МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12212
13 января 2009 в 22:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер на Wrooom! 2009 - Пресс-конференция

Кейси Стоунер начал готовиться к новому сезону: по мнению его физиотерапевта, Кейси даже сможет принять участие в первых сезонных тестах MotoGP, запланированных на 5 февраля в Малайзии... Об этом и многом другом, чемпион мира 2007 года говорил сегодня на пресс-конференции, прошедшей в рамках ежегодного пресс-митинга Wrooom! Во второй половине дня, в доказательство того, что рука практически зажила, мистер и миссис Стоунер прохватили перед камерами на лыжах, временами, рискуя вернуться в больничную палату.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Вопросы из зала: оглядываясь на прошедший сезон, как вы его оцениваете?

"Первая половина нас разочаровала, - сказал Кейси Стоунер, - Возможно, мы слишком понадеялись на собственный силы и намеренно забыли о некоторых актуальных проблемах, из-за которых в результате и проиграли чемпионат во второй половине. В любом случае, я не могу смириться с тем, что потерял титул: поломки и падения - не оправдание. Если нам удастся исправить ошибки сезона 2008 года, мы обязательно вернем все, что потеряли. В общем, можно сказать, что 2008 преподнес нам самый важный урок из всех"

С прибытием Никки, в вашей команде будет сразу два мировых чемпиона. Как вы на это смотрите?

"Никки всегда был со мной любезен, даже когда я выступал в младших классах. Я много общаюсь с ним, гораздо больше, чем с остальными напарниками. Возможно, это связано с тем, что английский - наш родной, и мы на ментальном уровне лучше понимаем друг друга. Это к лучшему: мы гораздо глубже сможем понять много аспектов, и в результате вывести команду на новый уровень"

Кейси, ты дважды тестировал Desmosedici GP9 в Барселоне и Валенсии. Ты уже знаешь, в каком направлении работать, чтобы улучшить байк?

"Я проехал в седле GP9 всего несколько кругов и сразу понял, над чем еще работать и работать. Оба теста мы завершили с отличными результатами, хотя и активно использовали электронику от GP8. Сразу можно сказать, что по сравнению с этой моделью, новая лучше. Основным фронтом работ на ближайших тестах станет борьба с пробуксовкой заднего колеса"

Нет ли планов у команды несколько сменить тактику в 2009 году, нежели давить на техническую сторону вопроса?

"Полагаю, что достаточно изменил свою тактику в ходе сезона. В прошлом году я допустил всего две ошибки, но они стоили мне целого чемпионата. Но все-таки, ошибки эти не на 100% мои собственные: в каждой ситуации участвовали другие пилоты. Удастся избежать их в 2009, и я спокойно могу рассчитывать на свой прежний темп. Конечно, сезон состоит из множества этапов, и не везде удается держать под контролем все, но в будущем году я планирую больше атаковать: в своей карьере, я всегда был склонен к обгонам, нежели к преследованию. Обожаю обгонять на торможении, в поворотах. Сейчас я активно занимают фитнессом, чтобы был в лучшей физической форме, чем год назад"

Если бы у тебя была возможность переиграть Гран При Соединенных Штатов в Лагуне, что бы ты изменил в нем?

"Только технику обгона. Как я уже сказал, активнее бы атаковал - победил бы, все всяких сомнений," - отметил Стоунер, чей триумфальный ход на пути ко второму титулу внезапно завершился именно в Лагуне, после выезда австралийца в гравий из-за угрозы столкновения с Росси.

Ты согласен с тем, что Валентино слишком рискованно и грязно вел гонку в Лагуне?

"Ни в коем случае! Я хотел лишь сказать, что мне надо было решительней атаковать его, вот и все"

Твое мнение о выходе Kawasaki из чемпионата?

"Я шокирован, если честно. Новости такого рода способны выбить из седла любого, кто вовлечен в гоночный процесс. Ну, для Ducati пока все складывается отлично - у нас будет пять мотоциклов на стартовой решетке в 2009 году. Это максимальное число итальянских байков, когда-либо выставлявшихся в Больших Призах. В этом есть и моя заслуга, но это не самоцель: нам нужно улучшать качество MotoGP во всем, сконцентрироваться на этом и тогда высший уровень соревнований будет гарантирован!"

Если бы тебе сказали в команде, что из-за кризиса твои гонарары сократятся, что бы ты ответил?

"Если бы это случилось, я бы сделал все, чтобы противостоять кризису. Если бы это помогло сохранить спорт, я бы согласился без промедлений. Во всяком случае, я всегда был доволен тем, что имел. Я не езжу ради денег и никогда не повышал ставок во время переговоров о новых контрактах, это правда"

Как бы ты отнесся к предложению Dorna уменьшить число раундов?

"Возможно, нам так или иначе придется урезать либо количество этапов, либо количество тестов. Усечение календаря было бы резонным, он сейчас слишком плотный, но зато это приносит больше денег. Официальных тестов всегда не хватает, но если придется, мы и от них откажемся"

Не считаешь ли ты, что современная электроника, которая управляет байками, становится причиной недостатка зрелищности мотогонок?

"О, люди всегда найдут что или кого обвинить, если им не понравилась гонка! Я сотни раз пересматривал великие сражения 80-х и 90-х, и каждый раз я видел то же, что и сегодня. К сожалению, многие не помнят прошлого или просто не знаю его. Они говорят: вот раньше был spettacolo так spettacolo! Уверяю вас, с наступлением 4-тактной эры начался настоящий spettacolo. Я всегда выкладываюсь на 100%, и все делают так. Я смею это утверждать, потому что мы, гонщики, хорошо знаем друг друга"

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
815911
посетителей
в месяц
84380
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island