MotoGP: Aprilia предложит командам новый "лоукостер"
Aprilia Racing сконцентрирована на победах в World Superbike, но Джиджи Даль‘Инья, технический директор и глава гоночного департамента итальянской компании готов предоставить командам MotoGP по меньшей мере 4 более совершенных прототипа ART в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - Мотоциклы с двигателем, построенном на базе Aprilia RSV4R с прямым приводом ГРМ, могут быть существенно усовершенствованны по требованию заказчиков, при этом будут стоить гораздо дешевле, чем спорт-продакшн версия Honda RC213V, уверен Даль‘Инья.
"Мы можем оснастить двигатели пневматическим приводом клапанного механизма, это не чуждая нам технология, мы уже применяли ее прежде, и это не станет существенным "утяжелением" цены готового прототипа", - цитирует директора Aprilia Racing итальянский GPone.
Aprilia ART нового поколения будет оснащена электроникой Magneti Marelli, соответственно, использовать ПО Dorna, что позволит устанавливать 24-литровые бензобаки и иметь квоту в 12 двигателей на сезон. Даль‘Инья видит в этом как преимущества, так и кое-какие минусы: "На бумаге все это выглядит очень конкурентоспособным, но на деле, электроника играет огромную роль. Кроме того, предложение по топливу - палка о двух концах, хотя кажется заманчивым: заводские команды будут использовать 20 л, тогда как остальные 24 л. Но 24 л, на деле, бесполезный объем. Преимущество в 2 литра было бы реальным козырем".
Конечно, никто не мешает командам использовать столько, сколько им действительно требуется. Но программно-аппаратный комплекс Marelli-Dorna будет рассчитан именно под объем в 24 л, а вмешиваться в прошивку команды не смогут, только регулировать настройки системы впрыска и зажигания.
Ключевым моментом "серийного лоукостера" от Aprilia может стать цена, которая, как ожидается, будет вдвое ниже или даже больше, чем на Honda: "Наши клиенты сильно зависят от своих спонсоров и бюджетов, так что мы просчитываем различные варианты. Сегодняшний ART - это, все же, CRT-мотоцикл. Но к следующему году он окончательно должен стать прототипом MotoGP", - отмечает Даль‘Инья.
С большой вероятностью, в 2014 году мотоциклы ART будут иметь на баке официальный логотип Aprilia.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.