MotoGP: Отмена гонки на Балатоне не смущает венгров
После официальной отмены Гран При Венгрии, намеченного на 20 сентября 2009 года из-за невозможности завершить строительство трассы Balatonring в положенные сроки, венгерские власти начали дискуссию о переносе гонки в Hungaroring. В этом заинтересована и Dorna, однако есть много новых "но"...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2009 - Календарь чемионата мира в последние десять лет только расширялся: появлялись новые треки, все больше стран вовлекались в Большие Призы, и со временем, этот чемпионат стал желанным во всех уголках планеты. Так что потеря раунда вряд ли устроила бы и Dorna.
Насколько вероятно возвращение MotoGP в Hungaroring, где чемпионат гостил всего лишь дважды - в 1990 и 1992 годах? Ветераны Королевского класса всегда считали трассу слишком опасной для мотогонок, однако Хорхе Мартинес, босс команды Aspar отметил на днях: "Мы столько раз перестраивали Hungaroring, чтобы удовлетворить различные требования FIM и FIA, что от прежнего кольца кажется не осталось и следа, но все равно не получили одобрения."
Венгерский национальный герой, выигравший для Мартинеса мировой титул в классе GP125 Габор Талмаши не соглсен. В интервью венгерскому MTV, которое он дал на моторшоу в Будапеште, Талмаши сказал: "На самом деле, я бы с удовольствием выступил бы здесь [в Будапеште, на Hungaroring]. Я вырос здесь и знаю трассу как свои пять пальцев, у меня было бы большое преимущество перед соперниками. Не хочу называть их, но есть трассы, где мы регулярно гоняемся, гораздо более опасные для мотогонок, чем эта."
Пока решение о переносе Гран При в Hungaroring - дело времени и денег. Венгерскому правительству принадлежит 70% акций спортивного сооружения, так что потраченные на трек деньги - это прямые инвестиции в туристический бизнес страны. Президент "Хунгароринга" Ласло Палик подтвердил, что "если проведение Гран При в Будапеште действительно необходимо, это вполне возможно устроить, после проведения всех инспекций."
Но последнее слово остается за FIM. Вчера официально раунд был удален из календаря чемпионата мира, так что количество этапов сократилось до 17. Если Dorna решит, что такое решение оправдано в том числе и с целью сокращения расходов команд, на том и порешат. Но для тысяч венгерских мотофанатов, а также гостей из близлежащих стран, в том числе и России, для которой поездка в Венгрию столь же легко реализуема, как например, в Чехию, это было бы большой потерей.
В самой венгрии, пока Габор Талмаши в седле гранприйного мотоцикла, билеты будут распродаваться как горячие пирожки и по любой цене. За примерами далеко ходить не надо: в последний год, на выездных европейских этапах MotoGP побывало достаточное количество зрителей из этой страны, чтобы занять целую секцию трибуны - более 30000 человек.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.