МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2008 - Кодовое имя нового прототипа - XRG1, мотоцикл был разработан на базе прошлогодней модели (XRG0), но имеет ряд отличий. В основе лежит все тот же двигатель, существенно улучшена аэродинамика, шасси и электронные системы. Ключевым моментом в разработке новой модели инженеры считают существенный прирост в динамике разгона. Двигатель V4 доработали и улучшили во всем, не меняя его сути. XRG1 стал эволюционной моделью.
Электроника обновилась в большей степени. Теперь на мотоцикле установлен совершенно новый блок управления зажиганием Mitsubishi ECU, разработанный с учетом особенностей двигателя модели 2008 года. Снижено потребление топлива (головная боль каждого гонщика!), улучшена эргономика и органы управления.
Отличный мотоцикл стал еще лучше, и теперь завод делает ставку на целеустремленность своих пилотов, Криса Вермюлена и Лориса Капиросси. Крис и Лорис постоянные "посетители" подиума. Крис серьезно прибавил в скорости за прошедший сезон, а Лорис получил необходимые мотивации с переходом в Suzuki.
"Новый байк выглядит потрясающе, и он уже гораздо лучше того, на которым мы ездили в прошлом году," - сказал на презентации Крис Вермюлен, - "Он не только лучше по ощущениям, но и на деле. Он быстрее, доставка энергии реализована гораздо лучше, и теперь в поворотах мы получаем максимальную отдачу. Руление стало отточенным, и это огромный плюс, потому что оно было безупречным и до того. Теперь у нас есть все, что мы хотели получить! Мы уверены, что сезон начнется для команды с хороших результатов."
"Я работаю с Suzuki не так давно, но уже понял, что эти парни сделают все ради победы в новом сезоне," - говорит Капиросси, ранее работавший только с Ducati, - "У меня не проходит чувство, что мне дали новую игрушку! Я изучаю байк с интересом, а инженеры Suzuki внимательно прислушиваются к моим замечаниям. Мы попросили внести некоторые изменения на прошлых тестах, и вот, теперь мотоцикл просто нереально хорош. Еще он просто красивый; мне нравится сочетание цветов, и я жду начала сезона."