Команда MotoGP Rizla Suzuki представила публике свои новые мотоциклы в боевой раскраске в минувшие выходные. Второе поколение 800-кубовых 4-тактных прототипов по замыслу завода должно вывести команду на первые строчки Чемпионата мира уже в этом году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2008 - Кодовое имя нового прототипа - XRG1, мотоцикл был разработан на базе прошлогодней модели (XRG0), но имеет ряд отличий. В основе лежит все тот же двигатель, существенно улучшена аэродинамика, шасси и электронные системы. Ключевым моментом в разработке новой модели инженеры считают существенный прирост в динамике разгона. Двигатель V4 доработали и улучшили во всем, не меняя его сути. XRG1 стал эволюционной моделью.
Электроника обновилась в большей степени. Теперь на мотоцикле установлен совершенно новый блок управления зажиганием Mitsubishi ECU, разработанный с учетом особенностей двигателя модели 2008 года. Снижено потребление топлива (головная боль каждого гонщика!), улучшена эргономика и органы управления.
Отличный мотоцикл стал еще лучше, и теперь завод делает ставку на целеустремленность своих пилотов, Криса Вермюлена и Лориса Капиросси. Крис и Лорис постоянные "посетители" подиума. Крис серьезно прибавил в скорости за прошедший сезон, а Лорис получил необходимые мотивации с переходом в Suzuki.
"Новый байк выглядит потрясающе, и он уже гораздо лучше того, на которым мы ездили в прошлом году," - сказал на презентации Крис Вермюлен, - "Он не только лучше по ощущениям, но и на деле. Он быстрее, доставка энергии реализована гораздо лучше, и теперь в поворотах мы получаем максимальную отдачу. Руление стало отточенным, и это огромный плюс, потому что оно было безупречным и до того. Теперь у нас есть все, что мы хотели получить! Мы уверены, что сезон начнется для команды с хороших результатов."
"Я работаю с Suzuki не так давно, но уже понял, что эти парни сделают все ради победы в новом сезоне," - говорит Капиросси, ранее работавший только с Ducati, - "У меня не проходит чувство, что мне дали новую игрушку! Я изучаю байк с интересом, а инженеры Suzuki внимательно прислушиваются к моим замечаниям. Мы попросили внести некоторые изменения на прошлых тестах, и вот, теперь мотоцикл просто нереально хорош. Еще он просто красивый; мне нравится сочетание цветов, и я жду начала сезона."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.