МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12354
13 января 2009 в 22:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер на Wrooom! 2009 - Пресс-конференция

Кейси Стоунер начал готовиться к новому сезону: по мнению его физиотерапевта, Кейси даже сможет принять участие в первых сезонных тестах MotoGP, запланированных на 5 февраля в Малайзии... Об этом и многом другом, чемпион мира 2007 года говорил сегодня на пресс-конференции, прошедшей в рамках ежегодного пресс-митинга Wrooom! Во второй половине дня, в доказательство того, что рука практически зажила, мистер и миссис Стоунер прохватили перед камерами на лыжах, временами, рискуя вернуться в больничную палату.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Вопросы из зала: оглядываясь на прошедший сезон, как вы его оцениваете?

"Первая половина нас разочаровала, - сказал Кейси Стоунер, - Возможно, мы слишком понадеялись на собственный силы и намеренно забыли о некоторых актуальных проблемах, из-за которых в результате и проиграли чемпионат во второй половине. В любом случае, я не могу смириться с тем, что потерял титул: поломки и падения - не оправдание. Если нам удастся исправить ошибки сезона 2008 года, мы обязательно вернем все, что потеряли. В общем, можно сказать, что 2008 преподнес нам самый важный урок из всех"

С прибытием Никки, в вашей команде будет сразу два мировых чемпиона. Как вы на это смотрите?

"Никки всегда был со мной любезен, даже когда я выступал в младших классах. Я много общаюсь с ним, гораздо больше, чем с остальными напарниками. Возможно, это связано с тем, что английский - наш родной, и мы на ментальном уровне лучше понимаем друг друга. Это к лучшему: мы гораздо глубже сможем понять много аспектов, и в результате вывести команду на новый уровень"

Кейси, ты дважды тестировал Desmosedici GP9 в Барселоне и Валенсии. Ты уже знаешь, в каком направлении работать, чтобы улучшить байк?

"Я проехал в седле GP9 всего несколько кругов и сразу понял, над чем еще работать и работать. Оба теста мы завершили с отличными результатами, хотя и активно использовали электронику от GP8. Сразу можно сказать, что по сравнению с этой моделью, новая лучше. Основным фронтом работ на ближайших тестах станет борьба с пробуксовкой заднего колеса"

Нет ли планов у команды несколько сменить тактику в 2009 году, нежели давить на техническую сторону вопроса?

"Полагаю, что достаточно изменил свою тактику в ходе сезона. В прошлом году я допустил всего две ошибки, но они стоили мне целого чемпионата. Но все-таки, ошибки эти не на 100% мои собственные: в каждой ситуации участвовали другие пилоты. Удастся избежать их в 2009, и я спокойно могу рассчитывать на свой прежний темп. Конечно, сезон состоит из множества этапов, и не везде удается держать под контролем все, но в будущем году я планирую больше атаковать: в своей карьере, я всегда был склонен к обгонам, нежели к преследованию. Обожаю обгонять на торможении, в поворотах. Сейчас я активно занимают фитнессом, чтобы был в лучшей физической форме, чем год назад"

Если бы у тебя была возможность переиграть Гран При Соединенных Штатов в Лагуне, что бы ты изменил в нем?

"Только технику обгона. Как я уже сказал, активнее бы атаковал - победил бы, все всяких сомнений," - отметил Стоунер, чей триумфальный ход на пути ко второму титулу внезапно завершился именно в Лагуне, после выезда австралийца в гравий из-за угрозы столкновения с Росси.

Ты согласен с тем, что Валентино слишком рискованно и грязно вел гонку в Лагуне?

"Ни в коем случае! Я хотел лишь сказать, что мне надо было решительней атаковать его, вот и все"

Твое мнение о выходе Kawasaki из чемпионата?

"Я шокирован, если честно. Новости такого рода способны выбить из седла любого, кто вовлечен в гоночный процесс. Ну, для Ducati пока все складывается отлично - у нас будет пять мотоциклов на стартовой решетке в 2009 году. Это максимальное число итальянских байков, когда-либо выставлявшихся в Больших Призах. В этом есть и моя заслуга, но это не самоцель: нам нужно улучшать качество MotoGP во всем, сконцентрироваться на этом и тогда высший уровень соревнований будет гарантирован!"

Если бы тебе сказали в команде, что из-за кризиса твои гонарары сократятся, что бы ты ответил?

"Если бы это случилось, я бы сделал все, чтобы противостоять кризису. Если бы это помогло сохранить спорт, я бы согласился без промедлений. Во всяком случае, я всегда был доволен тем, что имел. Я не езжу ради денег и никогда не повышал ставок во время переговоров о новых контрактах, это правда"

Как бы ты отнесся к предложению Dorna уменьшить число раундов?

"Возможно, нам так или иначе придется урезать либо количество этапов, либо количество тестов. Усечение календаря было бы резонным, он сейчас слишком плотный, но зато это приносит больше денег. Официальных тестов всегда не хватает, но если придется, мы и от них откажемся"

Не считаешь ли ты, что современная электроника, которая управляет байками, становится причиной недостатка зрелищности мотогонок?

"О, люди всегда найдут что или кого обвинить, если им не понравилась гонка! Я сотни раз пересматривал великие сражения 80-х и 90-х, и каждый раз я видел то же, что и сегодня. К сожалению, многие не помнят прошлого или просто не знаю его. Они говорят: вот раньше был spettacolo так spettacolo! Уверяю вас, с наступлением 4-тактной эры начался настоящий spettacolo. Я всегда выкладываюсь на 100%, и все делают так. Я смею это утверждать, потому что мы, гонщики, хорошо знаем друг друга"

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island