Германия регулярно поставляет кадры в MotoGP: Флориан Альт
Выиграв чемпионат IDM GP125 в прошлом году, Флориан Альт теперь заинтересован в скорейшем своем развитии в чемпионате мира по Гран-При, в классе Moto3. IDM был хорошей школой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - История 2-тактного 125-кубового класса завершилась в 2012 году не только в MotoGP, но также в европейских сериях, которые также, как и мировая пересели на 4-тактные 250-кубовые мотоциклы с одноцилиндровыми моторами. Но национальные GP125 дали миру многих сильных новобранцев.
Возделыванием этой благодатной почвы занимается (уже не первый год) немецкая команда Kiefer Racing. С помощью Штефана Кифера в чемпионат мира пришел Брадль, он прошел суровую школу GP250, а затем Moto2, и вместе с Kiefer стал чемпионом мира в 2011. После того, как Брадль (достаточно неожиданно, хотя и ожидаемо) перешел в MotoGP, Киферы сделали небольшой шаг назад, в Moto3, начав поднимать новых чемпионов. В 2012 году титул IDM выиграл Альт, в 2013 он сделал шаг в Гран-При.
"В 125-кубовом классе IDM борьба была всегда очень плотная, - сказал Флориан, - Но для этой категории я, кажется, стал староват, засиделся - четыре года выступал, нужно было делать шаг вперед. Наконец, я выиграл чемпионат, что дало мне нужный толчок. В Moto3 я знаю, что могу быть быстрым. И я не чувствую себя здесь переростком".
Флориан Аль выступает на Kalex KTM, одном из сильнейших мотоциклов чемпионата, что дает ему некоторое преимущество над соперниками, пилотирующими Honda и итальянские прототипы. Но результативность 17-летнего немца пока не блещет: из семи состоявшихся гонок, он вышел на старт только в пяти, финишировав в двух из них с лучшим результатом на 25-й позиции (в Катаре). Травма правой руки в Ле Мане несколько остановила прогресс.
Цель Флориана Альта - осуществить прорыв в Sachsenring, на домашней трассе, которую он так хорошо знает: "Как минимум, я получу удовольствие от гонки. Но, конечно, хотелось бы показать результат в домашнем Гран-При. Я должен здесь выложиться на все 100%, потому что затем в категории наступит перерыв, мы уйдем на каникулы. В начале августа вернусь на трек, возможно, в чемпионате Германии, в Шляйце. Но надеюсь, что Sachsenring станет для меня лучшей гонкой с начала сезона в Moto3".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.