Прогноз погоды за субботу не сбылся! Квалификации и MotoGP Sprint Race Гран-При Франции прошли в сухих условиях, к тому же, при постоянно растущей температуре. И вот, когда настал момент старта спринтовой гонки, сложились лучшие условия с начала уикенда. И Хорхе Мартин, в итоге, доказал, что у него есть скорость в Ле-Мане. Результаты спринтовой гонки FrenchGP 2023 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2023 - Все команды принимали решение о сетапе и выборе резины в последний момент. Насчет задней покрышки сомнений ни у кого не было - это Soft и только Soft. Но при +36 градусах на поверхности трека мнения насчет передней разошлись. Примерно поровну - между Soft и Medium, и только Алеш Эспаргаро выбрал Hard.
Это был не просто выстрел в небо - «ставка», а прежде всего, инженерный ход: команды хотели собрать побольше информации о работе резины перед главной гонкой Гран-при Франции.
Пекко Баньяя выиграл старт MotoGP Sprint Race в Ле-Мане
Марк Маркес стартовал со 2-й позиции и Пекко Баньяя с поула. Когда светофор погас, Баньяя вырвался вперед, а Хорхе Мартин, совершив впечатляющий прорыв, закрепился на 2-й позиции. Миллер подвинул назад Маркеса. Первый круг прошел относительно уравновешенно, без инцидентов и с достаточно аккуратными, чистыми атаками.
Фабио Куартараро вылетел из спринтовой гонки
Счет вылетам на 2-м круге открыл Джек Миллер, у которого сорвало колесо в Museum Corner - Маркес снова оказался в ТОП-3. Расстроил домашних фанатов и Фабио Куартараро, покинувший сцену после ряда безуспешных попыток запрыгнуть и закрепиться в ТОП-10. Вылет Куартараро произошел в тот момент, когда он уже вошел в очковую зону. У него, как и у Миллера, сорвало переднее колесо, но на этот раз в 9-м повороте.
Главной проблемой Куартараро, как он назвал позже, была невозможность нормально обгонять соперников - у него не хватало скорости, и приходилось рисковать, переходя границы дозволенного... Подробнее об этом - позднее на МОТОГОНКИ.РУ
Маркес долгое время пытался удержать за спиной Баньяю и Марини, но все-таки пропустил обоих
Хорхе Мартин насел на заводского коллегу и красиво подлез под него в самом начале 4-го круга, при заходе в шикану 2-3 поворотов. Баньяя ничего не смог противопоставить пилоту саттелитной команды Ducati. Маркес также пытался атаковать Баньяю, но вместо успеха, пропустил вперед Биндера. Затем, Маркес подвергся атакам со стороны Луки Марини, и сдержать итальянца из VR46 Racing Team 8-кратный чемпион мира не смог. Баньяя смог оставить пилота Repsol Honda позади только после 11 кругов, незадолго до того, как Маркес пропустил Марини.
Маркес существенно замедлился после 10 из 13 кругов гонки. Последние 3 круга он старался держаться на хвосте у Марини.
Наконец, с 4-й попытки Хорхе Мартин выиграл MotoGP Sprint Race. А французскую публику повеселил Жоан Зарко, который несколько раз едва не вылетел, зацепив поребрики, но все же финишировал 6-м, опередив Марко Беццекки, а напарники по Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес замкнули очковую зону ТОП-9.
Результаты MotoGP Sprint Race FrenchGP (14/05/2023)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.