Кейси Стоунер выигрывает первую квалификацию сезона MotoGP 2009 года с преимуществом в 0.4 секунды. Росси не смог реализовать последней попытки сделать быстрый круг из-за трафика на катарском кольце. Никки Хейден завершает сессию в гравии, а затем и в медицинском центре Losail Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - ПОлные результаты квалификации Гран При Катара, MotoGP, 11/04/2009:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:55.286 sec 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:55.759 sec 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:55.783 sec 4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:55.977 sec 5. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:56.149 sec 6. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:56.194 sec 7. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:56.358 sec 8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:56.493 sec 9. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:56.790 sec 10. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:56.852 sec 11. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:56.962 sec 12. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:57.225 sec 13. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:57.510 sec 14. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:57.729 sec 15. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 1:57.899 sec 16. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:58.215 sec 17. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:58.784 sec 18. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:58.999 sec
Лучшее время тренировок: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:56.310sec (FP2)
Лучшее время тестов 3/3/2009: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:55.744sec
Лучшее время Гран При Катара 2008: Поул-позиция: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:53.927sec
Быстрые круги по производителям: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:55.153sec Yamaha: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:55.528sec Honda: Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 1:55.559sec Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B) - 1:56.491sec Suzuki: Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki (B) - 1:56.689sec
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.