Германия регулярно поставляет кадры в MotoGP: Флориан Альт
Выиграв чемпионат IDM GP125 в прошлом году, Флориан Альт теперь заинтересован в скорейшем своем развитии в чемпионате мира по Гран-При, в классе Moto3. IDM был хорошей школой.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - История 2-тактного 125-кубового класса завершилась в 2012 году не только в MotoGP, но также в европейских сериях, которые также, как и мировая пересели на 4-тактные 250-кубовые мотоциклы с одноцилиндровыми моторами. Но национальные GP125 дали миру многих сильных новобранцев.
Возделыванием этой благодатной почвы занимается (уже не первый год) немецкая команда Kiefer Racing. С помощью Штефана Кифера в чемпионат мира пришел Брадль, он прошел суровую школу GP250, а затем Moto2, и вместе с Kiefer стал чемпионом мира в 2011. После того, как Брадль (достаточно неожиданно, хотя и ожидаемо) перешел в MotoGP, Киферы сделали небольшой шаг назад, в Moto3, начав поднимать новых чемпионов. В 2012 году титул IDM выиграл Альт, в 2013 он сделал шаг в Гран-При.
"В 125-кубовом классе IDM борьба была всегда очень плотная, - сказал Флориан, - Но для этой категории я, кажется, стал староват, засиделся - четыре года выступал, нужно было делать шаг вперед. Наконец, я выиграл чемпионат, что дало мне нужный толчок. В Moto3 я знаю, что могу быть быстрым. И я не чувствую себя здесь переростком".
Флориан Аль выступает на Kalex KTM, одном из сильнейших мотоциклов чемпионата, что дает ему некоторое преимущество над соперниками, пилотирующими Honda и итальянские прототипы. Но результативность 17-летнего немца пока не блещет: из семи состоявшихся гонок, он вышел на старт только в пяти, финишировав в двух из них с лучшим результатом на 25-й позиции (в Катаре). Травма правой руки в Ле Мане несколько остановила прогресс.
Цель Флориана Альта - осуществить прорыв в Sachsenring, на домашней трассе, которую он так хорошо знает: "Как минимум, я получу удовольствие от гонки. Но, конечно, хотелось бы показать результат в домашнем Гран-При. Я должен здесь выложиться на все 100%, потому что затем в категории наступит перерыв, мы уйдем на каникулы. В начале августа вернусь на трек, возможно, в чемпионате Германии, в Шляйце. Но надеюсь, что Sachsenring станет для меня лучшей гонкой с начала сезона в Moto3".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.