МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2013 - Команда Avintia Blusens начинает второй сезон в Королевском классе с полностью обновившейся командой и составом инженеров. В бой мотоциклы испанского проекта поведут Гектор Барбера, ранее работавший в саттелите Pramac Ducati, а также чемпион GP250 Хироси Аояма. Вместе с ними в команду пришли знаменитый разработчик Тот Жожик (он возглавит техническую бригаду Аоямы) и Джакомо Гуидотти (новый технический директор со стороны Барберы). Команду усилит специалист по Öhlins Алекс Сильва.
Команда продолжает разработку собственного проекта шасси, созданного совместными усилиями с британским FTR. Но главным изменением 2013 года станет подписание BQR Racing контракта с Dorna Sports и - через организатора MotoGP - с Magneti Marelli. Эта итальянская компания стала официальным техническим партнером чемпионата, а с 2014 года - единственным - официальным поставщиком электроники в Королевском классе. Программа развития CRT подразумевает установку унифицированных программно-аппаратных комплексов Magneti Marelli (Spec ECU) всем командам, желающим играть по правилам Dorna. Avintia Blusens (BQR) - первая, принявшая эти правила.
На днях команда провела серию стендовых испытаний с новой электроникой, Том Жожик уже выразил свое восхищение ее возможностями: "Сегодня провели первые тесты. Какие результаты! Единый ECU впечатляет. Должен выразить свое почтение парням из Magneti Marelli: они знают свое дело", - поделился впечатлениями инженер.