Команда MotoGP Rizla Suzuki представила публике свои новые мотоциклы в боевой раскраске в минувшие выходные. Второе поколение 800-кубовых 4-тактных прототипов по замыслу завода должно вывести команду на первые строчки Чемпионата мира уже в этом году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2008 - Кодовое имя нового прототипа - XRG1, мотоцикл был разработан на базе прошлогодней модели (XRG0), но имеет ряд отличий. В основе лежит все тот же двигатель, существенно улучшена аэродинамика, шасси и электронные системы. Ключевым моментом в разработке новой модели инженеры считают существенный прирост в динамике разгона. Двигатель V4 доработали и улучшили во всем, не меняя его сути. XRG1 стал эволюционной моделью.
Электроника обновилась в большей степени. Теперь на мотоцикле установлен совершенно новый блок управления зажиганием Mitsubishi ECU, разработанный с учетом особенностей двигателя модели 2008 года. Снижено потребление топлива (головная боль каждого гонщика!), улучшена эргономика и органы управления.
Отличный мотоцикл стал еще лучше, и теперь завод делает ставку на целеустремленность своих пилотов, Криса Вермюлена и Лориса Капиросси. Крис и Лорис постоянные "посетители" подиума. Крис серьезно прибавил в скорости за прошедший сезон, а Лорис получил необходимые мотивации с переходом в Suzuki.
"Новый байк выглядит потрясающе, и он уже гораздо лучше того, на которым мы ездили в прошлом году," - сказал на презентации Крис Вермюлен, - "Он не только лучше по ощущениям, но и на деле. Он быстрее, доставка энергии реализована гораздо лучше, и теперь в поворотах мы получаем максимальную отдачу. Руление стало отточенным, и это огромный плюс, потому что оно было безупречным и до того. Теперь у нас есть все, что мы хотели получить! Мы уверены, что сезон начнется для команды с хороших результатов."
"Я работаю с Suzuki не так давно, но уже понял, что эти парни сделают все ради победы в новом сезоне," - говорит Капиросси, ранее работавший только с Ducati, - "У меня не проходит чувство, что мне дали новую игрушку! Я изучаю байк с интересом, а инженеры Suzuki внимательно прислушиваются к моим замечаниям. Мы попросили внести некоторые изменения на прошлых тестах, и вот, теперь мотоцикл просто нереально хорош. Еще он просто красивый; мне нравится сочетание цветов, и я жду начала сезона."
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.