МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
12 августа 2023 в 14:20 | 21968
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda против Yamaha в MotoGP: почему Куартараро снова бесценен и может ли Маркес заменить его?

Лин Джарвис вернулся в Италию после Гран-При Великобритании по MotoGP, где пилоты Yamaha показали один из худших результатов в истории чемпионата. Тем не менее, для Фабио Куартараро складывается ситуация, как в конце 2021 года: осознавая свою ценность для японского проекта, французский гонщик постарается извлечь максимум выгоды... потому что новые покупатели уже стоят за дверью! Джарвис рассказал, как ведется планирование кампании в MotoGP на 2025 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2023 - Лин Джарвис, менеджер Yamaha Racing MotoGP подтвердил, что у него в запасе всего 2-3 месяца, чтобы заручиться поддержкой со стороны Куартараро - то есть, подписать с ним предварительный контракт на 2025-26 год, либо потерять француза, а вместе с ним и все шансы на достижение хотя бы каких-то результатов в чемпионате мира.

Джарвис уверен, что фатальным разворотом в MotoGP для Yamaha стала потеря саттелита Sepang Racing Team. Это произошло в результате пандемии и кризиса в Малайзии, который заставил Правительство страны и национальную компанию Petronas затянуть пояса.

Если бы Petronas Racing как проект сохранился бы, сегодня Yamaha Racing развивалась иначе. Но Разлан Разали был вынужден закрыть все проекты в Moto3 и Moto2, чтобы сохранить команду в Королевском классе. Когда он анонсировал ребрендинг и смену концепции, RNF Racing MotoGP стала для Yamaha по сути новой, незнакомой командой, отношение к которой изменилось не в лучшую сторону - это были финансовые риски, которые Джарвису пришлось оценивать вместе с японскими коллегами. С Sepang Racing Team у Yamaha сложились великолепные отношения, с ней завод взял 6 побед в MotoGP, из нее вышли два нынешних заводских пилота - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли. RNF изначально была построена иначе - как частный проект, которому деньги нужды были любой ценой. И в Yamaha увидели в этом угрозу, дав Разали только 1-летний контракт. Собственно, «измена» с переходом под крыло Aprilia Racing подтвердила опасения моторного дома Иваты: RNF согласилась на спонсорский контракт со стороны Aprilia, который смог покрыть многие издержки. Но уже сейчас понятно, что далеко не все, поскольку команда Разали находится в сложном финансовом положении после Ассена.

Фабио Куартараро по-прежнему остается едва ли не единственной ставкой Yamaha в MotoGP
Фабио Куартараро по-прежнему остается едва ли не единственной ставкой Yamaha в MotoGP

«Главной целью Yamaha сейчас будет - удержать Фабио. В этом году мы несколько утратили конкурентоспособность, но два года назад мы выиграли титул, и Фабио защищал его до последнего этапа 2022 года. Но в аналогичном положении сейчас и Honda. Европейцы опережают японцев, и это происходило в истории много раз, в том числе, в Формуле-1. С технической точки зрения, мы проигрываем совсем чуть-чуть, но этого сегодня достаточно, чтобы оказаться за пределами ТОП-10 в квалификации» - сказал Джарвис, общаясь с итальянскими журналистами на Yamaha Heritage Days в Муджелло.

В японском закулисье идет большая работа по формированию составов заводских команд на 2025-26 годы. Это часть большой стратегии, и это непросто! Yamaha удалось перехватить у Honda Алекса Ринса, но Джарвис знает, что в ответ HRC обязательно захочет увести у них Куартараро.

«Если сравнивать Алекса Ринса и Жоана Мира, с одной стороны, Мир - чемпион MotoGP, с другой, у него всего одна победа в Гран-При. Он быстрый и самодостаточный гонщик, но опыт Ринса многократно превосходит его. Победа [Алекса Ринса] в Остине в этом году для нас не показатель, поскольку COTA необычный трек, и там возможны любые чудеса. Для нас важнее показатели во времена его работы с Suzuki. Поэтому, мы остановили свой выбор на нем. Мы также в полной мере осознаем, что есть риск того, что Honda нанесет ответный удар - они хотят иметь топового гонщика с менталитетом чемпиона, и Куартараро именно такой. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы дать ему конкурентоспособный байк и удержать. Мы делаем всё, чтобы показать Фабио свою приверженность этой линии».

Есть ли план «Б» на случай, если Куартараро не удастся спасти?

«Есть и план "Б", и другие планы. Прежде всего, нас заинтересовал Арболино. Он достаточно возмужал, его уже можно рассматривать в этой связи как хорошую ставку. Но мы не хотим брать новичка на место Фабио. Мы даже не знаем, кто сильнее на самом деле - Морбиделли или Ринс. Выбор пилота - это всегда игра ва-банк: сделав ставку, вы попадаете на два года, если промахнулись... Мы пытались удержать Френки, как могли, но похоже, у него иные планы и новые стимулы - мы решили его отпустить».

План «Б2» - может быть, Марк Маркес - ведь у него тоже завершается договор с Honda в 2024 году?

«Всякое возможно в этом мире, - смеется Джарвис, - Но... именно насчет Маркеса я могу сказать, что это самое мало вероятное событие для Yamaha! В следующем году произойдет грандиозный переворот на рынке пилотов, Марку предстоит сделать выбор - продолжать, понимая, в какой он ситуации находится, либо выйти в отставку. Видя это, мы бы не хотели рисковать в среднесрочной перспективе. А потом, он совсем не подходит для Yamaha: всю свою карьеру он ездил на V-образном мотоцикле, а это совершенно иной типа пилотажа, тактики и поведения. И хотя Yamaha не зациклена на сохранении в будущем рядной схемы двигателя, и может быть, мы когда-нибудь попробуем V4, сейчас это просто перспективы».

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message