МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Yamaha никогда не вернется к традиционному "скримеру"

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
12 февраля 2008 | 12250
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Разные разработчики, разные заводы, разные мнения. Руководитель отдела разработки завода Yamaha Масао Фурусава уверяет, что Yamaha никогда больше не вернется к проекту традиционного двигателя типа "screamer". "Связь между ручкой газа и задним колесом у скримера не очень хорошая ... пожалуйста, не говорите об этом парням из Kawasaki!" - шутит Масао ...
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2008 - "Мы больше никогда не вернемся к работе со "скримерами". Никогда!" - уверенно говорит Фурусава, - "Мы выбросили последний движок этого типа на помойку еще в 2003 году."

Фурусава, который работал на Yamaha с начала 70-х, с новыми силами взялся за проект YZR-M1, когда в команду пришел Валентино Росси. Случилось это в 2004 году, и первой из серьезных перемен стал переход на двигатели с технологией "big-bang". 900-кубовый M1 выиграл два чемпионата подряд.

Ducati и Honda вернулись к технологии традиционного "скримера" (поджог смеси в определенно заданной последовательности) ради вытягивания из двигателя большего количества "лошадок". Ducati удалось реализовать проект, а Honda два сезона сталкивалась с проблемами. Но, мощность в любом случае стала приоритетной задачей при переходе на 800-кубовые двигатели.

Kawasaki похоронили проект "большого взрыва", вернувшись к разработке "крикунов". На тестах в январе тестовая команда Team Green выкатила из паддоков новые прототипы, которые по мнению Kawa должны в скором времени (возможно, уже во второй половине сезона) полностью заменить "биг-бенги". Мощность превыше всего!

Такой откат к технологиям 80-x вызывает у Фурусава недоумение:

Важные новости
 
MotoGP: Гран-При Таиланда 2019 - большой успех Фабио Куартараро, ставший настоящим прорывом
MotoGP: Гран-При Таиланда 2019 - большой успех Фабио Куартараро, ставший настоящим прорывом

Последний раз, когда MotoGP приезжал в Бурирам, был октябрь 2019 года. Фабио Куартараро тогда еще выступал за Petronas Yamaha SRT MotoGP и на момент события занимал 7-ю строчку в чемпионате позади Валентино Росси. Но Таиланд всё изменил.
Расписание Гран-При Таиланда по MotoGP
Расписание Гран-При Таиланда по MotoGP

Чемпионат мира по MotoGP возвращается к нормальному расписанию уикенда после рискованной логистической операции по переброске паддока из Арагона в Мотеги: Гран-При Таиланда пройдет по привычной схеме.
Проект календаря MotoGP 2023 года утек в сеть: Гран-При Казахстана - не сказка?
Проект календаря MotoGP 2023 года утек в сеть: Гран-При Казахстана - не сказка?

Немецкий Speedweek слил пока не подтвержденный проект календаря MotoGP 2023 года, в котором обнаружился приснопамятный автодром Sokol в Казахстане. Насколько актуален план, опубликованный немцами, трудно сказать, но факт, что Dorna Sports обещала анонсировать проект календаря 2023 года в эти выходные.
Автодром Sokol дождался звездного часа: MotoGP едет в Казахстан в 2023 году - официально!
Автодром Sokol дождался звездного часа: MotoGP едет в Казахстан в 2023 году - официально!

Пока без подробностей, но Dorna Sports официально подтвердила свои планы о проведении Гран-При Казахстана по MotoGP в 2023 году на автодроме Sokol International Racetrack.
FMC Cup: «Орлёнок» примет первый «Кубок Содружества» по мотокроссу 1-2 октября
FMC Cup: «Орлёнок» примет первый «Кубок Содружества» по мотокроссу 1-2 октября

Технический центр и кроссовая трасса Всероссийского детского центра «Орлёнок» 1-2 октября 2022 года примут первое в своем роде международное соревнование по мотокроссу и суперкроссу для спортсменов, представленных Мотоциклетными Федерациями дружественных стран - «Кубок Содружества» или (Friendship Moto Cup, FMC).
Данило Петруччи возвращается в MotoGP... с Team Suzuki Ecstar - официально подтверждено
Данило Петруччи возвращается в MotoGP... с Team Suzuki Ecstar - официально подтверждено

Завершив сезон MotoAmerica Superbike, Данило Петруччи теперь открыл для любых предложений, и они поступили... из MotoGP! Team Suzuki Ecstar позвала итальянца занять байк Жоана Мира на Гран-При Таиланда в следующие выходные.
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша

"Странная гонка", как назвал бы ее Андреа Довициозо, в которой лидеры чемпионата боролись не за свои позиции, а победу одержал человек, которого многие уже списали со счетов. Смотрите Гран-При Японии в классе MotoGP от старта до финиша.
Видео - Гран-При Японии Moto2 от старта до финиша
Видео - Гран-При Японии Moto2 от старта до финиша

Большая битва за подиум, в которой лидируют истинные фавориты сезона Мото Гран-При 2022 года: схватка за победу между лидерами чемпионата Moto2 Августо Фернандесом и Аи Огурой, начавшаяся с 13-й позиции. Смотрите гонку Гран-При Японии в классе Moto2 от старта до финиша.
Весь Мотокросс Наций MXoN-2022 - от жеребьевки и до финала: видео гонок и результаты
Весь Мотокросс Наций MXoN-2022 - от жеребьевки и до финала: видео гонок и результаты

В американском Redbud отгремела главная гонка мотокросса сезона 2022 года - Мотокросс Наций или Motocross des Nations MXoN-2022. За победу в этот раз боролись четыре национальных сборных, три из которых сделали заявки на подиум с первых же квалификаций. Вся хроника MXoN с квалификаций до финала: видео-трансляции, результаты и финальный счет.
MotoAmerica назвала нового чемпиона Superbike: итоги сезона-2022
MotoAmerica назвала нового чемпиона Superbike: итоги сезона-2022

Действующий чемпион MotoAmerica Superbike Джейк Ганье из поддерживаемой заводом команды Fresh N Lean Progressive Yamaha вступил в схватку за титул с новобранцем чемпионата Америки из команды Warhorse HSBK Racing Ducati NYC, бывшим пилотом MotoGP Данило Петруччи с разницей в счете всего в 4 очка. Их спор разрешился на Barber Motorsports Park в минувшее воскресенье.
 


"Я надеюсь, парни из Kawasaki вернут все назад! Мне нравился звук их двигателей. Их крукуны все еще не из этого мира, и, если честно, они мне просто не нравятся." - говорит он, - "Хотя, пожалуйста, используйте "скримеры" на здоровье!"

Масао подчеркивает, что при использовании "big-bang" пилот является реальным связующим элементом между двигателем и колесами. Именно пилот управляет и контролирует все процессы с помощью ручки газа. Управлять "скримерами" гораздо сложнее, так как всегда наступает момент, когда соотношение оборотов и мощности превышает физические способности человека, и возможна потеря контроля. Появляются серьезные потери в доставке мощности, пилот отрывается от реальности. Приходится использовать больше контролирующей электроники, и это тоже снижает уровень контроля. Как в современных машинах класса "люкс".

"Внутри двигатель "big-bang" гораздо плавнее работает. Его звук доставляет удовольствие, и вы всегда чувствуете, когда он начинает работать с надрывом, потому что нарушается гармония. Ведь поджог осуществляется не синхронно, время поджога все время меняется. В реальности, даже на самых высоких оборотах двигатель работает он мягко," - говорит инженер Yamaha, - "Да, звук у "скримера" достаточно приятный, но как только стрелка достигает 12000 оборотов, все движимые части внутри двигателя начинают испытывать серьезные перегрузки. Вы можете подумать, что лишний шум подействует на пилота отрезвляюще, расскажет ему о чем-то, что не отражено на приборах. Но пилоту надо прислушиваться не к движку, а к покрышкам, общаясь с задним колесом через ручку газа. "Скример" издает действительно противный звучек. Связь между ручкой газа и задним колесом у скримера не очень хорошая ... пожалуйста, не говорите об этом парням из Kawasaki! Я конечно же, шучу."

"Звук "скримера" не так уж и плох. Но, учитывая, что все мотоциклы в MotoGP ездят на оборотах от 14000 до 17000, это начинает представлять реальную проблему. А ведь иногда и до 19000 раскручивать приходится!.. Шум от двигателя начинает напрягать пилота, и он теряет контакт с покрышками. Во всех смыслах этого слова. Здесь я уже совершенно серьезен." - добавляет Масао.

На сегодняшний день Yamaha и Kawasaki используют рядные 4-цилиндровые двигатели, а Ducati, Honda и Suzuki - двигатели типа V4.

Все публикации за 12 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1102388
годовая
аудитория
93616
читателей
за месяц
9782
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message