МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 января 2009 в 22:37 | 12079
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер на Wrooom! 2009 - Пресс-конференция

Кейси Стоунер начал готовиться к новому сезону: по мнению его физиотерапевта, Кейси даже сможет принять участие в первых сезонных тестах MotoGP, запланированных на 5 февраля в Малайзии... Об этом и многом другом, чемпион мира 2007 года говорил сегодня на пресс-конференции, прошедшей в рамках ежегодного пресс-митинга Wrooom! Во второй половине дня, в доказательство того, что рука практически зажила, мистер и миссис Стоунер прохватили перед камерами на лыжах, временами, рискуя вернуться в больничную палату.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Вопросы из зала: оглядываясь на прошедший сезон, как вы его оцениваете?

"Первая половина нас разочаровала, - сказал Кейси Стоунер, - Возможно, мы слишком понадеялись на собственный силы и намеренно забыли о некоторых актуальных проблемах, из-за которых в результате и проиграли чемпионат во второй половине. В любом случае, я не могу смириться с тем, что потерял титул: поломки и падения - не оправдание. Если нам удастся исправить ошибки сезона 2008 года, мы обязательно вернем все, что потеряли. В общем, можно сказать, что 2008 преподнес нам самый важный урок из всех"

С прибытием Никки, в вашей команде будет сразу два мировых чемпиона. Как вы на это смотрите?

"Никки всегда был со мной любезен, даже когда я выступал в младших классах. Я много общаюсь с ним, гораздо больше, чем с остальными напарниками. Возможно, это связано с тем, что английский - наш родной, и мы на ментальном уровне лучше понимаем друг друга. Это к лучшему: мы гораздо глубже сможем понять много аспектов, и в результате вывести команду на новый уровень"

Кейси, ты дважды тестировал Desmosedici GP9 в Барселоне и Валенсии. Ты уже знаешь, в каком направлении работать, чтобы улучшить байк?

"Я проехал в седле GP9 всего несколько кругов и сразу понял, над чем еще работать и работать. Оба теста мы завершили с отличными результатами, хотя и активно использовали электронику от GP8. Сразу можно сказать, что по сравнению с этой моделью, новая лучше. Основным фронтом работ на ближайших тестах станет борьба с пробуксовкой заднего колеса"

Нет ли планов у команды несколько сменить тактику в 2009 году, нежели давить на техническую сторону вопроса?

"Полагаю, что достаточно изменил свою тактику в ходе сезона. В прошлом году я допустил всего две ошибки, но они стоили мне целого чемпионата. Но все-таки, ошибки эти не на 100% мои собственные: в каждой ситуации участвовали другие пилоты. Удастся избежать их в 2009, и я спокойно могу рассчитывать на свой прежний темп. Конечно, сезон состоит из множества этапов, и не везде удается держать под контролем все, но в будущем году я планирую больше атаковать: в своей карьере, я всегда был склонен к обгонам, нежели к преследованию. Обожаю обгонять на торможении, в поворотах. Сейчас я активно занимают фитнессом, чтобы был в лучшей физической форме, чем год назад"

Если бы у тебя была возможность переиграть Гран При Соединенных Штатов в Лагуне, что бы ты изменил в нем?

"Только технику обгона. Как я уже сказал, активнее бы атаковал - победил бы, все всяких сомнений," - отметил Стоунер, чей триумфальный ход на пути ко второму титулу внезапно завершился именно в Лагуне, после выезда австралийца в гравий из-за угрозы столкновения с Росси.

Ты согласен с тем, что Валентино слишком рискованно и грязно вел гонку в Лагуне?

"Ни в коем случае! Я хотел лишь сказать, что мне надо было решительней атаковать его, вот и все"

Твое мнение о выходе Kawasaki из чемпионата?

"Я шокирован, если честно. Новости такого рода способны выбить из седла любого, кто вовлечен в гоночный процесс. Ну, для Ducati пока все складывается отлично - у нас будет пять мотоциклов на стартовой решетке в 2009 году. Это максимальное число итальянских байков, когда-либо выставлявшихся в Больших Призах. В этом есть и моя заслуга, но это не самоцель: нам нужно улучшать качество MotoGP во всем, сконцентрироваться на этом и тогда высший уровень соревнований будет гарантирован!"

Если бы тебе сказали в команде, что из-за кризиса твои гонарары сократятся, что бы ты ответил?

"Если бы это случилось, я бы сделал все, чтобы противостоять кризису. Если бы это помогло сохранить спорт, я бы согласился без промедлений. Во всяком случае, я всегда был доволен тем, что имел. Я не езжу ради денег и никогда не повышал ставок во время переговоров о новых контрактах, это правда"

Как бы ты отнесся к предложению Dorna уменьшить число раундов?

"Возможно, нам так или иначе придется урезать либо количество этапов, либо количество тестов. Усечение календаря было бы резонным, он сейчас слишком плотный, но зато это приносит больше денег. Официальных тестов всегда не хватает, но если придется, мы и от них откажемся"

Не считаешь ли ты, что современная электроника, которая управляет байками, становится причиной недостатка зрелищности мотогонок?

"О, люди всегда найдут что или кого обвинить, если им не понравилась гонка! Я сотни раз пересматривал великие сражения 80-х и 90-х, и каждый раз я видел то же, что и сегодня. К сожалению, многие не помнят прошлого или просто не знаю его. Они говорят: вот раньше был spettacolo так spettacolo! Уверяю вас, с наступлением 4-тактной эры начался настоящий spettacolo. Я всегда выкладываюсь на 100%, и все делают так. Я смею это утверждать, потому что мы, гонщики, хорошо знаем друг друга"

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии