MotoGP: Aprilia предложит командам новый "лоукостер"
Aprilia Racing сконцентрирована на победах в World Superbike, но Джиджи Даль‘Инья, технический директор и глава гоночного департамента итальянской компании готов предоставить командам MotoGP по меньшей мере 4 более совершенных прототипа ART в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - Мотоциклы с двигателем, построенном на базе Aprilia RSV4R с прямым приводом ГРМ, могут быть существенно усовершенствованны по требованию заказчиков, при этом будут стоить гораздо дешевле, чем спорт-продакшн версия Honda RC213V, уверен Даль‘Инья.
"Мы можем оснастить двигатели пневматическим приводом клапанного механизма, это не чуждая нам технология, мы уже применяли ее прежде, и это не станет существенным "утяжелением" цены готового прототипа", - цитирует директора Aprilia Racing итальянский GPone.
Aprilia ART нового поколения будет оснащена электроникой Magneti Marelli, соответственно, использовать ПО Dorna, что позволит устанавливать 24-литровые бензобаки и иметь квоту в 12 двигателей на сезон. Даль‘Инья видит в этом как преимущества, так и кое-какие минусы: "На бумаге все это выглядит очень конкурентоспособным, но на деле, электроника играет огромную роль. Кроме того, предложение по топливу - палка о двух концах, хотя кажется заманчивым: заводские команды будут использовать 20 л, тогда как остальные 24 л. Но 24 л, на деле, бесполезный объем. Преимущество в 2 литра было бы реальным козырем".
Конечно, никто не мешает командам использовать столько, сколько им действительно требуется. Но программно-аппаратный комплекс Marelli-Dorna будет рассчитан именно под объем в 24 л, а вмешиваться в прошивку команды не смогут, только регулировать настройки системы впрыска и зажигания.
Ключевым моментом "серийного лоукостера" от Aprilia может стать цена, которая, как ожидается, будет вдвое ниже или даже больше, чем на Honda: "Наши клиенты сильно зависят от своих спонсоров и бюджетов, так что мы просчитываем различные варианты. Сегодняшний ART - это, все же, CRT-мотоцикл. Но к следующему году он окончательно должен стать прототипом MotoGP", - отмечает Даль‘Инья.
С большой вероятностью, в 2014 году мотоциклы ART будут иметь на баке официальный логотип Aprilia.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.