МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10511
13 марта 2009 в 23:57
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Суперпоул 2 этапа - результаты

Лидировав в обеих квалификационных сессиях второго этапа WSBK, Бен Спайз, новый пилот Yamaha World, и не собирался сбавлять обороты – и вот он уже становится обладателем Суперпоула катарской гонки. 1 минута 57.280 секунды потребовалось 24-летнему техасцу, чтобы преодолеть дистанцию в 5.38 километров трассы, на которую он до этого уик-энда не ступал и ногой! А если вспоминать прошлый год – то с лучшего времени, показанного здесь Троем Корсером, американец сегодня снял почти восемь десятых секунды. Такой результат не смогли превзойти никто из старожилов, либо новичков серии – трехкратный чемпион AMA Superbike в этот раз просто недосягаем. Хватило бы ему пороха в пороховницах еще на сутки!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2009 - Второе время – у «темной лошадки» чемпионата Якуба Смерца (Guandalini Ducati). Выступления чешского пилота пока что нельзя назвать стабильными, но определенный потенциал у него точно есть – это было видно и по квалификациям прошлого этапа, и еще раз подтверждается сейчас. Приятно удивил всех Макс Бьяджи, приехав третьим на своей новой Aprilia. Итальянец вновь доказывает нам, что со скоростными качествами у дебютного итальянского байка все в порядке. Если его команде удалось за прошедшие две недели решить те небольшие проблемы, что досаждали ему в Австралии - то вот он, еще один претендент на подиум хотя бы одного из заездов. Лидер общего зачета Нориюки Хага (Ducati Xerox) пока лишь на четвертом месте. Хотя все-таки на первом ряду, что дает японцу шанс еще раз удивить нас своей способностью «просачиваться» на старте, отыгрывая сразу по нескольку мест.

«В чемпионате этого года полно быстрых парней, поэтому стартовать здесь с первого ряда для меня очень важно, - признался Бен. – С темпом у меня все в порядке, поэтому особых проблем в гонке я не предвижу. Конечно, там нельзя допускать таких ошибок, как была у меня в «Супере» - чуть не стоила мне всех трудов! Но я буду стараться».

«Этап для меня начинается очень хорошо, - поделился Якуб Смерц. – Оба дня нам удавалось найти хорошие настройки, и я был просто счастлив. В Суперпоуле тоже все сложилось удачно – передо мной никто не маячил и не сдерживал темп, так что удалось развернуться в полную силу».

«Вторую гонку подряд я участвую в борьбе за поул, это здорово! – добавил Макс Бьяджи – Я за эти два дня попеременно использовал два мотоцикла, и на обоих нам удалось подобрать хорошие настройки. Хотя один из них мне понравился все же больше, на нем и поеду в гонках. С шинами я тоже уже определился, так что к завтрашнему дню у нас все готово. Спасибо команде – они отличные ребята, очень помогают мне во всем».

«Ну что же, в этот раз для меня все прошло удачнее, чем в Австралии, поэтому я не расстроен. Да, я не первый, но ведь я же на первом ряду, как-никак. Сегодня мы столкнулись с небольшой проблемой, которую в итоге решили – поэтому в гонке я рассчитываю поехать быстрее».

Новая система Суперпоула, уже опробованная две недели назад в Австралии, продолжает преподносить сюрпризы: на этот раз на первой же стадии из состязания выбыли двое сильных пилотов Макс Нойкирхнер (Alstare Suzuki) и Джонатан Риа (Hannspree Ten Kate). Второй раунд выбил из борьбы обоих гонщиков заводской команды BMW Корсера и Чауса, а также партнера Хаги Мишеля Фабрицио. Напомним, что с этого года места на стартовой решетке распределяются посредством трехступенчатой квалификации на выбывание, где из 20-и пилотов остаются 16, а затем 8, которые и ведут финальную борьбу за два первых ряда.

В классе Суперспорт роль Спайза исполняет Кол Крачлоу (Yamaha World) – его также никто не смог превзойти на протяжении последних двух дней. Таким образом у японской компании сегодня маленький праздник - она зарабатывает за день целых два поула, тогда как в на прошлом этапе не получила ни одного. Зато следующие три места в квалификации достались гонщикам на Honda – Юджину Лаверти (Parkalgar), Кенану Софуглу и Эндрю Питу (Hannspree Ten Kate). Справедливости ради скажем, что на последних кругах турецкий пилот шел на твердый поул, но падение спутало ему все карты, и в итоге лишь третье место. А вот и полная раскладка завтрашних стартов в обоих классах Чемпионата:

WSBK

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 1‘57.280
2 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1‘57.384
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1‘57.694
4 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1‘57.850
5 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘57.878
6 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 1‘58.755
7 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 1‘59.090
8 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 2‘00.021
9 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 1‘58.734
10 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1‘58.919
11 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 1‘59.044
12 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1‘59.055
13 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1‘59.074
14 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘59.134
15 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘59.435
16 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘59.454
17 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘59.713
18 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘59.882
19 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘59.926
20 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR 2‘00.108
21 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 2‘00.738
22 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX 10R 2‘00.839
23 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 2‘01.047
24 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 2‘01.165
25 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 2‘01.560
26 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R 2‘01.561
27 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 2‘01.607
28 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 2‘02.663

WSS

1 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 2‘01.586
2 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 2‘01.629
3 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 2‘01.810
4 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 2‘02.266
5 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 2‘02.282
6 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 2‘02.450
7 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 2‘02.497
8 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 2‘02.592
9 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 2‘02.634
10 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 2‘02.656
11 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 2‘02.664
12 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 2‘02.808
13 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 2‘02.844
14 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 2‘03.098
15 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 2‘03.111
16 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675 2‘03.163
17 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 2‘03.178
18 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 2‘03.215
19 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 2‘03.507
20 30 Günther J. (GER) Honda CBR600RR 2‘03.703
21 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 2‘03.829
22 7 Vostárek P. (CZE) Honda CBR600RR 2‘03.942
23 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 2‘03.951
24 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 2‘04.333
25 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675 2‘04.504
26 71 Morillas J. (ESP) Yamaha YZF R6 2‘04.710
27 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 2‘04.988
28 5 Pradita T. (INA) Yamaha YZF R6 2‘05.234
29 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 2‘05.565
30 78 Geronimi S. (AUS) Suzuki GSX-R600 2‘06.803

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island