Мне очень понравилась вступительная статья в новом Motociclismo, написанная главредом журнала Аугусто Морено де Карлосом. Она содержит слова почтения в адрес Валентино Росси: возвращение Доктора в Yamaha рассматривают как «возвращение от бизнеса к спорту».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2012 - Морено уверен, что сделав выбор в пользу Yamaha, а не «национального проекта» Ducati, Росси обрек себя на вечное проклятие со стороны многих итальянских фанатов. Но этот лагерь не уменьшится после возвращения в японский гараж: с точки зрения спорта, это отличный шаг. И он показывает, что Росси еще не окончательно помешался на деньгах: контракт с Yamaha принесет Валентино почти на 40% меньше, и ему придется вновь биться за статус пилота «№1», отгородившись от Лоренцо стенкой, как в 2009-2010. Новый вызов: он готов принять его!
Интересно, что в возвращении Росси к Yamaha гораздо больше позитивного именно для испанцев. Италия находится на грани тяжелых финансовых потрясений, тогда как Испания прошла эту стадию в 2011, а теперь борется всеми силами за возвращение былого могущества. MotoGP, как продукт «Made in Spain» - отличный вариант для начала возрождения.
"Пережить кризис с Росси" - вот девиз этого трансфера!
Росси в Yamaha – большой, стратегически выверенный проект Dorna Sports и британского инвестиционного дома Bridgepoint, которому принадлежат MotoGP и World Superbike. Возвращение 9-кратного чемпиона мира в заведомо конкурентоспособную команду, возможно, отсрочит две непопулярные меры. До 2015 года окончательно отложится внедрение «единых блоков ECU» для всех заводов, а значит, есть шанс удержать в чемпионате Honda. И в этот период ожидается вступление в чемпионат BMW и Aprilia, а также возвращение Suzuki.
Валентино поможет Dorna пережить два переходных года. Активность, которую проявлял во всей трансферной кампании испанский промоутер – тому подтверждение. Ожидается, что к чемпионату вернется внимание зрителей, в том числе, итальянских. Трибуны и естественные возвышения Муджелло на домашнем Гран-При Росси были заполнены лишь на 2/3. Цену на билеты потянули далеко не все желающие: против 74 тысяч в 2010 и 84 тысяч в 2011 – всего 62 тысячи в 2012!
Пусть и будет утрачена эмоциональная составляющая, связанная с проектом Rossi in Rosso, зато вернется спортивная: чемпионат перестанет вращаться вокруг окологаражных разговоров и слухов и вновь переместится на гоночный трек. Для самого Валентино это последний шанс реализовать свою давнюю мечту стать 10-кратным чемпионом и приблизиться к рекорду всех времен, принадлежащему Агостини: «Еще пару лет я буду в форме, но не вижу себя в GP после 35», в начале сезона не без грусти сказал 33-летний Росси, намекая, что уж до конца 2014 он точно в деле.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.