизано. Впервые свой GP16 он увидел в четверг вечером, когда прибыл в Италию, а опробовать его смог только на FP1 в пятницу. Ни опыта, ни специальных навыков. Понссон начал с 7-секундного отставания от лидера, но сумел войти в 107% к квалификации, так что был допущен на старт. На финише он проиграл больше половине пелетона 1 круг.
Перед дебютом на голову француза обрушилась масса критики: «Кто он?» - спрашивали пилоты MotoGP и журналисты. Откуда взялся такой красивый? А умеет ли он ездить на мотоцикле? Права - купил, а ездить..? И все в том же духе.
Кристоф парирует: «ОК, со стороны пилотов MotoGP я допускаю такую реакцию. Они просто говорили обо мне, отвечая на вопросы. Но журналисты! Кто они, чтобы попрекать меня? Многие из них в жизни на мотоцикле не сидели... Очевидно, я первый в истории, кто попал в седло прототипа перед самым уикендом - без тестов, без опыта. Будь у меня тесты, все было бы иначе, и ни у кого не возникло бы ни вопроса. Но ведь были и другие гонщики, которые получили такой же шанс, как я. И я не слышал ничего дурного в их адрес».
Кристоф Понссон знакомится с Ducati Avintia Racing
«Пилотов я понять могу, тем более, что говорили они обо мне в четверг, до того, как представилась возможность показать время. Но ведь я, в итоге, показал время, достаточное для прохождение в Q1! - продолжает он. - На старте гонки, конечно, я чувствовал себя странно, будто вообще впервые в жизни оказался на решетке. Я ее замыкал, понимая, что никому не помешаю, что все ОК. Но через несколько кругов вдруг подумал, что еду недостаточно быстро и скоро пелетон меня настигнет».
Лидеры Гран-При Сан-Марино настигли Понссона на 18-м круге, а за оставшиеся 9 кругов его прошли все, включая Томаса Люти, который замкнул список постоянных участников чемпионата. Кристоф, тем не менее, успешно финишировал 23-м.
И что же? Теперь он рассчитывает вернуться в MotoGP уже не следующем этапе в Арагоне.
«Это будет второй шанс, причем, сразу с хорошей форой: мне не придется открывать для себя прототип, покрышки и карбоновые тормоза, - подтвердил он французскому Motorsport. - Теперь я смогу приблизиться к временам круга остальных. К тому же, я хорошо знаком с Motorland по чемпионату мира по Супербайку!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.