Kawasaki сохранит гоночную программу в Мировом Супербайке
Фанаты Kawasaki Racing временно могут перевести дыхание: сегодня завод официально подтвердил, что полного сокращения гоночной программы в 2009 году не произойдет - Team Green сохранит заводскую поддержку команд в World Superbike и Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Европейское представительство завода сохранит в полном объеме присутствие в обеих классах Чемпионата мира по Супербайку - собственно, в Superbike и Supersport в ходе всего сезона 2009 года.
"Работы по подготовке заводских команд в World Superbike и Supersport идет по плану - обе программы сохранены в полном объеме, - сообщается на официальном сайте Kawasaki Racing, - У нас появились две новые команды, по одной в каждом классе, и мы продолжаем работать с ними. Никаких изменений в планах на 2009 год"
В 2009 году количество производителей в Чемпионате мира вырасло до семи: на стартовой решетке появятся мотоциклы Aprilia и BMW, хорошо подготовленные к гонкам и имеющие сильные составы пилотов. Kawasaki также полностью обновило свои команды, а также технику, чтобы встретить новый сезон с высоко поднятой головой.
Итак, Paul Bird Motorsport займет место PSG-1 Corse в классе SBK, а команду Gil Motorsport заменит Provec Motocard в 600-кубовом классе. Обе команды - частные, но будут иметь полную поддержку со стороны европейского представительства Kawasaki, и пользоваться всеми ресурсами заводской базы в Херлеене, Голландия. Команда WSBK укомплектована опытнейшим японским пилотом, выступавшем ранее в MotoGP Макото Тамада, а также австралийцем Броком Парксом. В WSS на зеленых байках на старт выйдут Хуан Ласкорц и Катсуаки Фудзивара. Наличие японцев в гаражах обеих команд обусловлено тесными взаимоотношениями с заводской бригадой, наполовину состоящей из японских инженеров.
"В Superbike, поддержка со стороны Kawasaki Motors Europe и Kawasaki Heavy Industries только увеличится, - говорится в заявлении Kawasaki, - Мы рассчитываем на всеобщее улучшение результатов от обеих команд. Подготовка к новому чемпионату началась еще до рождества. В классе Supersport, работа с Provec Motocard Kawasaki уже идет полным ходом. Мы полагаем, наши новые пилоты удивят весь мир в предстоящем сезоне!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.