МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
13 января 2009 в 20:50 | 10866
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Никки Хейден на Wrooom! Пресс-конференция

Сегодня на горнолыжном курорте Маддона ди Кампильо (Madonna di Campiglio) открылся ежегодный пресс-форум Wrooom!, подготовленный и организованный итальянской компанией Ducati. Первые два дня - самые интересные: презентация новой гоночной команды Ducati Marlboro и мотоцикла Desmosedici GP9, а также пресс-конференция с участием Никки Хейдена, Кейси Стоунера и Клаудио Доменикали
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Итак, спустя шесть долгих лет, посвященных защите цветов заводских команд Honda в AMA Superbike и MotoGP, Никки Хейден впервые предстал перед публикой в красных одеждах Ducati Corse, вернее - фирменных цветах заводской команды MotoGP Ducati Marlboro.

"Забавно, всего пару дней назад я впервые одел кобинезон Ducati для фотосессии, но сейчас меня просто распирает от гордости! - начал Кентукиец свою первую официальную речь в статусе пилота команды, - Для меня начинается очень важный период, но у меня есть высшая мотивация - предложение, что было мне сделано в середине прошлого лета. Сегодня здесь все очень красиво, все радуются и шутят, я вместе со всеми. Но, если говорить искренне, Мадонна Ди Кампильо - прекрасный, но все-таки спектакль, моя работа ждет меня - на треке"

В заводской команде попрежнему два действующих лица: Кейси Стоунер и Никки Хейден, оба они - чемпионы мира в Королевском классе. Так что, вкус победы им давно и хорошо знаком, а это большой стимул, чтобы вернуть утерянные позиции. По концентрации молодых чемпионов Ducati Marlboro сегодня - самая сильная команда в чемпионате мира.

"Я не так давно в команде, но те дни, что мы провели вместе на тестах - просто фантастические, - продолжил Хейден, - Все отдаются работе по-максимуму, без исключения. Думаю, я ни на секунду не пожалею, что выбрал Ducati, а Ducati - меня. В заводском гараже Ducati все друг другу помогают, это очень контрастирует с тем, какие были отношения в моем гараже во второй половине сезона - напряженные. Здесь все работают на решение одной задачи: победить любыми средствами! Поэтому все механики, будь то мои или Стоунера, постоянно в контакте между собой. И мне это нравится. Я готов отдаться целиком новому делу"

Стоунер, Хейден и Гуареши - новый состав команды Ducati MotoGP

Затем журналисты задали Никки несколько вопросов, первым из которых был "традиционный": как ему удалось так быстро адаптироваться на Ducati GP8 и понравился ли ему байк?

"Как я и ожидал, движок тянет неимоверно, а это очень важный аспект в нашем деле! Байк понравился мне с первой же минуты. Он стабильно ведет себя в быстрых поворотах - это очевидно, хотя я смог испытать его пока только в Валенсии и Хересе, на трассах, достаточно медленных в целом. Скоро будут тесты, где мы сможем испытать новый двигатель, всю его мощь в деле. Адаптация проходит быстро. Я не говорю - легко, но все под контролем," - ответил Хейден.

Что ты думаешь об экономическом кризисе, который уже затронул моторный спорт? Что скажешь о выходе Kawasaki из Чемпионата мира?

"Уход Kawasaki - огромное разочарование для всех: для качественного продвижения вперед, нам нужна более серьезная конкуренция со стороных всех без исключения команд. И потом, уход какой-то команды, тем более заводской - само по себе вещь не хорошая: потеряют работу многие отличные специалисты. То, что спад затронет все секторы рынка, было очевидно. Даже мы, счастливчики, имеющие поддержку очень серьезных спонсоров, не могли этого не ощутить. В США и во всем мире рынок реагирует на кризис. И Большие Призы, как часть рынка, вовлечены в процесс. Сейчас нужно сделать все, чтобы снизить расходы заводов и команд на участие в MotoGP, но при этом не утерять красоту спорта. Думаю, что после кризиса MotoGP лишь усилит свои позиции в мире," - отметил Никки.

Можешь объяснить разницу между системами трекшн-контроля Honda и Ducati?

"Очевидно, разница есть. Вообще, разница между байками очень велика. Но главное, не сами системы, а то, как они действуют, - начал американец, - Многие, когда задают подобные вопросы, с трудом представляют себе, что такое traction control и для чего все это существует. Это только инструмент, который помогает тебе ехать быстрее, но который не мешает совершать тебе новые ошибки! Я еще не доконца вник в суть работы системы Ducati, но сейчас могу сказать, что в отличие от Honda, она позволяет тормозить гораздо позже и открываться раньше при выходе из поворота"

После сезона в вынужденной оппозиции с Дани Педросой и Альберто Пучем, ты наконец-то почувствовал себя спокойно, когда стал напарником Стоунера?

"Мы отлично ладили с Кейси и раньше, ведь у нас много общих интересов: у нас есть опыт в кроссе и трековых гонках, и оба мы вырости в стороне от европейских Больших Призов. Очевидно, что мы оба - конкурентоспособные пилоты в MotoGP, но также не расстраиваемся слишком, если терпим поражение. Как для меня, так и для Кейси это лишь стимул к еще более напряженной работе над собой. Кейси первым поздравил меня, когда я подписал контракт. Я убежден, что мы сработаемся! Еще я уверен, что смогу внести огромный вклад в дело всей команды"

Не будет ли для тебя сложностью перейти с покрышек Michelin, на которых ты выступал шесть лет подряд, на Bridgestone?

"Сейчас это имеет меньшее значение, чем могло иметь год назад, к тому же, правило монорезины помогает мне: в аналогичной ситуации оказываются многие другие сильные пилоты. Да, теперь у нас в распоряжении всего два типа покрышек, но это же и хорошо! Теперь можно сконцентрироваться на настройках подвески, электроники и геометрии. Когда у нас был большой выбор, мы много времени тратили на поиск идеального держака, пробовали разные профили - вобщем, теряли много времени. У нас было не очень много тестов, так что пока не могу сказать, что ощущаю при переходе на Bridgestone. Но, надеюсь в команде мне помогут с этим"

Что ты думаешь о новом Президенте США, Бараке Обама?

"Он большой политик, но я думаю, что Обама более или менее в своей тарелке: до этого момента, было много разных разговоров и домыслов - как будем жить при новом президенте? Теперь настоло время конкретных дел. Ему предстоит сделать многое, в частности гарантировать работу 350 миллионам американцев. Надеюсь на то, что он выполнит свои обещания и вернет доллару его прежний вес в мире"

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии