Kawasaki сохранит гоночную программу в Мировом Супербайке
Фанаты Kawasaki Racing временно могут перевести дыхание: сегодня завод официально подтвердил, что полного сокращения гоночной программы в 2009 году не произойдет - Team Green сохранит заводскую поддержку команд в World Superbike и Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Европейское представительство завода сохранит в полном объеме присутствие в обеих классах Чемпионата мира по Супербайку - собственно, в Superbike и Supersport в ходе всего сезона 2009 года.
"Работы по подготовке заводских команд в World Superbike и Supersport идет по плану - обе программы сохранены в полном объеме, - сообщается на официальном сайте Kawasaki Racing, - У нас появились две новые команды, по одной в каждом классе, и мы продолжаем работать с ними. Никаких изменений в планах на 2009 год"
В 2009 году количество производителей в Чемпионате мира вырасло до семи: на стартовой решетке появятся мотоциклы Aprilia и BMW, хорошо подготовленные к гонкам и имеющие сильные составы пилотов. Kawasaki также полностью обновило свои команды, а также технику, чтобы встретить новый сезон с высоко поднятой головой.
Итак, Paul Bird Motorsport займет место PSG-1 Corse в классе SBK, а команду Gil Motorsport заменит Provec Motocard в 600-кубовом классе. Обе команды - частные, но будут иметь полную поддержку со стороны европейского представительства Kawasaki, и пользоваться всеми ресурсами заводской базы в Херлеене, Голландия. Команда WSBK укомплектована опытнейшим японским пилотом, выступавшем ранее в MotoGP Макото Тамада, а также австралийцем Броком Парксом. В WSS на зеленых байках на старт выйдут Хуан Ласкорц и Катсуаки Фудзивара. Наличие японцев в гаражах обеих команд обусловлено тесными взаимоотношениями с заводской бригадой, наполовину состоящей из японских инженеров.
"В Superbike, поддержка со стороны Kawasaki Motors Europe и Kawasaki Heavy Industries только увеличится, - говорится в заявлении Kawasaki, - Мы рассчитываем на всеобщее улучшение результатов от обеих команд. Подготовка к новому чемпионату началась еще до рождества. В классе Supersport, работа с Provec Motocard Kawasaki уже идет полным ходом. Мы полагаем, наши новые пилоты удивят весь мир в предстоящем сезоне!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.