MotoGP: Росси говорит о возможности перехода в Ducati
Росси отказал Ducati в 2003 году, когда покинув Honda, он предпочел Yamaha. Это был ход неожиданный для многих, хотя и поговариают, что ход хорошо спланированный и ангажированный Dorna. Но теперь, когда отношения Валентино и Yamaha начали портиться, the Doctor пошел на открытый шантаж японского завода.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2007 - Итальянская La Gazzetta dello Sport публикует шокирующее интервью с Валентино, в котором Росси открыто говорит о возможности ухода в заводскую команду Ducati, впервые в своей истории выигравшую все три титула за один сезон вместе с Кейси Стоунером и Bridgestone.
Как хорошо складывались отношения Росси с Yamaha, когда 22-летний чемпион мира выиграл два титула подряд в 2004 и 2005 году, и как резки стали заявления Валентино, когда он начал проигрывать гонку за гонкой. Но действительно ли Vale хочет разделить гараж со Стоунером или это лишь очередной PR-ход расчетливого комбинатора?
"Все японские заводы проиграли этот сезон Ducati," - говорит пятикратный мировой чемпион, - "Ducati - очень умная и агрессивная компания, она работает лучше. Мы с Honda были конкурентоспособны, но в отличии от Yamaha, у них было достаточно людей и денег, чтобы достать Ducati. Yamaha никогда не делала самых быстрых мотоциклов в чемпионате, но в этом году мы отставали на 15-20 км/ч! И каждый раз, когда мы пробовали какую-нибуть новую запчасть, она ломалась. Нам нужны серьезные перемены, чтобы вернуть себе титул; нам нужны более способные люди и гораздо больше денег."
"У меня по-прежнему огромное желание сражаться, но мне нужны конкурентоспособные покрышки и мотоцикл."
"Мы подождем и посмотрим, сможет ли Yamaha сделать что-то более продвинутое, особенно это касается двигателя, смогут ли они серьезно улучшить байк к следующему сезону. Если нет, то тут поделать уже ничего нельзя... У меня отличные отношения как с Ducati, так и с Honda, но команда Ducati была бы предпочтительней для меня, так как они итальянцы, как и я сам. Не думаю, что Стоунер скажет "нет". Может быть, если только он забеспокоится о том, что я буду выступать на аналогичном байке, и тогда ... Надеюсь, что ошибаюсь и думаю в неправильном направлении. В любом случае, вариант с Ducati меня устраивает полностью."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.