МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Лента новостей
»
13 марта 2009 | 9755
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Суперпоул 2 этапа - результаты

Лидировав в обеих квалификационных сессиях второго этапа WSBK, Бен Спайз, новый пилот Yamaha World, и не собирался сбавлять обороты – и вот он уже становится обладателем Суперпоула катарской гонки. 1 минута 57.280 секунды потребовалось 24-летнему техасцу, чтобы преодолеть дистанцию в 5.38 километров трассы, на которую он до этого уик-энда не ступал и ногой! А если вспоминать прошлый год – то с лучшего времени, показанного здесь Троем Корсером, американец сегодня снял почти восемь десятых секунды. Такой результат не смогли превзойти никто из старожилов, либо новичков серии – трехкратный чемпион AMA Superbike в этот раз просто недосягаем. Хватило бы ему пороха в пороховницах еще на сутки!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2009 - Второе время – у «темной лошадки» чемпионата Якуба Смерца (Guandalini Ducati). Выступления чешского пилота пока что нельзя назвать стабильными, но определенный потенциал у него точно есть – это было видно и по квалификациям прошлого этапа, и еще раз подтверждается сейчас. Приятно удивил всех Макс Бьяджи, приехав третьим на своей новой Aprilia. Итальянец вновь доказывает нам, что со скоростными качествами у дебютного итальянского байка все в порядке. Если его команде удалось за прошедшие две недели решить те небольшие проблемы, что досаждали ему в Австралии - то вот он, еще один претендент на подиум хотя бы одного из заездов. Лидер общего зачета Нориюки Хага (Ducati Xerox) пока лишь на четвертом месте. Хотя все-таки на первом ряду, что дает японцу шанс еще раз удивить нас своей способностью «просачиваться» на старте, отыгрывая сразу по нескольку мест.

«В чемпионате этого года полно быстрых парней, поэтому стартовать здесь с первого ряда для меня очень важно, - признался Бен. – С темпом у меня все в порядке, поэтому особых проблем в гонке я не предвижу. Конечно, там нельзя допускать таких ошибок, как была у меня в «Супере» - чуть не стоила мне всех трудов! Но я буду стараться».

«Этап для меня начинается очень хорошо, - поделился Якуб Смерц. – Оба дня нам удавалось найти хорошие настройки, и я был просто счастлив. В Суперпоуле тоже все сложилось удачно – передо мной никто не маячил и не сдерживал темп, так что удалось развернуться в полную силу».

«Вторую гонку подряд я участвую в борьбе за поул, это здорово! – добавил Макс Бьяджи – Я за эти два дня попеременно использовал два мотоцикла, и на обоих нам удалось подобрать хорошие настройки. Хотя один из них мне понравился все же больше, на нем и поеду в гонках. С шинами я тоже уже определился, так что к завтрашнему дню у нас все готово. Спасибо команде – они отличные ребята, очень помогают мне во всем».

«Ну что же, в этот раз для меня все прошло удачнее, чем в Австралии, поэтому я не расстроен. Да, я не первый, но ведь я же на первом ряду, как-никак. Сегодня мы столкнулись с небольшой проблемой, которую в итоге решили – поэтому в гонке я рассчитываю поехать быстрее».

Новая система Суперпоула, уже опробованная две недели назад в Австралии, продолжает преподносить сюрпризы: на этот раз на первой же стадии из состязания выбыли двое сильных пилотов Макс Нойкирхнер (Alstare Suzuki) и Джонатан Риа (Hannspree Ten Kate). Второй раунд выбил из борьбы обоих гонщиков заводской команды BMW Корсера и Чауса, а также партнера Хаги Мишеля Фабрицио. Напомним, что с этого года места на стартовой решетке распределяются посредством трехступенчатой квалификации на выбывание, где из 20-и пилотов остаются 16, а затем 8, которые и ведут финальную борьбу за два первых ряда.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально

Созданный в 1911 году в Пезаро (Италия) завод Benelli хорошо известен и является одним из старейших мотопроизводителей в мире. В сложные 2000-ные компания была спасена от банкротства китайским концерном Qianjiang Motor Group (QJ), и сохранила всю продуктовую линейку от 150 до 800-кубовых мотоциклов. Теперь Benelli будет представлена в России официально - официальным дистрибьютором и дилерской сетью.
MotoGP 2023: Лорис Капиросси подтвердил работы по замене гравия на Autodromo do Algarve
MotoGP 2023: Лорис Капиросси подтвердил работы по замене гравия на Autodromo do Algarve

Шеф-офицер FIM по безопасности MotoGP - Лорис Капиросси сообщил итальянским СМИ, что Autodromo do Algarve в данный момент завершает работы по замене гравия в зонах безопасности, на чем третий год настаивают участники чемпионата по Гран-При и промоутер Dorna Sports.
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты

МОТОГОНКИ.РУ приветствует истинных фанатов MotoGP и поздравляет со стартом нового сезона 2023 года! 26 марта состоятся первые схватки и дебют нового формата в Королевском классе со спринтовой гонкой на половину дистанции Гран-При Португалии. Сезон-2023 будет самым длинным 74-летней истории чемпионата. За это время Мото Гран-При успел обрасти красивыми статистическими данными и фактами.
Новая эра MotoGP 2023: Инновационная система безопасности гонок - в чем идея и когда заработает
Новая эра MotoGP 2023: Инновационная система безопасности гонок - в чем идея и когда заработает

Одной из ключевых инноваций, не видимой извне, но очень важной в целом, в 2023 году должна стать автоматизированная система сигнализации опасности на гонках MotoGP. В чем ее суть, техническая концепция и какие подводные камни оголились еще до начала сезона?
RNF MotoGP Team представила свои новые цвета для сезона 2023 года: фотографии и комментарии
RNF MotoGP Team представила свои новые цвета для сезона 2023 года: фотографии и комментарии

Команда RNF MotoGP Team перерождается уже в третий раз. Она появилась на свет как домашний проект Petronas и Sepang International Circuit в Малайзии, затем, став частным проектом Разлана Разали в техническом партнерстве с Yamaha, а теперь - первым саттелитом Aprilia Racing.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Легенда MotoGP Марко Луккинелли: Росси был последней суперзвездой; я ставлю на Маркеса!
Легенда MotoGP Марко Луккинелли: Росси был последней суперзвездой; я ставлю на Маркеса!

Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
Акоста и Росси возглавили официальные тесты Moto2 и Moto3 перед стартом сезона 2023
Акоста и Росси возглавили официальные тесты Moto2 и Moto3 перед стартом сезона 2023

Педро Акоста из официальной команды Red Bull KTM Ajo в Moto2 определенно готовится к своему звездному часу, тогда как в классе Moto3 в наступающем сезоне нас ждет много интересных сюрпризов. Итоги официальных тестов IRTA в Португалии.
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023

У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Жорж Виегас официально развеял слухи о шансах вступления BMW и Kawasaki в MotoGP
Жорж Виегас официально развеял слухи о шансах вступления BMW и Kawasaki в MotoGP

Общаясь с британскими журналистами, Президент FIM Жорж Виегас окончательно развеял мифы о том, что BMW или Kawasaki могут занять место ушедшего Suzuki среди производителей MotoGP.
 


В классе Суперспорт роль Спайза исполняет Кол Крачлоу (Yamaha World) – его также никто не смог превзойти на протяжении последних двух дней. Таким образом у японской компании сегодня маленький праздник - она зарабатывает за день целых два поула, тогда как в на прошлом этапе не получила ни одного. Зато следующие три места в квалификации достались гонщикам на Honda – Юджину Лаверти (Parkalgar), Кенану Софуглу и Эндрю Питу (Hannspree Ten Kate). Справедливости ради скажем, что на последних кругах турецкий пилот шел на твердый поул, но падение спутало ему все карты, и в итоге лишь третье место. А вот и полная раскладка завтрашних стартов в обоих классах Чемпионата:

WSBK

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 1‘57.280
2 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1‘57.384
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1‘57.694
4 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1‘57.850
5 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘57.878
6 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 1‘58.755
7 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 1‘59.090
8 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 2‘00.021
9 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 1‘58.734
10 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1‘58.919
11 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 1‘59.044
12 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1‘59.055
13 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1‘59.074
14 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘59.134
15 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘59.435
16 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘59.454
17 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘59.713
18 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘59.882
19 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘59.926
20 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR 2‘00.108
21 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 2‘00.738
22 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX 10R 2‘00.839
23 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 2‘01.047
24 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 2‘01.165
25 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 2‘01.560
26 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R 2‘01.561
27 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 2‘01.607
28 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 2‘02.663

WSS

1 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 2‘01.586
2 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 2‘01.629
3 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 2‘01.810
4 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 2‘02.266
5 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 2‘02.282
6 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 2‘02.450
7 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 2‘02.497
8 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 2‘02.592
9 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 2‘02.634
10 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 2‘02.656
11 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 2‘02.664
12 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 2‘02.808
13 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 2‘02.844
14 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 2‘03.098
15 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 2‘03.111
16 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675 2‘03.163
17 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 2‘03.178
18 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 2‘03.215
19 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 2‘03.507
20 30 Günther J. (GER) Honda CBR600RR 2‘03.703
21 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 2‘03.829
22 7 Vostárek P. (CZE) Honda CBR600RR 2‘03.942
23 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 2‘03.951
24 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 2‘04.333
25 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675 2‘04.504
26 71 Morillas J. (ESP) Yamaha YZF R6 2‘04.710
27 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 2‘04.988
28 5 Pradita T. (INA) Yamaha YZF R6 2‘05.234
29 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 2‘05.565
30 78 Geronimi S. (AUS) Suzuki GSX-R600 2‘06.803

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1355738
годовая
аудитория
128916
читателей
за месяц
8052
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message