MotoGP: Росси и Лоренцо - "У Honda и Ducati есть преимущество"
Несмотря на то, что Yamaha лидирует с 85-очковым преимуществом в Кубке конструкторов над Honda, а заводская команда Fiat Yamaha опережает Repsol Honda на 150, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо уверены, что после вступления в силу новых "моторных правил", Honda и Ducati получили техническое преимущество.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2009 - Росси всегда был противником ввода ограничений на двигатели, прежде всего потому, это сдерживает работу по разработке и улучшению их мотоциклов. С конца августа, эти работы практически застопорились: команда занимает только поиском настроек для гонок, а завод озабочен разработкой новых, более живучих моторов для 2010 года - ведь с 1 января у каждого пилота будет всего по 6 движков на 18 этапов ... Кроме этого, Yamaha электронно ограничила возможности и максимальную мощность оставшихся у бригад Fiat Yamaha двигателей, чтобы снизить вероятность их поломки в Индианаполисе, Мизано и Эшториле.
В этой связи, Росси и Лоренцо уже посетовали, что заметили "легкое снижение" максималки и динамики разгона, тогда как соперники на Ducati Descmosedici и Honda RC212V остались на прежнем уровне.
"Ситуация не самая приятная, из-за небольшого числа доступных моторов, у нас совсем не осталось возможности для проведения испытаний и улучшения мотоциклов, все связано со снижением затрат, - сказал Валентино Росси, - Приходится думать больше о километраже, нежели о скорости. Для пилота MotoGP, это большое разочарование. В прежние годы, мы много работали с мотоциклами, искали их пределы. Сейчас стало просто скучно. К счастью, наш мотоцикл великолепен, но еще немного мощности нам бы не помешало: мы почувствовали разницу, начиная с гонки в Брно - не в лучшую сторону."
Разницу почувствовал не только Валентино. В Мизано, с проблемами столкнулся и его напарник Хорхе Лоренцо. Вспомните, сколько времени ему потребовалось, чтобы обогнать Дани Педросу, ехавшего "на подиум", но явно медленнее партнеров по Yamaha. Лоренцо приближался к Дани на расстояние атаки в поворотах, но на выходе Дани снова разрывал дистанцию.
"Полностью согласен с Валентино. Думаю, мы здорово потеряли на прямиках, - сказал испанец, - Теперь Ducati, но в основном, конечно, Honda быстрее на разгоне. Уверен, что инженеры Yamaha сейчас заняты поиском решений на следующий год, и единственный способ поднять скорость - это изменить стиль пилотирования. Что я и пытаюсь сделать."
"Долгоживущие" моторы появятся в гаражах MotoGP лишь в ноябре, когда FIM позволит командам приступить к тестовым программам 2010 года. До тех пор, до окончания Гран-При Валенсии гонщикам придется стиснуть зубы и вжиматься в свои мотоциклы еще плотнее.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.