МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11223
13 января 2009 в 20:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Никки Хейден на Wrooom! Пресс-конференция

Сегодня на горнолыжном курорте Маддона ди Кампильо (Madonna di Campiglio) открылся ежегодный пресс-форум Wrooom!, подготовленный и организованный итальянской компанией Ducati. Первые два дня - самые интересные: презентация новой гоночной команды Ducati Marlboro и мотоцикла Desmosedici GP9, а также пресс-конференция с участием Никки Хейдена, Кейси Стоунера и Клаудио Доменикали

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Итак, спустя шесть долгих лет, посвященных защите цветов заводских команд Honda в AMA Superbike и MotoGP, Никки Хейден впервые предстал перед публикой в красных одеждах Ducati Corse, вернее - фирменных цветах заводской команды MotoGP Ducati Marlboro.

"Забавно, всего пару дней назад я впервые одел кобинезон Ducati для фотосессии, но сейчас меня просто распирает от гордости! - начал Кентукиец свою первую официальную речь в статусе пилота команды, - Для меня начинается очень важный период, но у меня есть высшая мотивация - предложение, что было мне сделано в середине прошлого лета. Сегодня здесь все очень красиво, все радуются и шутят, я вместе со всеми. Но, если говорить искренне, Мадонна Ди Кампильо - прекрасный, но все-таки спектакль, моя работа ждет меня - на треке"

В заводской команде попрежнему два действующих лица: Кейси Стоунер и Никки Хейден, оба они - чемпионы мира в Королевском классе. Так что, вкус победы им давно и хорошо знаком, а это большой стимул, чтобы вернуть утерянные позиции. По концентрации молодых чемпионов Ducati Marlboro сегодня - самая сильная команда в чемпионате мира.

"Я не так давно в команде, но те дни, что мы провели вместе на тестах - просто фантастические, - продолжил Хейден, - Все отдаются работе по-максимуму, без исключения. Думаю, я ни на секунду не пожалею, что выбрал Ducati, а Ducati - меня. В заводском гараже Ducati все друг другу помогают, это очень контрастирует с тем, какие были отношения в моем гараже во второй половине сезона - напряженные. Здесь все работают на решение одной задачи: победить любыми средствами! Поэтому все механики, будь то мои или Стоунера, постоянно в контакте между собой. И мне это нравится. Я готов отдаться целиком новому делу"

Стоунер, Хейден и Гуареши - новый состав команды Ducati MotoGP

Затем журналисты задали Никки несколько вопросов, первым из которых был "традиционный": как ему удалось так быстро адаптироваться на Ducati GP8 и понравился ли ему байк?

"Как я и ожидал, движок тянет неимоверно, а это очень важный аспект в нашем деле! Байк понравился мне с первой же минуты. Он стабильно ведет себя в быстрых поворотах - это очевидно, хотя я смог испытать его пока только в Валенсии и Хересе, на трассах, достаточно медленных в целом. Скоро будут тесты, где мы сможем испытать новый двигатель, всю его мощь в деле. Адаптация проходит быстро. Я не говорю - легко, но все под контролем," - ответил Хейден.

Что ты думаешь об экономическом кризисе, который уже затронул моторный спорт? Что скажешь о выходе Kawasaki из Чемпионата мира?

"Уход Kawasaki - огромное разочарование для всех: для качественного продвижения вперед, нам нужна более серьезная конкуренция со стороных всех без исключения команд. И потом, уход какой-то команды, тем более заводской - само по себе вещь не хорошая: потеряют работу многие отличные специалисты. То, что спад затронет все секторы рынка, было очевидно. Даже мы, счастливчики, имеющие поддержку очень серьезных спонсоров, не могли этого не ощутить. В США и во всем мире рынок реагирует на кризис. И Большие Призы, как часть рынка, вовлечены в процесс. Сейчас нужно сделать все, чтобы снизить расходы заводов и команд на участие в MotoGP, но при этом не утерять красоту спорта. Думаю, что после кризиса MotoGP лишь усилит свои позиции в мире," - отметил Никки.

Можешь объяснить разницу между системами трекшн-контроля Honda и Ducati?

"Очевидно, разница есть. Вообще, разница между байками очень велика. Но главное, не сами системы, а то, как они действуют, - начал американец, - Многие, когда задают подобные вопросы, с трудом представляют себе, что такое traction control и для чего все это существует. Это только инструмент, который помогает тебе ехать быстрее, но который не мешает совершать тебе новые ошибки! Я еще не доконца вник в суть работы системы Ducati, но сейчас могу сказать, что в отличие от Honda, она позволяет тормозить гораздо позже и открываться раньше при выходе из поворота"

После сезона в вынужденной оппозиции с Дани Педросой и Альберто Пучем, ты наконец-то почувствовал себя спокойно, когда стал напарником Стоунера?

"Мы отлично ладили с Кейси и раньше, ведь у нас много общих интересов: у нас есть опыт в кроссе и трековых гонках, и оба мы вырости в стороне от европейских Больших Призов. Очевидно, что мы оба - конкурентоспособные пилоты в MotoGP, но также не расстраиваемся слишком, если терпим поражение. Как для меня, так и для Кейси это лишь стимул к еще более напряженной работе над собой. Кейси первым поздравил меня, когда я подписал контракт. Я убежден, что мы сработаемся! Еще я уверен, что смогу внести огромный вклад в дело всей команды"

Не будет ли для тебя сложностью перейти с покрышек Michelin, на которых ты выступал шесть лет подряд, на Bridgestone?

"Сейчас это имеет меньшее значение, чем могло иметь год назад, к тому же, правило монорезины помогает мне: в аналогичной ситуации оказываются многие другие сильные пилоты. Да, теперь у нас в распоряжении всего два типа покрышек, но это же и хорошо! Теперь можно сконцентрироваться на настройках подвески, электроники и геометрии. Когда у нас был большой выбор, мы много времени тратили на поиск идеального держака, пробовали разные профили - вобщем, теряли много времени. У нас было не очень много тестов, так что пока не могу сказать, что ощущаю при переходе на Bridgestone. Но, надеюсь в команде мне помогут с этим"

Что ты думаешь о новом Президенте США, Бараке Обама?

"Он большой политик, но я думаю, что Обама более или менее в своей тарелке: до этого момента, было много разных разговоров и домыслов - как будем жить при новом президенте? Теперь настоло время конкретных дел. Ему предстоит сделать многое, в частности гарантировать работу 350 миллионам американцев. Надеюсь на то, что он выполнит свои обещания и вернет доллару его прежний вес в мире"

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island