Германия регулярно поставляет кадры в MotoGP: Флориан Альт
Выиграв чемпионат IDM GP125 в прошлом году, Флориан Альт теперь заинтересован в скорейшем своем развитии в чемпионате мира по Гран-При, в классе Moto3. IDM был хорошей школой.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - История 2-тактного 125-кубового класса завершилась в 2012 году не только в MotoGP, но также в европейских сериях, которые также, как и мировая пересели на 4-тактные 250-кубовые мотоциклы с одноцилиндровыми моторами. Но национальные GP125 дали миру многих сильных новобранцев.
Возделыванием этой благодатной почвы занимается (уже не первый год) немецкая команда Kiefer Racing. С помощью Штефана Кифера в чемпионат мира пришел Брадль, он прошел суровую школу GP250, а затем Moto2, и вместе с Kiefer стал чемпионом мира в 2011. После того, как Брадль (достаточно неожиданно, хотя и ожидаемо) перешел в MotoGP, Киферы сделали небольшой шаг назад, в Moto3, начав поднимать новых чемпионов. В 2012 году титул IDM выиграл Альт, в 2013 он сделал шаг в Гран-При.
"В 125-кубовом классе IDM борьба была всегда очень плотная, - сказал Флориан, - Но для этой категории я, кажется, стал староват, засиделся - четыре года выступал, нужно было делать шаг вперед. Наконец, я выиграл чемпионат, что дало мне нужный толчок. В Moto3 я знаю, что могу быть быстрым. И я не чувствую себя здесь переростком".
Флориан Аль выступает на Kalex KTM, одном из сильнейших мотоциклов чемпионата, что дает ему некоторое преимущество над соперниками, пилотирующими Honda и итальянские прототипы. Но результативность 17-летнего немца пока не блещет: из семи состоявшихся гонок, он вышел на старт только в пяти, финишировав в двух из них с лучшим результатом на 25-й позиции (в Катаре). Травма правой руки в Ле Мане несколько остановила прогресс.
Цель Флориана Альта - осуществить прорыв в Sachsenring, на домашней трассе, которую он так хорошо знает: "Как минимум, я получу удовольствие от гонки. Но, конечно, хотелось бы показать результат в домашнем Гран-При. Я должен здесь выложиться на все 100%, потому что затем в категории наступит перерыв, мы уйдем на каникулы. В начале августа вернусь на трек, возможно, в чемпионате Германии, в Шляйце. Но надеюсь, что Sachsenring станет для меня лучшей гонкой с начала сезона в Moto3".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.