В эти дни знаменитый тренинговый лагерь, разбитый недалеко от Хьюстона - "Texas Tornado Boot Camp", принадлежащий пилоту MotoGP Колину Эдвардсу, посетили многие участники и гости чемпионата. Колин поделился своими планами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2012 - В ходе уикенда, предшествующего Гран-При Индианаполиса, гости Эдвардса - обычные гонщики-любители, решившие слегка улучшить свои навыки езды на кроссовом мотоцикле, неожиданно стали участниками встречи с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо, а также другими гонщиками Больших Призов - Рики Кардусом, Рэнди Круменахером и Бредли Смитом. Пилоты и комментаторы MotoGP смогли не только покататься вместе, но и пострелять на личном стрельбище Техасского Торнадо.
Колин много шутил, но на серьезные темы старался реагировать серьезно. Так каков же шанс, что уже в Брно, 26 августа Эдвардс выйдет на старт Гран-При на совершенно новом мотоцикле? "Пока у нас есть то, что имеем, но в Брно, действительно, все может измениться, - сказал он, - На летних каникулах я, если честно, вообще не контактировал с командой и пока не уверен, в какую сторону она идет. В Индианаполисе я выйдут на старт на Suter/BMW". Но уже в Чехии - на Aprilia? "Да, я не исключаю возможность этого, потому что переговоры с заводом идут уже давно".
CRT-прототипы развиваются и идут вперед. Но, одновременно с этим, идет разработка и улучшение заводских машин. В первые месяцы отставание некоторых CRT достигало 7 секунд с круга, затем гэп сократился почти вдвое. В середине сезона он вновь вырос. 38-летний техасец не скрывает своего разочарования по этому поводу: "Никаких сомнений, что заводские прототипы заметно быстрее, и мы теряем контакт с ними, - отметил Эдвардс, - На первых тестах в Малайзии мы были в 2,8 секундах позади и радовались, что в сезон мы уж точно сократим отставание!.. Но на данный момент, разрыв только увеличился, и все наши усилия не принесли никаких плодов".
Какие варианты в будущем - возврат в World Superbike? Напомним, что Колин стал чемпионом WSBK дважды, причем, оба раза за Honda - в 2000 и 2002 годах: "И это, безусловно, возможно. Правда сейчас, это все, что я могу сказать, потому что вообще не знаю, как сложатся дела после 2013. Я люблю свою команду [Forward Racing CRT], она является одной из лучших команд, с которой когда-либо работал. Мы просто должны стараться и работать еще лучше. В Индианаполисе нас будут горячо поддерживать, но мы не хотели бы внушать ложные надежды..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.