МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2019 - Тенденции очевидны: MotoGP стабильно опережает аудиторию Формулы-1 в ключевых социальных сетях (Facebook и Instagram), но проигрывает Формуле-1 и NASCAR в Twitter. Однако по суммарной аудитории MotoGP опережает F1 на 4,6 млн подписчиков.
На 6 апреля 2019 года число подписчиков MotoGP в Facebook составляло 13,3 млн человек, еще 2,5 млн было в Twitter и 7 млн в Instagram, что в сумме дало аудиторию 22,8 млн. У Формулы-1 только 18,1 млн, но она растет и меняется.
Прирост аудитории MotoGP в Интернете за последние полгода составил 8% или 1,7 млн человек. Формула-1 движется вперед втрое быстрее: 24% и 3,5 млн человек.
Основной рост аудитории MotoGP пришелся на 2016 год, когда Dorna Sports значительно расширила количество доступного (бесплатно) контента в своих соц.сетях. Например, открыла для доступа трансляции некоторых гонок из прошлого, собственные передачи, типа After the Flag, и стала выкладывать в соц.сети большой объем интересных моментов, причем, очень оперативно. В Формуле-1 этого никогда не было, но стало появляться в последнее время.

Данные статистики Motorsport Broadcasting за 6 месяцев (июль 2018 - апрель 2019)
Но никто не может сравниться с темпами роста аудитории нового чемпионата по Гран-При Formula E: рост за полгода составил 146% или 1,3 млн человек. В данный момент Formula E в отчете Motorsport Broadcasting занимает 6-ю позицию, опережая World Superbike, IndyCar, WTCR, WEC, BSB и остальные чемпионаты буквально по всем показателям.