МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - История 2-тактного 125-кубового класса завершилась в 2012 году не только в MotoGP, но также в европейских сериях, которые также, как и мировая пересели на 4-тактные 250-кубовые мотоциклы с одноцилиндровыми моторами. Но национальные GP125 дали миру многих сильных новобранцев.
Возделыванием этой благодатной почвы занимается (уже не первый год) немецкая команда Kiefer Racing. С помощью Штефана Кифера в чемпионат мира пришел Брадль, он прошел суровую школу GP250, а затем Moto2, и вместе с Kiefer стал чемпионом мира в 2011. После того, как Брадль (достаточно неожиданно, хотя и ожидаемо) перешел в MotoGP, Киферы сделали небольшой шаг назад, в Moto3, начав поднимать новых чемпионов. В 2012 году титул IDM выиграл Альт, в 2013 он сделал шаг в Гран-При.
"В 125-кубовом классе IDM борьба была всегда очень плотная, - сказал Флориан, - Но для этой категории я, кажется, стал староват, засиделся - четыре года выступал, нужно было делать шаг вперед. Наконец, я выиграл чемпионат, что дало мне нужный толчок. В Moto3 я знаю, что могу быть быстрым. И я не чувствую себя здесь переростком".
Флориан Аль выступает на Kalex KTM, одном из сильнейших мотоциклов чемпионата, что дает ему некоторое преимущество над соперниками, пилотирующими Honda и итальянские прототипы. Но результативность 17-летнего немца пока не блещет: из семи состоявшихся гонок, он вышел на старт только в пяти, финишировав в двух из них с лучшим результатом на 25-й позиции (в Катаре). Травма правой руки в Ле Мане несколько остановила прогресс.
Цель Флориана Альта - осуществить прорыв в Sachsenring, на домашней трассе, которую он так хорошо знает: "Как минимум, я получу удовольствие от гонки. Но, конечно, хотелось бы показать результат в домашнем Гран-При. Я должен здесь выложиться на все 100%, потому что затем в категории наступит перерыв, мы уйдем на каникулы. В начале августа вернусь на трек, возможно, в чемпионате Германии, в Шляйце. Но надеюсь, что Sachsenring станет для меня лучшей гонкой с начала сезона в Moto3".